Какие требования предъявляются к радиосистемам в самолетах? Например, существуют ли требования о:
- Способность приема
- Способность передачи
- Мощность передачи
В первую очередь речь идет о системах голосовой связи, но также приветствуется информация и о других радиосистемах.
Какие требования предъявляются к радиосистемам в самолетах?
Как правило, их нет, по крайней мере, насколько «требуется иметь радио».
Совершенно законно летать по большей части Соединенных Штатов в Волынщике без каких-либо радиоприемников.
Действительно, если бы он не был модернизирован одним, у Piper Cub вообще не было бы электрической системы, поэтому вы могли бы летать только в «дневных условиях VFR» в воздушном пространстве, не требующем связи с управлением воздушным движением (без специальных мер).
Если вы решите летать на самолете, оснащенном радиостанциями (как и большинство из нас), существуют конкретные требования, которым должны соответствовать эти радиостанции, которые описаны в технических стандартных заказах (TSOs) .
Это не полный список, но:
- Для радиостанций связи они описаны в AC 90-50D и TSO C-169a.
- Транспондеры должны соответствовать конкретным критериям эффективности TSO в соответствии с FAR 91.215
- Навигационные радиоприемники (VOR/ILS/ADF) должны соответствовать конкретным критериям эффективности TSO, если они используются в правилах полета по приборам.
Номер TSO для них ускользает от меня в данный момент, но я уверен, что вы можете их найти. - Системы GPS должны соответствовать требованиям TSO c145c / TSO c146c (если они используются для навигации IFR).
- Передатчик аварийного локатора (ELT) должен соответствовать определенным критериям TSO.
Требования, очевидно, варьируются в зависимости от типа радио и обычно ссылаются на другие отраслевые стандарты (например, TSO C-169a для УКВ радиосвязи отправляет вас в RTCA/DO-186B для фактических критериев производительности).
Транспортные самолеты категории, сертифицированные в соответствии с 14 CFR Part 25, имеют требования к радиоприемникам в соответствии с §25.1307 разное оборудование. d) две системы двусторонней радиосвязи… и Е) две системы радионавигации…
Существуют также различия между тем, является ли самолет экспериментальным или сертифицированным. Оборудование, которое продается для экспериментальных самолетов, не может быть установлено в сертифицированных самолетах-для сертифицированных, есть дополнительные шаги, предпринятые производителем для удовлетворения FAA. Это можно увидеть на веб-сайтах OEM и у реселлеров.
Например, Garmin G5:
Экспериментальная цена 1199 USD
Сертифицированная цена 2149 USD
Транспондеры должны быть постоянно установлены и ADS-B соответствует К 1 января 2020 года практически для любого самолета, который должен иметь радиосвязь. Первоначально неэлектрически оборудованные (например, старые хвостовые тяги) освобождаются, но не могут летать в районы, необходимые для радиосвязи, без предварительного согласования.
Можете ли вы расширить это и добавить некоторые источники? Каковы, например, различия между экспериментальным и неэкспериментальным в этом случае?
Я не знаю, одно спросил бы с OEM.
О каких радиосистемах вы говорите? Голосовая связь или для навигации / наблюдения / передачи данных?
Существует большая разница в требованиях между классами воздушного пространства и между используемыми правилами полетов. Как подчеркнул vortaq7, ни одно радио не является обязательным для VFR в воздушных пространствах E и F в США. Но как только IFR использован, или A, B, C или D воздушные пространства вписаны, требования для оборудований радио (двухшпиндельного голоса, навигации, ILS, приемоответчика, TCAS, SELCAL, GNSS, ELT)