В США, каковы требования, которые студент-пилот должен продемонстрировать своему экзаменатору, прежде чем они смогут пройти проверку для получения сертификата частного пилота?
Требования К Одномоторному Полету Частного Пилота
Квалификационные требования (14 CFR 61.103)
- Быть не менее 17 лет для оценки в других, чем планер или воздушный шар
- Уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык
- Подтверждение регистрационного журнала инструктора, подтверждающее ваши аэронавигационные знания (14 CFR 61.105 ) и что вы готовы к письменному тестированию
- Прошел письменный тест и может представить ваш первоначальный выбитый Отчет по испытанию знания летчика
- Подтверждение в бортовом журнале инструктора, подтверждающее ваше летное мастерство (14 CFR 61.107 )и что вы готовы к летным испытаниям
- Запишите весь необходимый аэронавигационный опыт (ниже)
Авиационный опыт (14 CFR 61.109):
- 40 часов полетного времени (35 для 141 школы), которое включает:
- 20 часов двойного обучения
- 10 часов самостоятельной летной подготовки
- 3 часа по пересеченной местности двойной
- 3 часа ночи двойной (чтобы получить неограниченную лицензию), которая включает в себя:
- 1 полет по пересеченной местности на расстояние более 100 морских миль
- 10 взлетов и 10 посадок до полной остановки (с каждой посадкой, включающей полет по схеме движения) в аэропорту
- 3 часа двойной аппаратуры
- 3 часа сдвоенной подготовки к практическому испытанию в течение 2 календарных месяцев
- 10 часов Соло в том числе
- 5 часов по пересеченной местности
- 1 150 Нм самостоятельный полет по пересеченной местности с посадкой с полной остановкой в трех точках и одним сегментом полета, состоящим из прямолинейного расстояния более 50 Нм между местами взлета и посадки
- 3 взлета и 3 посадки до полной остановки (с каждой посадкой, включающей полет в схеме движения) в аэропорту с операционной диспетчерской вышкой
Я уверен, что кто-то опубликует точные правила, но как стоп-гэп, из памяти:
- 40 часов (35, если школа является частью 141) минимальное общее время
- 20 часов двойной инструкции
- 3 часа полета «по приборам» (под капотом)
- 5 часов Соло по пересеченной местности (минимум 50nm между 2 пунктами вдоль каждой поездки)
- Один одиночный полет 150NM XC с хотя бы 3 авиапортами (2 из которых должны быть хотя бы 50nm врозь)
- 3 часа ночного полета (двойная инструкция)
- Одна ночь XC (двойной)
- 10 ночных посадок (полная остановка)
- 3 часа двойной инструкции явно для подготовки поездки проверки, в течение 90 дней поездки проверки
- Индоссаменты для вышеперечисленных пунктов, нуждающихся в индоссаментах
- Подтверждение от CFI, в котором говорится, что кандидат подготовлен к поездке на проверку.
Кроме того, у меня есть заявление о том, что мой (часть 61) CFI видел мой паспорт США (и его номер), подтверждающий, что я являюсь гражданином США, в соответствии с 49 CFR 1552.3(a).
Это было довольно близко для того, чтобы быть по памяти!
Ма объяснила все очень хорошо.
Нелетающие требования:
- Быть не менее 17 лет (14 лет для планера или баллона рейтинг)
- Уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык
- Получить по крайней мере медицинское свидетельство третьего класса от авиационного судмедэксперта
- Пройдите бумажный / компьютеризированный тест авиационных знаний
- Пройдите устное испытание и летное испытание, проводимое инспектором FAA, назначенным экзаменатором FAA или уполномоченным инструктором по проверке
Источник: Википедия
Правила несколько отличаются для разных самолетов (самолет, вертолет, планер и т.д.). Я предполагаю, что вопрос спрашивает о частном пилоте для одномоторного наземного самолета (SEL).
Для Соединенных Штатов ответ можно найти в разделе 61 FAR E. применимые разделы: 103(a), (c)-(j), 105, 107(a), (b)(1), 109(A).
Ссылка: FAR §61, часть E
Отказ от ответственности: не юрист, а просто скромный пилот-студент, который сам управляет этой перчаткой: -).
Вы можете включить соответствующие требования в свой ответ. В настоящее время это будет считаться ответом только на ссылку , потому что в (маловероятном) событии изменения макета ссылок ECFR людям придется идти в Google FARs, а не иметь доступную им информацию здесь.