Я делаю предположение и предполагаю, что Райт флаер был неспособен летать вверх ногами. Я просто предполагаю, что ему, вероятно, не хватало силы… 😉
Итак, что было первым самолетом, который мог летать перевернутым в течение длительного периода времени (10sec+) с полной мощностью? Я предполагаю, что вам понадобится двигатель, который был бы в порядке, будучи перевернутым*, и имел бы силу, чтобы Вы были достаточно высоко, чтобы сделать маневр безопасным. Тогда вам понадобится аэродинамический профиль, который работал перевернутым (некоторые из высоких ранних изогнутых крыльев, возможно, имели проблемы, например) и элементы управления, которые также функционировали в этой среде. Возможно, ремень безопасности тоже пригодится.
Кто-нибудь знает, какой самолет был первым, у кого все это было, а затем пошел вперед и полетел вверх ногами?
Бонусные баллы: я также не прочь узнать, какой самолет был первым, чтобы просто летать перевернутым, даже если на короткое время…
*Как отметил Ян Худек, сам двигатель на самом деле не заботится, но топливная система может. Поэтому на самом деле мы должны спросить, когда была произведена первая топливная система, которая могла бы перевернуться…
Ответ, вероятно, действительно A. Pegoud с монопланом Bleriot осенью 1913 года, как ответил RedGrittyBrick. После этого в Европе началось настоящее повальное увлечение пилотами-каскадерами, летающими на авиашоу.
Первый специально разработанный самолет для перевернутого полета был, вероятно, монопланом класса, который впервые полетел весной 1914 года. Я нашел эту картину
на российской странице, где много фотографий из ранних номеров журнала Flight magazine. Вы должны прокрутить вниз 80%, чтобы найти его. Он дает название «Tweer monoplane», но на самом деле он был построен авиационным заводом класса сразу после того, как перевернутое увлечение полетами было начато Pegoud. Густав Твир был пилотом высшего пилотажа (один из многих в это время), который был известен погружением своего самолета почти в землю на летных шоу.
Этот самолет был предназначен для перевернутых посадок, и с незамкнутым крылом я ожидал бы, что и топливная система была адаптирована для перевернутого полета, однако об этом нигде не упоминается.
Какое восхитительно смешное летающее приспособление! Я не знаю, больше ли меня забавляет идея посадки его перевернутого или пропеллера scimitar на том, что Википедия утверждает, будет двигателем 16HP.
@voretaq: это были дни, когда самолеты были предназначены не для войны, а для авиашоу. Статья в Википедии касается моноплана первого класса с 1909 года, и я ожидал бы, что перевернутый четырехцилиндровый двигатель V на картинке выше был другим двигателем с большей мощностью.
@PeterKämpf Вау, это удивительно. Это, конечно, похоже, что он был разработан, чтобы летать с ног на голову, до тех пор, пока ничего не произошло, это должно быть первым, не так ли? Я просто хочу, чтобы у нас были некоторые детали его дизайна, чтобы мы могли знать, что они сделали, чтобы сделать его хорошим для полета вверх ногами (кроме сумасшедшей конфигурации шасси.)
@CGCampbell: он не является ни обратным, ни назад. Это нормальный правый (вращающийся по часовой стрелке) пропеллер, и, как и современные гребные винты, передняя кромка изогнута.
@PeterKämpf » войны просто авиашоу с большими фейерверками!»
Преднамеренный моментально перевернутый полет
Первый сообщенный преднамеренно перевернутый полет был, вероятно, в Blériot model XI.
Также рассматривался перевернутый полет. Несколько пилотов случайно оказались вверх ногами в результате порывов ветра, но никто еще не пытался сделать это намеренно. Адольф Пегуд решил, что именно он попытается.
Пегуд был одним из первых настоящих пилотов высшего пилотажа. Опытный летчик-испытатель с командой Блерио, он также был первым летчиком, который прыгнул с самолета с парашютом. Пегуд и самолет приземлились невредимыми. Решив попробовать летать вверх ногами, Пегуд сначала попрактиковался в подвеске в самолете, подвешенном вверх ногами к потолку. Он правильно предположил, что управление должно работать в обратном порядке, и он хотел почувствовать это, прежде чем на самом деле летать.
Должно быть, сработало. Вскоре после этого Пегуд сделал первую публичную демонстрацию перевернутого полета в сентябре 1913 года. Во время этого полета он был первым, кто выполнил половину броска в перевернутое положение-родился еще один пилотажный маневр. Полет действительно указывал на одну потенциальную проблему: в то время как Pegoud был готов лететь перевернутым, самолет не был. Он облил флаер горючим!
Преднамеренный устойчивый перевернутый полет
Это должен был быть пилотажный самолет, специально модифицированный для перевернутого полета
- флоп трубы в топливном баке?
- впрыск топлива не карбюратор?
- усиленный и / или связанный, чтобы позволить крыльям поддерживать фюзеляж в перевернутом положении?
1925
В июне 1925 года эскадрилья № 32 провела авиационный показ, демонстрирующий сходящиеся в полете бомбардировки на дисплее R. A. F, Hendon. Скотт был отобран, чтобы сделать индивидуальный высший пилотаж в совершенно новом Бекасе, которому ему разрешили нарисовать красный цвет, это порадовало Скотта очень, поскольку это означало, что ему также разрешили практиковать свой высший пилотаж на низкой высоте, а не выше 2000 футов, который был правилами R. A. F. В то время. В Скотта книге он рассказывает о том, как для его соло, он был отведен ровно семь минут во время обед перерыва, чтобы завершить его показывают, но спустя всего две минуты летающую проволоку порвали в ближайшем краю левого борта, тревожно, чтобы не порезать его отведено семь минут слишком много он начал летать самолет с ног на голову в попытке уменьшить нагрузку на несущие расчалки, он продолжал полет в перевернутом положении в течение некоторого времени , пока он не заметил тревожную дрожь в верхней плоскости и быстро приземлился чуть меньше семи минут.
Из Википедии
Запись 1933 года
В 1933 году Nc872h, Boeing 100, был перевернут в течение 4 часов 5 минут и 22 секунд.
После его карьеры с Pratt & Whitney, музей самолета полета был продан Майло Берчему 27 сентября 1933. Он изменил его для написания скайрайтинга и авиашоу, покрасил в кроваво-красный цвет, добавил топливные и масляные системы для перевернутого полета и полетел вверх дном из Лос-Анджелеса в Сан-Диего .
lol, да, определенно не самолет, который был разработан с учетом этого. Но эй, вы получили бонусный вопрос, кажется :). Ну, первый все равно, второй был готов к этому, но похоже, что самолет был далек от первого.
Много действительно хорошей информации @RedGrittyBrick, но я думаю, что Питер ответил на вопрос названия, поэтому я отметил его как право. Извиняюсь, мне очень понравился ваш ответ!
Во время Второй мировой войны RAF использовал карбюраторы. Они работали на системе шарнирного соединения которая позволила бы им повернуть к земле и работать нормально
Сам двигатель не заботится о том, перевернут ли он. Карбюратор и топливная система делают. Так ли двигатель радиальный не имеет значения (многие ранние двигатели были на самом деле роторными ).
@JanHudec Ах, хорошо знать. Я сейчас же исправлю вопрос.
Другим фактором является то, способны ли крылья летать перевернутыми. Сильно изогнутые крылья (которые были распространены на ранних самолетах) могут быть не в состоянии.
@JanHudec добавил, что мысль, как хорошо.
@JanHudec в дополнение к топливной системе Система смазки часто заботится о ориентации самолета (по крайней мере, на противоположных двигателях, таких как многие из нас летают позади) в качестве примера большинство вариантов Lycoming IO-360 не предназначены для высшего пилотажа/перевернутого полета — для этого вам понадобится двигатель из серии
AE
IO-360.