Какой дальний / цель обращается к самому короткому повороту к назначенному заголовку против схемы движения взлетно-посадочной полосы?

Вопросы / ответыКакой дальний / цель обращается к самому короткому повороту к назначенному заголовку против схемы движения взлетно-посадочной полосы?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Сегодня я был на тренажере на взлетно-посадочной полосе 20р в КСНА. ATC дал мне разрешение на VFR и сказал мне лететь по курсу 080 на вылет. Взлетно-посадочная полоса имеет право движения. Я повернул направо, и ATC сказал, что я должен был повернуть налево, потому что вы всегда должны делать самый короткий поворот к назначенному курсу, когда получаете заголовок, даже если на взлетно-посадочной полосе есть противоположная схема движения.

Мой вопрос: где FAR / AIM определяет это правило? Существуют ли какие-либо другие юридические публикации, которые указывают на это?

Бонусные баллы, если вы можете привести ссылку на это правило в любом учебнике PPL, например, частный пилот Jeppesen’s Guided Flight Discovery. Спасибо.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Они дали вам направление поворота, например, «повернуть налево по направлению 080»?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

НЕТ. Я думаю, что это, возможно, было частью теста, потому что я думаю, что в реальном мире они сказали бы «левый поворот одобрен» или что-то в этом роде. Итак, вопрос в том, что, когда они оставят это unclera, что вы должны делать? Левый поворот или правый поворот?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

На самом деле, в реальном мире, вы, вероятно, просто получите заголовок в своем разрешении на вылет . Если вы не получите заголовок, Вам нужно лететь по взлетно-посадочной полосе. Есть много технических особенностей, когда дело доходит до flying IFR, и многие правила, очевидно, не в правилах. С другой стороны, вы были VFR, поэтому я не уверен, что с этим связано.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Самый важный момент заключается в том, что если какая-либо инструкция УВД не ясна, вы должны просто попросить их повторить или уточнить ее.

Сказав это, поворот в более коротком направлении указывается в глоссарии пилота/контроллера FAA:

Fly HEADING (DEGREES) — информирует пилота о курсе, который он / она должен летать. Возможно, пилоту придется обратиться к определенному компасу или продолжить его работу направление для того чтобы исполнить с инструкциями. Пилот ожидается поворот в более коротком направлении к заголовку, если в противном случае по инструкции УВД.

По моему личному опыту, УВД почти всегда говорят влево или вправо для изменения курса, если вы находитесь на подходе или выезде, но иногда оставляют его, если вы находитесь в круизе. Это имеет смысл для меня: чем занятее воздушное пространство, тем больше они хотят убедиться, что вы не повернете не в ту сторону.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Спасибо! Да, я думаю, дело в том, что, если вы не знаете этого правила, нет никакой неопределенности в том, ясно это или нет, вы просто будете летать по схеме взлетно-посадочной полосы и поэтому не будете просить разъяснений.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Также важно отметить, что пример @seattle272SP на самом деле не является изменением заголовка, это начальный заголовок отправления. Это другое животное.