Мне просто любопытно, что это за звуки, которые вы можете услышать как пассажир в салоне авиалайнера?
Например (игнорируйте разговор экипажа), шум в 7:09 — 7:30 на этом видео ; это закрылки?
Какие еще звуки мог бы различить пассажир?
В тот момент это действительно были закрылки, расширяющиеся при подготовке к взлету (вы можете видеть, как они движутся сквозь дождь).
Вы, как правило, также сможете услышать закрытие грузовых дверей (до того, как самолет начнет рулить) и двигатели, когда вы начнете взлетать ( в 8:54 в том же видео).
Я не думаю, что вы можете найти клип на YouTube, где вы можете услышать закрытие грузовых дверей? Спасибо за ваш ответ кстати!
вы также можете услышать выдвижение/стягивание шестерни
Вы также можете услышать скуление (или лай) электрических гидравлических насосов в некоторых самолетах.
@Кейси: «лай», по крайней мере на Airbus, это PTU, который гидравлический насос.
Есть множество шумов, которые вы можете услышать; есть топливные насосы, гидравлические насосы, циркуляция воздуха, регулировочные винты, сервоприводы и на самолете Airbus странный лязгающий шум, когда вы идете по ударам в асфальте.
На земле вы можете услышать (и почувствовать), как грузовые поддоны катятся по трюму, как открываются и закрываются двери трюма. В полете вы имеете шумы двигателя и шумы воздушных потоков.
Интересным шумом, который вы можете услышать, является звук PTU (блок передачи питания) во время запуска A320. Это звучит как нечто среднее между лаем собаки и тем, как кто-то проводит мокрым пальцем по стеклу.
https://www.youtube.com/watch?v=9aGsXmNjPRw
Что происходит, так это то, что PTU передает давление от одной гидравлической системы к другой, чтобы уравнять их. Поскольку давление не всегда неодинаково между гидравлическими системами,это не слышно при каждом запуске.
+1 Меня особенно интересует лай под пассажирским салоном A319 при выходе/прибытии в ворота.
…и точно так же, почему кто-то в трюме пилит главный лонжерон? Или, по крайней мере, так это звучит. Или это моя интерпретация того же лающего шума? Я как-то спросила ФО, когда он шел по каюте и бормотал что-то о гидравлике, как будто у него была смутная идея, но он действительно не знал.
@tohecz:» лай «- это» лающий собачий насос » или блок передачи мощности . Он герметизирует две основные гидравлические системы (зеленую и желтую) друг от друга. Он кратковременно запускается при запуске первого двигателя.
@Январь. Я слышал, как парень яростно пилит после того, как двигатель заглох. Также иногда во время задержек ворот перед стартом. Ах-ха, я только что прочитал ссылку на PTU. Он заявляет A320, но я уверен, что он также находится на A319. Я думаю, это тот же базовый дизайн.
youtube.com/watch?v=hOZF5y9czS4 в 1: 52 вы можете ясно услышать лай собаки на этом A319.