Каким образом авиакомпании могут до сих пор заранее проработать распределение ворот?

Вопросы / ответыКаким образом авиакомпании могут до сих пор заранее проработать распределение ворот?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 11 месяцев назад

При полете на дальнемагистральном рейсе вы часто можете увидеть распределение ворот, когда вы приземляетесь за час или два до фактического прибытия в аэропорт, включая информацию о трансфере и стыковочных рейсах. Однако, с таким количеством самолетов и часто меняющимися ситуациями, как им удается заранее выделить эти ворота?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Я бы отметил, что ворота иногда меняются с задержками/ранним прибытием. Но в целом они довольно хороши. Мне тоже любопытно

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

некоторые авиалайнеры просто арендовать / зарезервировать набор ворот для своих самолетов

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Существует также элемент «как только вы выделили ворота, придерживайтесь его» с этим. Смысл: есть фиксированный набор затрат при смене ворот, даже если преимущества внезапного изменения ворот могут выглядеть больше на бумаге. Таким образом, авиакомпании не меняют ворота в реальном времени, все время добиваясь полной оптимизации. И всегда (или почти всегда) есть немного избыточной способности справляться с изменениями. В аэропортах, где нет избыточной пропускной способности ворот, все может стать довольно неприятным быстро.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Время маршрута довольно хорошо известно. Если вы знаете, когда самолет должен вылететь и как долго должен длиться полет, довольно легко рассчитать, когда он прибудет. Дайте несколько минут свободы действий с обеих сторон, и все будет хорошо. Если самолета нет вовремя, вы отправляете его в другое место.

У большинства крупных самолетов есть какие-то ACARS, которые позволяют им разговаривать с отправкой компании и сообщать им, будут ли они рано или поздно, между прочим. За исключением этого, у них почти всегда есть радиочастота компании, которую они могут передавать сообщения так или иначе.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Это также помогает, когда авиакомпания владеет (или является единственным арендатором) терминалом в данном аэропорту. Jet Blue знает, что происходит на их терминале в JFK, и если необходимо внести изменения в назначения ворот, диспетчеры могут сообщить вашему летному экипажу, который, в свою очередь, может передать эту информацию вам.