Наблюдая за видео на YouTube о взлете A340-600, я заметил, что у него есть как минимум две внешние камеры — одна для выстраивания носового колеса, а другая на хвостовой части:
После того, как NTSB рекомендовал использовать внешние камеры в 2012, мне интересно, насколько они широко распространены? Какие модели самолетов Airbus у них есть? Есть ли Boeings?
Они записываются или только в реальном времени?
По-видимому, это улавливается.
Boeing упоминает, что он уникален для 777, вероятно, первый, у которого есть камеры.
Особенность уникально к палубе полета 777-300ER и 777-300 Наземная система камеры маневра (GMCS), конструированная для помощи пилота внутри наземное маневрирование 777-300 с видом камеры носового редуктора и зоны главной передачи. Камеры находятся на переднем крае слева и правые горизонтальные стабилизаторы и нижняя сторона фюзеляжа и используются при наземном маневрировании. Изображения отображаются на экране Многофункциональные положения дисплея в палубе полета в трехстороннем разделить формат.
У Boeing тоже есть патенты на это: здесь и здесь .
Я не уверен, что эти патенты мешают другим иметь их, потому что многие бизнес-джеты уже имели камеры, и эта тенденция улавливается даже для пассажиров на рекламных планах .
Airbus упоминает об этом также для A340:
А340-500 и -600 имеют камеры такси для того чтобы помочь пилотам во время наземные маневры.
Я предполагаю, что он имеет несколько разных имен, вероятно, из-за ожидающих патентов и т. д.
Что касается записи, я не смог найти никакой информации.
A380 также имеет внешние камеры.
@fooot я согласен. Я уверен, что 787 имеет их тоже. Наверное, они есть у всех новых самолетов.
Они у 787? Я не могу найти упоминания.
@fooot я тоже не могу найти. Не похоже, что система наземной маневровой камеры (GMCS) была разработана только для 777.
Для чего это стоит, по крайней мере, на Cathay Pacific, вы можете наблюдать камеру, установленную под фюзеляжем на пассажирской системе IFE на их 777-300ERs. Однако я не видел способа выбрать другие камеры. Тем не менее, это была приятная особенность.
Я летаю на А320 и 321, которые в нашей компании были оборудованы носовыми камерами. Фотографии, однако, где просто используется для развлечения пассажиров во время взлета и посадки и продолжают отключаться при обслуживании, когда не удалось из-за высоких затрат на запасные части.