Какие требования предъявляются к тому, чтобы частный пилот проверял поездку?

Вопросы / ответыКакие требования предъявляются к тому, чтобы частный пилот проверял поездку?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

В США, каковы требования, которые студент-пилот должен продемонстрировать своему экзаменатору, прежде чем они смогут пройти проверку для получения сертификата частного пилота?

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Требования К Одномоторному Полету Частного Пилота

Квалификационные требования (14 CFR 61.103)

  • Быть не менее 17 лет для оценки в других, чем планер или воздушный шар
  • Уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык
  • Подтверждение регистрационного журнала инструктора, подтверждающее ваши аэронавигационные знания (14 CFR 61.105 ) и что вы готовы к письменному тестированию
  • Прошел письменный тест и может представить ваш первоначальный выбитый Отчет по испытанию знания летчика
  • Подтверждение в бортовом журнале инструктора, подтверждающее ваше летное мастерство (14 CFR 61.107 )и что вы готовы к летным испытаниям
  • Запишите весь необходимый аэронавигационный опыт (ниже)

Авиационный опыт (14 CFR 61.109):

  • 40 часов полетного времени (35 для 141 школы), которое включает:
    • 20 часов двойного обучения
    • 10 часов самостоятельной летной подготовки
  • 3 часа по пересеченной местности двойной
  • 3 часа ночи двойной (чтобы получить неограниченную лицензию), которая включает в себя:
    • 1 полет по пересеченной местности на расстояние более 100 морских миль
    • 10 взлетов и 10 посадок до полной остановки (с каждой посадкой, включающей полет по схеме движения) в аэропорту
  • 3 часа двойной аппаратуры
  • 3 часа сдвоенной подготовки к практическому испытанию в течение 2 календарных месяцев
  • 10 часов Соло в том числе
    • 5 часов по пересеченной местности
    • 1 150 Нм самостоятельный полет по пересеченной местности с посадкой с полной остановкой в трех точках и одним сегментом полета, состоящим из прямолинейного расстояния более 50 Нм между местами взлета и посадки
    • 3 взлета и 3 посадки до полной остановки (с каждой посадкой, включающей полет в схеме движения) в аэропорту с операционной диспетчерской вышкой
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я уверен, что кто-то опубликует точные правила, но как стоп-гэп, из памяти:

  • 40 часов (35, если школа является частью 141) минимальное общее время
  • 20 часов двойной инструкции
  • 3 часа полета «по приборам» (под капотом)
  • 5 часов Соло по пересеченной местности (минимум 50nm между 2 пунктами вдоль каждой поездки)
  • Один одиночный полет 150NM XC с хотя бы 3 авиапортами (2 из которых должны быть хотя бы 50nm врозь)
  • 3 часа ночного полета (двойная инструкция)
  • Одна ночь XC (двойной)
  • 10 ночных посадок (полная остановка)
  • 3 часа двойной инструкции явно для подготовки поездки проверки, в течение 90 дней поездки проверки
  • Индоссаменты для вышеперечисленных пунктов, нуждающихся в индоссаментах
  • Подтверждение от CFI, в котором говорится, что кандидат подготовлен к поездке на проверку.

Кроме того, у меня есть заявление о том, что мой (часть 61) CFI видел мой паспорт США (и его номер), подтверждающий, что я являюсь гражданином США, в соответствии с 49 CFR 1552.3(a).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это было довольно близко для того, чтобы быть по памяти!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Ма объяснила все очень хорошо.

Нелетающие требования:

  • Быть не менее 17 лет (14 лет для планера или баллона рейтинг)
  • Уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык
  • Получить по крайней мере медицинское свидетельство третьего класса от авиационного судмедэксперта
  • Пройдите бумажный / компьютеризированный тест авиационных знаний
  • Пройдите устное испытание и летное испытание, проводимое инспектором FAA, назначенным экзаменатором FAA или уполномоченным инструктором по проверке

Источник: Википедия

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Правила несколько отличаются для разных самолетов (самолет, вертолет, планер и т.д.). Я предполагаю, что вопрос спрашивает о частном пилоте для одномоторного наземного самолета (SEL).

Для Соединенных Штатов ответ можно найти в разделе 61 FAR E. применимые разделы: 103(a), (c)-(j), 105, 107(a), (b)(1), 109(A).

Ссылка: FAR §61, часть E

Отказ от ответственности: не юрист, а просто скромный пилот-студент, который сам управляет этой перчаткой: -).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вы можете включить соответствующие требования в свой ответ. В настоящее время это будет считаться ответом только на ссылку , потому что в (маловероятном) событии изменения макета ссылок ECFR людям придется идти в Google FARs, а не иметь доступную им информацию здесь.