Какие внешние инструменты видны на носовой части A350?

Вопросы / ответыКакие внешние инструменты видны на носовой части A350?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 10 месяцев назад

Большинство фотографий носовых секций авиалайнера показывают маленькие темные трубки или плавниковые инструменты, торчащие из фюзеляжа под окнами кабины.

Например, этот Airbus A350 показывает их хорошо:Раздел носа A350 Источник: Airliners.net

Другие авиалайнеры (737, A380, 787) имеют аналогичные приборы спереди.

Я уверен, что Google сможет сказать мне, если бы я только знал, как правильно сформулировать мой вопрос, но…

Эти приборы торчат из фюзеляжа, какой цели они служат?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Я не уверен, что они есть у других самолетов. Все они имеют инструменты по бокам . Но я не помню, чтобы где-нибудь еще видел их в центре.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Теперь, видя ответ, действительно, каждый самолет имеет трубку Пито (здесь установлен на лопасти AoA для повышения точности при высоком AOA), большинство из них имеют лопасть AoA, а более быстрые имеют общий датчик температуры воздуха (необходимый для получения числа Маха), но боковые лопасти не являются общими. Большинство самолетов полагаются на уровень или боковую ось акселерометра в IRS для координации поворотов.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Почему там люк над (FO’s?) место? Аварийный побег?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@CGCampbell да, A350-первый аэробус с аварийным люком в крыше .

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Вот лучшее изображение, показывающее все зонды и помеченное:

A350
Ссылка на исходное изображение без номера с высоким разрешением

Они:

  1. Детектор льда
  2. Многофункциональный зонд 1
  3. Статический порт
  4. Tat зонд
  5. Флюгер бокового скольжения
  6. Зонд Пито
  7. Флюгер c углом атаки

Airbus.com имеет PDF (стр. 84) о различных зондах.


1
Как следует из названия, многофункциональные зонды записывают различные типы данных. Здесь больше деталей:

Пилотирование любого самолета предполагает знание относительной скорости самолет относительно окружающего его воздушного потока, то есть скажем, относительному ветру. Эта скорость определяется с помощью датчики статического давления Ps, полного давления Pt и угол падения «Альфа». «Альфа» обеспечивает направление вектор скорости в системе отсчета привязан к самолету и Pt-Ps обеспечивает модуль этого вектора. Три аэродинамических параметра поэтому make можно определить вектор скорости воздушное судно.

Они покрыты патентом США .


Кто-то задал подобный вопрос здесь .

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

#5-модернизированная строка рыскания, изобретенная братьями Райт и используемая на их планере 1902 года. upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/50/…

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@rbp выглядит ужасно неудобно; я не могу себе представить, что пилоту очень легко видеть в полете, особенно во время маневрирования.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@MichaelKjörling все отмеченные элементы просто датчики, которые подают данные в авионику. Данные после этого откалибрированы (никакой датчик 100% точное) перед быть показанным в палубе полета на аппаратурах.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@ioctlLR Да, мой предыдущий комментарий был язык в щеку. Думаю, я недостаточно ясно выразился.