Я знаю, что были случаи, когда летный инструктор привлекается к ответственности после того, как текущий или бывший студент делает что-то, что убивает себя (ученика) или наносит ущерб.
Я знаю, что бывали случаи, когда летный инструктор оправдывался, доказывая, что он проявил должную заботу в своих полетных инструкциях, и несчастный случай не был результатом плохого обучения.
Что конкретно сделал бы предусмотрительный летный инструктор, чтобы гарантировать, что они ведут достаточно подробные записи, чтобы доказать, что они предоставляют адекватные инструкции и что в результате несчастного случая не будет из-за плохого обучения?
Какие записи CFI юридически требуется хранить, и какие записи они должны хранить в дополнение к этому?
Этот вопрос находится в контексте CFIs в Соединенных Штатах.
Составьте четкую программу занятий, а затем дневник, в котором вы запишете пройденный урок, время, затраченное на него, и как студент выполнил задание. Если случится что-то необычное, запишите.
Есть хорошо написанный урок связующего тоже. Даже если вам не нужно использовать связующее, чтобы преподавать урок (например, крутые повороты, это не очень большой урок на земле), имейте его там в любом случае, чтобы показать, что вы знаете, о чем говорите. Если у вас есть страница, на которой говорится только «учить крутым поворотам», и адвокат получает ее, нет ничего, чтобы доказать, что вы действительно знаете, как учить крутым поворотам.
Что касается юридически необходимых записей:
- Вы должны расписаться в бортовом журнале каждого, кто прошел летную или наземную подготовку.
- Необходимо вести следующую запись:
- Дата и имя каждого человека, чей бортовой журнал/сертификат пилота вы подтверждаете для привилегий одиночного полета (я веду учет каждого одобрения).
- Дата и имя каждого человека, которого вы одобряете для практического теста знаний, а также вид, дата и результат теста.
- Вы должны вести учет не менее 3 лет.
Сколько деталей вы бы порекомендовали для планов уроков в переплете? Идя с примером крутых поворотов, достаточно ли сказать что-то вроде » Ref. FAA Airplane Flying Handbook, 9-1″, или должны маневрировать цели, параметры (конфигурация самолета, скорость полета, угол крена и т. д.).), и требования к производительности (от PTS) должны быть четко прописаны?
@voretaq7-я бы изложил это. Это небольшая страховка, которая занимает 15 минут и длится вечно. Выглядит лучше во время вашей поездки тоже.
Наша 141 школа ведет учет в цифровом виде, но до этого мы использовали учебники. У каждого рейса в курсе был свой план занятий:
- Запланированное время урока
- Фактическое время урока
- Элементы или маневры, которые необходимо выполнить
- Какой уровень квалификации студент должен был бы продемонстрировать на каждом элементе, чтобы считаться удовлетворительным
- Пространство для фактического уровня квалификации студента на элемент
- Место для замечаний
Как только полет был завершен, после заполнения бортового журнала инструктор и ученик подписывали лист урока. Когда все в переплете было PTS или лучше, студент мог быть одобрен для checkride.
Что касается второй половины вашего вопроса, я просто скопировал это прямо из отличного ответа Столлспина .
Что касается юридически необходимых записей:
- Вы должны расписаться в бортовом журнале каждого, кто прошел летную или наземную подготовку.
- Необходимо вести следующую запись:
- Дата и имя каждого человека, чей бортовой журнал / сертификат пилота вы подтверждаете для привилегий одиночного полета (я веду учет каждое одобрение).
- Дата и имя каждого человека, которого вы одобряете для практического теста знаний, а также вид, дата и результат теста.
- Вы должны вести учет не менее 3 лет.
Несмотря на то, что минимум 3 года, я храню записи навсегда.
Что вы используете для хранения записей в цифровом виде? Есть ли конкретная программа, которую вы используете, или просто куча файлов Word/Excel?
@Canuk — talon-systems.com