Похоже, что оперативный персонал авиакомпании на Земле имеет возможность инициировать устную связь с пилотами авиакомпаний, по крайней мере, на некоторых авиалайнерах, в полете.
Очевидно, что пилоты могут общаться с УВД, используя, например, УКВ-радио.
Возможно, даже в самолетах, где телефонная связь недоступна для пассажиров, пилоты в воздухе и / или персонал авиакомпании на Земле могут
- инициировать голосовой вызов с помощью телефонного оборудования, отдельного от любого ТСОП (коммутируемой телефонной сети общего пользования)?
- использование существующей гарнитуры?
- использование внутренних телефонов внутренней связи самолета?
- какие средства выбора получателя вызова?
- отправлять текстовые сообщения по каналам передачи данных (например, через ACARS (система адресации и отчетности авиационных коммуникаций) через УКВ (очень высокая частота) или SATCOM (спутниковая связь))?
- использовать частные частоты УКВ для связи с операциями авиакомпании?
Если все это верно, то как это работает с точки зрения пилота, стюарда или оперативного сотрудника авиакомпании на местах?
Существует множество способов связи воздух-земля. Я могу пропустить несколько, но с моей головы, вот те, которые я могу вспомнить:
-
нормальная УКВ-связь
Оперативный персонал в аэропорту поддерживает частоту операций, которую вы можете использовать так же, как и УВД. Ограничивающим фактором здесь является требование прямой видимости с наземной антенной, что ограничивает дальность действия. Обычно мы могли бы поднять оперативников примерно на 30-40 минут, на высоте, если бы кто-то действительно слушал. Это аналогично тому, как пилот GA звонит в unicom для организации наземного обслуживания. Этот метод также использован для обслуживания на некоторых станциях и для говорить к топливозаправщикам и deicing операторам. -
SELCAL
Это протокол селективного вызова, который работает на частотах HF и VHF. Каждый участвующий самолет и наземная станция (как правило, диспетчер или УВД) имеет код, и если вы знаете код, с которым вы хотите связаться, вы можете установить двустороннюю связь с ними. Для этого в эфире требуется настройка определенной частоты и с помощью ручного микрофона с клавиатурой набрать код наземной станции. На земле я не уверен, точный метод, который они используют (патч телефона?) но когда они звонили нам, мы получали звуковой сигнал «SELCAL», объявленный самолетом вместе со светом, чтобы предупредить нас. -
Заплата телефона AIRINC
Эта услуга предоставляет VHF-to-PSTN патчи и позволяет звонить своим диспетчерам фактический телефон, medlink, или любой с телефоном вы чувствуете, как вызов. Это работало, вызывая оператора по обычным радиоприемникам и заставляя их набирать номер и соединять нас вместе. -
Спутниковый телефон
Работает так же, как любой другой спутниковый телефон и использовать сеть Iridium. -
ACARS
это работает так же, как текстовые сообщения. Выберите получателя, введите сообщение и нажмите Отправить. Вы получаете оповещения, когда приходят сообщения. Интерфейс, с которым я знаком в самолете,-это программа в FMS с ограниченными предварительно установленными получателями, с которыми вы можете связаться (dispatch и, возможно, несколько других). Программное обеспечение ACARS также может быть настроено для отправки определенных сообщений на определенные станции, например, сообщение «в диапазоне», которое направляется в операции в пункте назначения. С наземной стороны это обычно выпекается в программное обеспечение для отправки рейса. Наши диспетчеры могут щелкнуть правой кнопкой мыши по самолету, получить меню, выбрать «текстовое сообщение» и ввести сообщение, которое будет отправлено на этот самолет.
Телефон Re спутниковый: так штат авиакомпании в США может использовать любые нормальные наземную линию или сотовый телефон и как раз набрать 011-8816XXXXXXXXXX . где XXXXXXXXX-номер, связанный с одним из самолетов их авиакомпании?
Я сделал редактирование, чтобы обобщить и упростить основной вопрос (и удалить вспомогательные вопросы). Если вы чувствуете, что редактирование слишком радикально и хотите, чтобы ваш исходный вопрос получал более длительную экспозицию в надежде на ответ, нажмите ссылку «отредактировано», а затем «откат». Я бы предложил, чтобы, если вы это сделаете, по крайней мере, переместите вспомогательные вопросы в отдельный вопрос.
Мобильные телефоны на самом деле не разрешены на самолетах, потому что они не будут работать хорошо и будут истощать батарею довольно быстро, если оставить их включенными, поэтому они не являются вариантом. Спутниковые телефоны должны работать, хотя.
@RedGrittyBrick спасибо, выглядит лучше сейчас (и я не знаю правильную терминологию).
Вот хотя бы часть ответа: aviation.stackexchange.com/questions/1897/…