Какое (если есть) одобрение мне нужно дать студенту, который набрал 100% на тесте знаний?

Вопросы / ответыКакое (если есть) одобрение мне нужно дать студенту, который набрал 100% на тесте знаний?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Мой студент изучил его empennage и получил 100% на его тесте знаний. Обычно, когда я поддерживаю студентов, есть предложение, которое идет:

Я дал [имя] X часов обучения в тех областях, в которых он/она был признан недостаточным для его/ее теста на знание летчика.

В этом случае мой ученик не испытывал недостатка ни в каких областях теста знаний. Нужно ли мне делать это одобрение?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

В какой стране это? А какой Рег требует одобрения?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Если мы говорим о FAA regs , я не знаю о каком — либо одобрении, требуемом, если ваш студент проходит тест с идеальным счетом (им нужно одобрение, чтобы пройти тестI have given the instruction required by..., и им нужно одобрение, подобное тому, которое вы задаете в своем вопросе, если они терпят неудачу или не справляются с идеальным счетом).

Подтверждение выше предназначено для использования, когда вам нужно одобрить кого-то, кто не смог повторно сдать экзамен (подобно тому, что сделано, если они не пройдут проверку), или когда есть материал для обзора из теста знаний (мой инструктор объединил его в моем одобрении Checkride — And has demonstrated satisfactory knowledge of the areas found deficient on the knowledge test.

Тем не менее, это, вероятно, хорошая идея, чтобы покрыть все, что студент пропустил на экзамене или не чувствует себя на 100% уверенным, и зарегистрировать это обучение — в этом случае, если вы делаете дополнительную наземную работу, вы просто регистрируете ее, как обычно…

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@CGCampbell массово переписаны — не отправлять ответы в то время как на конвенциях: — P

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Кроме того, как обычно, для этого есть AC (AC 61-65E)

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я получил 100% на моем частном пилотном самолете Single Engine Land (ASEL) test в США. Мой инструктор не нуждался в дополнительном одобрении.

Однако, увидев мой счет, назначенный пилотный экзаменатор (DPE) был особенно жестким. После жесткого гриля она призналась мне: «я хотела быть жесткой с тобой, потому что 100% на тесте FAA не означает, что ты знаешь все, что нужно, чтобы быть безопасным пилотом. Лицензия, которую вы только что получили, — это лицензия на обучение, с привилегиями полета-никогда не забывайте об этом.»

Я взял этот урок домой.

Когда я прошел тест IFR FAA, я намеренно пропустил вопрос по предмету, в котором я был особенно силен, и получил 98%. Когда DPE (другой) задал мне вопросы по этому вопросу, он был рад, что я очень хорошо понял концепции.