Если я хочу взять самолет в Европу, какое дополнительное авиационное оборудование требуется помимо требований США?
Например, я знаю, что нам нужны радиоприемники с интервалом 8.33 кГц, что еще есть?
Кроме того, я слышал, что в 2015 году он будет меняться, чтобы иметь дополнительные требования. Что это будет, и будут ли какие-либо исключения (т. е. мы можем получить отказ)?
Обзор авионики, связанной с УВД, можно найти на веб-сайте Евроконтроля . Есть несколько вещей, которые меняются в 2015 году.
Список ниже включает изменение требований к авионике, связанных с УВД, в 2015 году.
Кроме того, предъявляются и другие авиационные требования, не связанные с УВД, но это вне моей компетенции.
Надзор
Комиссия по осуществлению правила (IR) (ЕС) № 1207/2011
Комиссия по осуществлению правила (IR) (ЕС) № 1028/2014 (поправка от 1207/2011)
ADS-B
5700 kg and Max cruise TAS > 250 Kts with an individual certificate of airworthiness first issued on or after 8 June 2016. » data-translation=»ADS-B (1090ES) будет уполномочен с 7 января 2017 года для самолетов с MTOM > 5700 кг и Max cruise tas >> 250 КТС с индивидуальным сертификатом летной годности, впервые выданным 8 июня 2016 года или после этой даты. » data-type=»trSpan»>ADS-B (1090ES) будет уполномочен с 7 января 2017 года для самолетов с MTOM > 5700 кг и Max cruise tas >> 250 КТС с индивидуальным сертификатом летной годности, впервые выданным 8 июня 2016 года или после этой даты. Для самолетов, сертифицированных до 8 июня 2016 года с теми же MTOM и max, класс крейсерской скорости ADS-B будет утвержден после 7 июня 2020 года .
Применяется ко всем полетам IFR в воздушном пространстве европейской конференции гражданской авиации (ECAC), за исключением заморских территорий.
Mode-S элементарное наблюдение (ELS)
Режим S ELS будет установлен для всех воздушных судов, эксплуатирующихся в соответствии с правилами полетов по приборам, с 8 января 2015 года
Применяется ко всем полетам IFR в воздушном пространстве ECAC, за исключением заморских территорий.
Режим-S усиленное наблюдение (EHS)
Режим S EHS будет установлен для новых 5700 kg and Max cruise TAS > 250 Kts from 8 January 2015. » data-translation=»самолетов с MTOM > 5700 кг и Max cruise tas >> 250 КТС с 8 января 2015 года. » data-type=»trSpan»>самолетов с MTOM > 5700 кг и Max cruise tas >> 250 КТС с 8 января 2015 года. Для существующих самолетов в том же классе MTOM и max cruise speed Mode режим S EHS будет утвержден после 7 декабря 2017 года.
Применяется ко всем полетам IFR в воздушном пространстве ECAC, за исключением заморских территорий.
Информационные материалы
Комиссия по осуществлению правила (IR) (ЕС) № 29/2009
Контроллер-пилотная линия передачи данных (CPDLC)
CPDLC (VDL Mode 2) уполномочен выше FL285 с 5 февраля 2015
Применяется ко всем полетам IFR в воздушном пространстве ECAC, за исключением заморских территорий.
повышение безопасности
Комиссия по осуществлению правила (IR) (ЕС) № 1332/2011
система TCAS
5700 kg and Max cruise TAS > 250 Kts operating in EU airspace. » data-translation=»С 1 декабря 2015 года TCAS II версия 7.1 будет утверждена для всех самолетов, построенных до марта 2012 года с MTOM > 5700 кг и Max cruise tas >> 250 КТС, работающих в воздушном пространстве ЕС. » data-type=»trSpan»>С 1 декабря 2015 года TCAS II версия 7.1 будет утверждена для всех самолетов, построенных до марта 2012 года с MTOM > 5700 кг и Max cruise tas >> 250 КТС, работающих в воздушном пространстве ЕС. Самолеты, впервые сертифицированные после 1 марта 2012 года, уже должны эксплуатироваться с TCAS II версии 7.1.
Вне воздушного пространства ЕС, но в воздушном пространстве ECAC, TCAS версия 7.0 по-прежнему разрешена.
Я действительно зависит от того, о каком самолете мы говорим. Вся дополнительная авионика @DeltaLima уже правильно упомянула эффект самолета с MTOM 5700kg или выше. Если вы думаете о некоторых небольших самолетах G/A, таких как Cherokee или Skyhawk, вы должны рассмотреть дополнительное шумоподавление. Если вы не выполняете некоторые требования относительно снижения шума, вы, скорее всего, потратите намного больше денег на посадочные сборы или даже не сможете приземлиться в некоторых аэропортах. Честно говоря, я не знаю о правилах шума для больших самолетов, но я думаю, что различия между США и Европой на данный момент наиболее значительны на легких типах.
Не могли бы вы немного подробнее остановиться на европейских правилах/требованиях по борьбе с шумом (возможно, с некоторыми примерами)? Являются ли дополнительные требования процедурными или имеется оборудование, которое необходимо добавить/удалить/изменить для соблюдения?
Я постараюсь хотя бы попытаться, но я знаю только о немецких правилах в деталях. Я хотел бы предоставить вам мою ссылку, но, к сожалению, это из немецкой книги законов — как насчет вашего немецкого языка?? 😉 Я добавлю некоторые из них к myanswer в ближайшее время.
Я могу вообще умудряются заказывать еду и напитки в Германии, не получая себя отравил — для всего остального есть гугл транслейт 🙂 меня в основном интересует идея борьбы с шумом оборудования как концепция регулирования (в США большинство из них является «снижение уровня шума процедур» — я слышал, что в других странах на самом деле, необходимо специальное оборудование/модификации самолета, но это буквально на иностранных для меня 🙂
Чтобы дать вам основную идею: в Германии существуют законы, в которых говорится, что самолетам либо не разрешено создавать больше определенного количества шума, зависящего от их возраста, их массы и способа их движения, руда может работать только со многими ограничениями. Эти ограничения могут отличаться от airpirt в аэропорт и meight даже запретить эксплуатацию произведенного воздушного судна на поле независимо от дня или времени (большинство ограничений ограничения по времени или запретить какой-либо операции в определенные дни недели) также аэропорты используют сертификаты mising для повышения сборов lsnding.
Вам нужно только 8.33 кГц расстояние выше FL195 в Европе
@PhilippeLeybaert хорошо знать, но это относится ко мне!