Каким было летное развлечение в начале семидесятых?

Вопросы / ответыКаким было летное развлечение в начале семидесятых?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 года назад

В ее песне 1970 года «этот полет Сегодня вечером», Джони Митчелл поет

Я пью сладкое шампанское.
Получил наушники высоко
Не могу заглушить тебя.
Не могу выбить тебя из головы.
Они играют «Прощай», детка, детка, прощай.
О-о-о, Любовь слепа.

Sony Walkman впервые вышел в конце этого десятилетия. Так что же Джони слушала в том роковом полете?


Я присужду 100-балльный бонус всем, кто может идентифицировать самолет, на котором она была в песне, основанной на лирике.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Немалую роль в этом сыграло развлечение в середине семидесятых . Да, песня только усиливает этот аргумент.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Какой самолет вы имеете в виду?

flyman Админ. ответил 3 года назад

@Фархан самолет, на котором она была.

flyman Админ. ответил 3 года назад

@SQB у вас есть фотография или видео этой песни? Я ничего не нашел.

flyman Админ. ответил 3 года назад

@Фархан это была своего рода шутка на самом деле, но я думал, что, возможно, кто-то будет знать сумасшедшую маленькую деталь, как там только одна авиакомпания, обслуживающая шампанское на своих внутренних рейсах в Лас-Вегас в то время, только летать один тип авиалайнера.

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

В течение этого времени развлечения в полете, в основном доступные на рейсах, были Радио 1 и/или телевизоры. Хотя это было не на всех рейсах. Ой, это правда даже сегодня.

Радиоприемники могут иметь или не иметь каналы. Если так, то на подлокотнике, рядом с гнездами для наушников, была ручка для переключения каналов. Гарнитуры были пневматические блоки, как это:

наушники

Фильмы в полете были показаны с использованием одного или нескольких распространенных ЭЛТ-телевизоров, установленных на потолках или стенах, и звук можно было услышать с помощью гарнитур. Впервые фильм был показан на международном рейсе в 1962 году PIA . Это было больше похоже на картинку ниже, но вместо ЖК-мониторов были ЭЛТ.

ТВ

В середине семидесятых Braniff Airways была первой авиакомпанией, которая предложила видеоигры в полете .

К 1979 году электронные гарнитуры заменили свои пневматические аналоги, что улучшило качество звука.


В Википедии есть подробная статья об истории развлечений в полете:

В 1971 году компания TRANSCOM разработала 8-миллиметровую пленочную кассету. Стюардесса теперь можно менять фильмы в полете и добавлять короткие сюжетные программы.

В конце 1970-х и начале 1980-х годов проекторы на основе ЭЛТ начали появляются на новых широкофюзеляжных самолетах, таких как Boeing 767.

Этот сайт имеет хороший слайд-шоу об истории.


1: на самом деле не радио, но записанный звук

flyman Админ. ответил 3 года назад

Эй! Вы могли бы получить радио на крейсерской высоте? Я представляю, что радио работает как современные вышки сотовой связи, которые вы не можете получить 7 миль в воздухе.

flyman Админ. ответил 3 года назад

И, как говорится в вашей цитате, к началу 1970-х годов не было бы ЭЛТ-телевизоров, как на вашем снимке. Белый экран и кинопроектор кажутся гораздо более вероятными.

flyman Админ. ответил 3 года назад

это не транслировалось радио или телевидение на самолетах 70-х годов, но я слушал радио (используя небольшое портативное радио) в самолете, и это тривиально легко. Я живу в 100 милях от передатчика, который слушаю дома. Добавление 5 вертикальных миль делает мало. Вы должны менять каналы, как вы летите, но я мог бы преследовать CBC по всей Канаде достаточно легко.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Проектор и экран не были непрактичными. Как только проекторы ЭЛТ стали достаточно дешевыми для дома, они начали появляться в самолетах. Проектор был вмонтирован в потолок,а экран-в переборку. Я был на нескольких широкополосных кондиционерах, у которых была такая договоренность. (И они не использовали «лампочку».)

flyman Админ. ответил 3 года назад

@raptortech97 вышки сотовой связи намеренно сделаны довольно низкой мощности, чтобы держать их диапазон вниз, чтобы они не топать на следующую ячейку. Это далеко не проблема с вещательным радио, FM-передатчики обычно используют достаточную мощность, чтобы подтолкнуть его к горизонту, передатчики AM могут идти еще дальше. Ночью вы можете иногда тянуть в AM станций из сотен миль.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Было бы несколько каналов предварительно записанных шоу типа «радио», обычно 5 или 6, Если я правильно помню, таких как текущие дела, комедия, классическая музыка, легкое прослушивание и поп/рок, а также канал или каналы кино.

Некоторые авиакомпании взимали номинальную арендную плату за гарнитуры, в то время как другие предоставляли их в пластиковом «дорожном пакете» из одеяла и подушки/Подушки. В любом случае, они были собраны перед посадкой.

Самые ранние гарнитуры были пневматическими, но позже появились электронные, хотя и с разъемами, которые были в значительной степени эксклюзивны для авиаперевозок, чтобы препятствовать им сбиваться с пути.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Программирование тоже было на довольно коротких циклах, забавно, на музыкальных каналах были «диджеи». Комедия была довольно хромой. Я летал в начале 70-х. Оглядываясь назад, это было довольно грубо, но это было то, что у нас было.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Я помню, как летал на самолетах в конце 70-х / начале 80-х годов, где были разъемы для наушников, встроенные в подлокотники. Но они не были электронными разъемами; наушники были соединены резиновой трубкой, а динамики были фактически в подлокотнике, поэтому звук проводился по резиновой трубке к наушнику.

Это сделало наушники чрезвычайно дешевыми: они были просто формованными пластиковыми и резиновыми трубками.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Вы можете слушать, просто поставив подлокотник вверх, Макс громкость и положить ухо рядом с разъемом. Не очень удобно вообще, и оба канала в одном ухе. У них были кассеты с непрерывным циклом, которые стюардессы запускали и останавливали.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Три причины, по которым наушники были пневматическими. 1) дешево, 2) нет смысла красть их, 3) их можно было варить (стерилизовать) и повторно использовать.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Это немного не по теме, потому что это больше о видео, чем о звуке, однако в Flight Entertainment, быстрый взгляд на его историю говорит,

Популярность развлечений в полете на самом деле не взлетела до тех пор, пока 1960 С изобретением меньшего, более портативного фильма система, которая будет играть меньше 16 мм барабанов . Вскоре после этого изобретение пневматической шлемофона окончательно разрешила бы проблему быть способный услышать над громкими шумами кабины. TWA стал первым крупным авиакомпания будет использовать новую систему, чтобы они стали мировыми премьера авиакомпании для путешествий.

Добавление 8 мм кассеты в 1971 году сделало in-flight entertainment более эффективный процесс, в основном для бортпроводников, которые могли бы просто меняйте пленку во время полета. Видеокассета будет доминировать над тем, как пассажиры смотрели в полете фильмы до изобретения DVD, который позже станет основным источником всех фильмы в полете.

В конце 1970-х и в начале 1980-х годов CRT базировалась проекторы начали появляться на некоторых широких лайнерах. ЭЛТ проектор использовал электрические лучи цветного света, которые будут излучать пленки на флуоресцентный экран. ЭЛТ смог отобразить больший, более четкое изображение с помощью видеокассет и лазерных дисков.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Интересно, как долго длилась каждая 8-миллиметровая кассета? Я ожидал бы, что Super 8 sound film будет работать 20 футов в минуту (по сравнению с 36 футами в минуту для 16 мм), но картриджи super 8, которые я видел, как правило, были длиной 50 футов (что было бы довольно коротким).

flyman Админ. ответил 3 года назад

Это говорит о том, что фильм Super 8 был «намотан на проприетарные кассеты, которые часто держали целый 2-часовой фильм».