Какие внешние инструменты видны на носовой части A350?

Вопросы / ответыКакие внешние инструменты видны на носовой части A350?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Большинство фотографий носовых секций авиалайнера показывают маленькие темные трубки или плавниковые инструменты, торчащие из фюзеляжа под окнами кабины.

Например, этот Airbus A350 показывает их хорошо:Раздел носа A350 Источник: Airliners.net

Другие авиалайнеры (737, A380, 787) имеют аналогичные приборы спереди.

Я уверен, что Google сможет сказать мне, если бы я только знал, как правильно сформулировать мой вопрос, но…

Эти приборы торчат из фюзеляжа, какой цели они служат?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я не уверен, что они есть у других самолетов. Все они имеют инструменты по бокам . Но я не помню, чтобы где-нибудь еще видел их в центре.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Теперь, видя ответ, действительно, каждый самолет имеет трубку Пито (здесь установлен на лопасти AoA для повышения точности при высоком AOA), большинство из них имеют лопасть AoA, а более быстрые имеют общий датчик температуры воздуха (необходимый для получения числа Маха), но боковые лопасти не являются общими. Большинство самолетов полагаются на уровень или боковую ось акселерометра в IRS для координации поворотов.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Почему там люк над (FO’s?) место? Аварийный побег?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@CGCampbell да, A350-первый аэробус с аварийным люком в крыше .

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Вот лучшее изображение, показывающее все зонды и помеченное:

A350
Ссылка на исходное изображение без номера с высоким разрешением

Они:

  1. Детектор льда
  2. Многофункциональный зонд 1
  3. Статический порт
  4. Tat зонд
  5. Флюгер бокового скольжения
  6. Зонд Пито
  7. Флюгер c углом атаки

Airbus.com имеет PDF (стр. 84) о различных зондах.


1
Как следует из названия, многофункциональные зонды записывают различные типы данных. Здесь больше деталей:

Пилотирование любого самолета предполагает знание относительной скорости самолет относительно окружающего его воздушного потока, то есть скажем, относительному ветру. Эта скорость определяется с помощью датчики статического давления Ps, полного давления Pt и угол падения «Альфа». «Альфа» обеспечивает направление вектор скорости в системе отсчета привязан к самолету и Pt-Ps обеспечивает модуль этого вектора. Три аэродинамических параметра поэтому make можно определить вектор скорости воздушное судно.

Они покрыты патентом США .


Кто-то задал подобный вопрос здесь .

flyman Админ. ответил 2 недели назад

#5-модернизированная строка рыскания, изобретенная братьями Райт и используемая на их планере 1902 года. upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/50/…

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@rbp выглядит ужасно неудобно; я не могу себе представить, что пилоту очень легко видеть в полете, особенно во время маневрирования.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@MichaelKjörling все отмеченные элементы просто датчики, которые подают данные в авионику. Данные после этого откалибрированы (никакой датчик 100% точное) перед быть показанным в палубе полета на аппаратурах.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@ioctlLR Да, мой предыдущий комментарий был язык в щеку. Думаю, я недостаточно ясно выразился.