Если пилот, имеющий сертификат США, хочет преобразовать его в эквивалентный EASA (JAA?) сертификат, какая подготовка, опыт полетов и экзамены необходимы для получения эквивалентности?
Различается ли процесс для частных, инструментальных, коммерческих, ATP и инструкторских рейтингов?
Как утверждает @pondlife, это будет зависеть от реализации каждым государством-членом правил EASA, но я ожидал бы, что реализации будут похожи-иначе в чем смысл EASA? (Это был бы хороший вопрос, за исключением того, что он, несомненно, был бы закрыт как слишком «основанный на мнениях».)
Я добавил ссылку на соответствующую документацию Великобритании и отметил это как ответ Wiki сообщества, чтобы, Надеюсь, другие могли расширить это для других государств и, возможно, добавить личный опыт.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
CAP 804 раздел 4, Часть Q касается «валидации и конверсии лицензий, не выданных EASA государствами, отличными от Великобритании».
@lnafziger удалось скопировать этот ответ перед тем, как удалить дубликат вопроса!
Ха-ха, хорошо! Я отложил удаление, надеясь, что вы получите его!
У меня нет личного опыта в этом вопросе, но он включен в FAQ EASA Flight Standard . Ключевым моментом мне кажется следующее:
Компетентный орган государства-члена, в которое applies определит требования к преобразованию, которые могут быть сокращено на основе рекомендации утвержденного обучения организация.
Поэтому национальное авиационное управление государства-члена, где заявитель проживает или желает работать, следует связаться для дальнейшего информация о применимых требованиях к приемке.
Другими словами, точные требования определяются локально государством-членом EASA, в котором вы живете и/или хотите летать. Возможно, кто-то, кто действительно прошел через этот процесс, мог бы дать лучший ответ.
If a pilot holding a US certificate wanted to convert it to an equivalent EASA (JAA?) certificate, what training, flight experience, and exams are necessary to obtain equivalency?
Различается ли процесс для частных, инструментальных, коммерческих, ATP и инструкторских рейтингов?
У нас было три парня, которые конвертировали лицензии FAA в EASA здесь в 2013 году. CAA определился с конкретной программой преобразования для каждого кандидата на основе типа лицензии, опыта и т. д. Все трое должны были сдать все 14 экзаменов по теории ATPL. Фактическая летная подготовка варьировалась от 10 до 15 часов в сентябре и около 3 часов в Европарламенте.
Как утверждает @pondlife, это будет зависеть от реализации каждым государством-членом правил EASA, но я ожидал бы, что реализации будут похожи-иначе в чем смысл EASA? (Это был бы хороший вопрос, за исключением того, что он, несомненно, был бы закрыт как слишком «основанный на мнениях».)
Я добавил ссылку на соответствующую документацию Великобритании и отметил это как ответ Wiki сообщества, чтобы, Надеюсь, другие могли расширить это для других государств и, возможно, добавить личный опыт.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
CAP 804 раздел 4, Часть Q касается «валидации и конверсии лицензий, не выданных EASA государствами, отличными от Великобритании».
@lnafziger удалось скопировать этот ответ перед тем, как удалить дубликат вопроса!
Ха-ха, хорошо! Я отложил удаление, надеясь, что вы получите его!
У меня нет личного опыта в этом вопросе, но он включен в FAQ EASA Flight Standard . Ключевым моментом мне кажется следующее:
Компетентный орган государства-члена, в которое applies определит требования к преобразованию, которые могут быть сокращено на основе рекомендации утвержденного обучения организация.
Поэтому национальное авиационное управление государства-члена, где заявитель проживает или желает работать, следует связаться для дальнейшего информация о применимых требованиях к приемке.
Другими словами, точные требования определяются локально государством-членом EASA, в котором вы живете и/или хотите летать. Возможно, кто-то, кто действительно прошел через этот процесс, мог бы дать лучший ответ.
У нас было три парня, которые конвертировали лицензии FAA в EASA здесь в 2013 году. CAA определился с конкретной программой преобразования для каждого кандидата на основе типа лицензии, опыта и т. д. Все трое должны были сдать все 14 экзаменов по теории ATPL. Фактическая летная подготовка варьировалась от 10 до 15 часов в сентябре и около 3 часов в Европарламенте.