Если кто-то выполняет рейс по контракту или механик заключает контракт на техническое обслуживание для владельца воздушного судна, и они отказываются платить после факта, какие варианты они должны «поощрять» владельца платить?
Одна из больших проблем заключается в том, что это, как правило, происходит неофициально:
Владелец: «Эй, ты можешь сделать этот рейс для меня?
Пилот:» конечно, я беру $xxx».
Владелец: «хорошо, отлично. Увидимся в понедельник утром в 9: 00.
Пилот: «звучит неплохо, увидимся.»
Итак, они появляются, выполняют рейс, отправляют счет и ждут. И ждать.. И ждать…. Через несколько недель или 30 дней они снова отправляют счет. Дайте ему немного и сделать телефонный звонок. В конце концов становится ясно, что они просто не заинтересованы в оплате одинокого человека без типичных ресурсов более крупной компании. К сожалению, это происходит больше, чем вы думаете в этой отрасли.
Вероятно, денег недостаточно, чтобы нанять адвоката, но это раздражает, и они хотят получить свои деньги . Это принцип! Я слышал о людях, наложивших арест на самолет. Это то, что человек может сделать, или вы должны нанять адвоката? Является ли суд мелких тяжб вариантом?
Я ищу ответ, который описывает общие подходы, которые могут быть приняты, поскольку, очевидно, конкретные юридические консультации не могут быть даны без деталей такой ситуации.
Вы должны быть в состоянии записать залог против самолета.
Авионика Новости побежал правовой легкости кусок только об этом, который стоит прочитать полностью:
Если залоговое удержание заявлено надлежащим образом, то заявитель залога (авиационный механик) обременяет данное воздушное судно, что означает, что воздушное судно больше не имеет четкого титула.
Четкое название очень желательно для покупателя воздушного судна, который может определить, есть ли у воздушного судна какие-либо залоги на его название через простой поиск названия. После того, как есть залог на самолет, чтобы продать самолет с четким названием, владелец воздушного судна должен получить освобождение от требования залога. Это означает, что владелец должен заплатить вам за ваши услуги, прежде чем они смогут продать самолет с четким названием.
Если владелец не заплатит взыскателю залога за снятие залога, то воздушное судно будет продано с учетом залога. Это означает, что у самолета нет четкого названия, и хотя у самолета будет новый владелец, ваш залог останется в силе.
Большинство покупателей, однако, не будет покупать самолет, подлежащий залога, и, таким образом, вы, как правило, удастся получить деньги, причитающиеся вам, когда владелец решает продать самолет.
Если вы не хотите ждать, пока самолет будет продан, чтобы удовлетворить ваше залоговое право, вы можете принести исковое производство, заставляя продажу самолета, как правило, на аукционе.
Вырученные от продажи средства направляются взыскателю залога на погашение залога. Если выручка больше залога, любые деньги, превышающие сумму залога, направляются владельцу воздушного судна. Кроме того, если на продаже нет участников торгов (необычное явление), то воздушное судно может быть передано заявителю залога по цене залога.
Стоит иметь в виду, что список Aero Liens — это бесплатный ресурс, в котором перечислены залоги, размещенные против владельцев самолетов. Если ваш новый клиент находится в их «списке клиентов deadbeat», то вы можете дважды подумать о поездке или получить предоплату!
Вы спросили, Может ли залог быть зарегистрирован пилотом за потерянную зарплату (а не механиком за потерянный труд / части); просто поиск в приведенном выше списке для «Джона», я нашел хотя бы одного пилота, у которого есть два залога (против отдельных компаний) за потерянную зарплату: #1 #2
Другой залог (PDF недоступен) перечисляет свой характер претензии как «задолженность по зарплате».
Проблема с залогами в том, что они имеют значение только тогда, когда самолет продан. Если владелец не имеет намерения продавать (а многие владельцы самолетов держат свои самолеты десятилетиями, часто умирая, все еще владея им), залог ничего не стоит.
@abelenky как уже упоминалось в цитате, предъявление иска об обращении взыскания заставит продажу. Будет ли зарплата достаточно высока, чтобы позволить выкуп, я не знаю.
@abelenky: если владелец самолета умирает с выдающимся залогом на своем самолете, это будет иметь последствия для целей наследования?
Это зависит от ваших законов штата для того, что разрешено для подачи залога механика. Например, в Калифорнии вы не можете владеть собственностью persons. В Техасе, вы можете как держать имущество, а затем продать его на аукционе, если они не платят.
Если вы хотите подать залог механики, стоимость составляет $ 45 долларов и может быть обработана через http://www.planefax.com который работает непосредственно в комнате документов FAA в Оклахома-Сити. Самолет факс также может дополнительно сообщить, если у вас есть действительный залог или нет. Этот процесс называется совершенствованием залога.
Есть два пути, доступные механикам (но не пилотам).
1) применить залог механика . Как отметил Дэнни Беккет и Джейсон многие государства позволяют собственности удерживаться до тех пор, пока оплата не будет произведена. Точные полномочия и привилегии варьируются от штата к штату.
2) все магазины, в которых я работал, имели строгие инструкции для механиков не подписывайте журнал, пока не будет произведена оплата. Это удерживает самолет недостойным до тех пор, пока не будет произведена оплата.
Пилот не имеет ни одного из вышеперечисленных двух вариантов, их единственным средством правовой защиты является судебная система .
Я бы сказал, что суд по малым искам подходит для этого. Суд по мелким искам, как правило, запрещает адвокатам с обеих сторон и ограничивает размер выплат примерно 2500 долл. Дела рассматриваются быстро, без излишнего легализации, и решение судьи является окончательным и обязательным. (детали могут варьироваться в зависимости от состояния, поэтому Проверьте свое состояние)
Это действительно авиация? Каким образом ответ может отличаться для авиационной фирмы по сравнению с лимузином или водопроводчиком?
@DJClayworth есть авиационные конкретные аспекты этого вопроса, такие как регистрация залога с FAA, работа с разными государствами (где самолет зарегистрирован-vs — operated) и т. д. В любом случае, даже если это не относится к авиации, это вопрос, с которым приходится иметь дело тем, кто работает в авиации.
@Lnafziger правовой защиты у вас есть такой же, как и любой другой подрядчик или сотрудник, который сталкивается с неуплатой их клиентом или работодателем. Единственное, что отличается от того, где вы подаете документы.
Я думаю, что этот вопрос будет работать лучше на законе.SE . Речь идет в основном о нарушении контракта, а не об авиации, и в любом случае это может быть слишком широким, чтобы ответить, потому что любой ответ, вероятно, зависит от рассматриваемого государства.