Государственное учреждение страны ЕС поручает частному предприятию чартерный рейс из Европы в Африку/Азию/… (например, принудительно увезти людей в определенную страну).
Затем он хочет изменить время вылета с коротким уведомлением. За сколько времени до измененного времени вылета им нужно подать новый план полета и каковы некоторые препятствия для его изменения в последнюю минуту?
План полета может быть изменен с каждой минутой, если два правительства, два аэропорта и авиакомпания согласятся на это.
Поскольку кажется, что правительство платит авиакомпании, чтобы просто взлететь, когда им позволяют, вывести авиакомпанию из уравнения.Аналогично для аэропортов, поскольку они либо эксплуатируются государством, либо имеют концессию, в которой говорится, что они должны помогать в законных депортациях, чрезвычайных ситуациях или государственных делах.
Это удерживает два правительства, которые должны договориться о времени и кто-кому-сколько платит за то, чтобы депортация действительно состоялась. На самом деле, я думаю, что это единственная причина, почему самолет еще не в воздухе — из-за двух правительств, играющих в свои дипломатические игры.
Авиакомпания все еще должна летать по правилам, поэтому вы не можете вывести авиакомпанию из уравнения. Например, будут применяться правила рабочего времени.
@DeltaLima когда правительство платит авиакомпании, чтобы они были готовы в любой момент (а не только в достаточно короткие сроки), они платят премию за пилотов, спящих 24/7 в отеле аэропорта (если таковые имеются), два набора пилотов или запасного пилота. Авиакомпания должна выполнить контракт, содержание которого нам неизвестно. Этот контракт выводит их из уравнения.
Вы говорите, что содержание контракта неизвестно, но вы утверждаете, что контракт выводит авиакомпанию из уравнения. Там нет упоминания о типе контракта в любом месте в вопросе, так что вы делаете много предположений здесь.
Планы полетов все время меняются по самым разным причинам, вплоть до момента отрыва колес от земли, а иногда и в том числе. Возможно, вы могли бы уточнить свой вопрос? Наверняка пилот и операционный менеджер чартерной компании уже знают, что делать в той или иной ситуации.
Я читал некоторые анекдотические доказательства того, что получение разрешения на въезд иногда является серьезной проблемой. Особенно в Африке некоторые страны относятся к этому очень серьезно, и в то же время это медленный бюрократический процесс.
@GregHewgill это звучит для меня, как ОП является активистом анти-депортации, который хочет быть вокруг, когда какая-то депортация должна произойти, и теперь спрашивает себя, нужно ли ему лагерь в аэропорту или если это достаточно, чтобы взглянуть на план полета каждый раз в то время.
Именно такая ситуация сложилась между Южной Африкой и Мадагаскаром рано утром 13 октября. Бывший и изгнанный президент был переправлен обратно в свою страну без ведома нынешнего правительства (или, как они сказали)…) Весьма разумные предметы в некоторых странах.
Я думаю, что если вы хотите получить ответ на этот вопрос, вам нужно уточнить, касается ли ваш вопрос общих правил для планов полетов на международных рейсах или конкретного случая чрезвычайных полетов. У первого есть ответ, у второго нет (потому что незаконная спонсируемая правительством операция, вероятно, проигнорирует все правила и сделает все, что захочет в любом случае)