Какие требования предъявляются к полетам в KDCA?

Вопросы / ответыКакие требования предъявляются к полетам в KDCA?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 7 дней назад

В A / FD для KDCA говорится::

Примечание: см. специальные уведомления-Национальный аэропорт округа Колумбия Рональд Рейган Вашингтон.

Я знаю, что существуют особые ограничения для полетов в DCA, но где это «специальное уведомление», о котором они говорят, и как я могу получить разрешение на полет в DCA в соответствии с частью 91?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 7 дней назад

«Специальные уведомления» — это раздел A/FD , но эти уведомления рисуют очень неполную картину. И FAA и TSA имеют требования относительно DCA. Самые основы заключаются в том, что вы должны получить разрешение от FAA и TSA за 24 часа до этого, у вас должен быть вооруженный офицер безопасности, и вы должны вылететь из аэропорта gateway .

Детали, ну…

Требования FAA

  1. Правила требуют, чтобы слот прибытия/вылета был зарезервирован через систему e-CVRS в течение большинства часов, как и другие аэропорты, обозначенные как аэропорты с высокой плотностью.
  2. Полеты в DCA должны осуществляться с периметра 1250 миль (за ограниченными исключениями).

Требования к TSA

Требования TSA называются стандартной программой безопасности доступа DCA (DASSP). Обзор дан по этому вопросу tsa.gov страница (прокрутите вниз до «DCA Access Standard Security Program»).

Подробности можно найти во временном итоговом правиле … потому что вызов решения как временного, так и окончательного никого не смутит. Вот краткое изложение этого документа:

Раздел A. Требования Эксплуатанта Воздушного Судна:

  1. Координаторы безопасности эксплуатант воздушного судна (компания) должен иметь назначенного координатора по вопросам безопасности, который является контактным лицом TSA и отвечает за выполнение требований DASSP. Этот человек должен пройти оценку угрозы безопасности TSA и проверку криминальных записей на основе отпечатков пальцев (CHRC) ФБР.

  2. DCA Access Standard Security Program (DASSP) TSA проверяет статус оператора с FAA перед отправкой документа DASSP, который содержит «конфиденциальную информацию безопасности», которая должна быть реализована, и оператор должен уведомить TSA, когда все требования были реализованы.

  3. Члены летного экипажа каждый член летного экипажа (не включая бортпроводников) должен пройти проверку на основе отпечатков пальцев CHRC и FAA. Практически любое ранее ограниченное нарушение воздушного пространства является немедленной дисквалификацией.

  4. Утверждения полета каждый полет в или из DCA требует предварительного бронирования слота от FAA (см. FAA reqirement #1 выше) перед подачей заявки на разрешение TSA. Заявка TSA должна быть подана не менее чем за 24 часа до вылета самолета. Если TSA одобрит заявку, они передадут ее FAA, которая выдаст окончательное резервирование слота, и TSA уведомит оператора. TSA только утверждает до 48 заявок на определенную дату. Заявка должна включать (один раз за поездку туда и обратно):

    • Имя, адрес и статус гражданина каждого пассажира и члена экипажа (включая бортпроводников).
    • Регистрационный номер воздушного судна.
    • План полета.
    • и… «любая другая информация, требуемая TSA.»
  5. Эксплуатационные требования каждый рейс должен:

    • эксплуатироваться по правилам полета по приборам.
    • не делайте промежуточных остановок между назначенным аэропортом gateway и DCA.
    • самолет, экипаж, пассажиры и имущество должны быть осмотрены TSA до вылета.
    • закройте и заприте дверь кабины пилота на время полета (если она оборудована).
    • иметь по крайней мере одного вооруженного сотрудника Службы безопасности, отвечающего требованиям, предъявляемым к вооруженному сотруднику Службы безопасности.
  6. Затраты TSA взимает $ 15 для каждого члена экипажа и пассажира для проведения оценки угрозы безопасности. Кроме того, они взимают плату за услуги скрининга в аэропорту, которые «в настоящее время оценивается в $ 296 за поездку туда и обратно из DCA.»

  7. Защита конфиденциальной информации о безопасности конкретные сведения о безопасности, описанные в DASSP, должны предоставляться только по мере необходимости.

  8. Другие процедуры безопасности в этом пункте в основном говорится, что TSA может заставить вас делать все, что они хотят… как будто это не было очевидно к этому моменту в списке.

  9. Соответствие TSA может выполнить любой осмотр или испытание оно хочет проверить соответствие операторов с dassp.

Раздел B. Требования К Оператору Фиксированной Базы

Это верно, есть два раздела B, один за другим… в случае, если вы еще не были убеждены, что у TSA есть сильное внимание к деталям.

В этом разделе просто говорится, что есть требования FBO для аэропортов gateway. Вот список аэропортов Gateway от 21 марта 2013 года. Список всегда может быть изменен и, похоже, имеет больше общего с тем, есть ли в аэропорту FBO, который хочет поставить DASSP больше, чем что-либо еще.

Требования К Вооруженным Сотрудникам Службы Безопасности

Вооруженные сотрудники Службы безопасности должны быть активным или отставным сотрудником правоохранительных органов или лицом, утвержденным TSA. Это требует такой же проверки в качестве координатора по вопросам безопасности и подготовки сотрудников правоохранительных органов, которую АСП считает приемлемой. Дополнительные сведения см. В программе «офицер вооруженной безопасности» (ASO).

Полет под частью 91?

На первый взгляд не похоже , что существует какое-либо правило, явно запрещающее часть 91 операций в 49 CFR часть 1544, и §1544.1 применимость этой части. говорит:

а) в этой части предписываются следующие правила авиационной безопасности::

(1) деятельность авиационных операторов холдинга справок под 14 CFR, часть 119 для регулярных пассажирских перевозок, чартерных пассажирских перевозок, частные чартерные пассажирские перевозки; деятельность авиационных операторов, занимающих действующие сертификаты в соответствии с 14 CFR часть 119 воздушных судов с максимальной сертифицированной взлетной массой 12 500 фунтов или более; и другие эксплуатанты, принятия и получения одобрения авиационный оператор программы безопасности.

Общее определение эксплуатанта воздушного судна не ограничивается эксплуатантом, имеющим свидетельство об эксплуатации части 119. Однако возможность использования части 91, по-видимому, исключена §1544.101 принятие и реализация. там, где он перечисляет сценарии, которые TSA готова одобрить, и в списке нет операций части 91.

Есть, вероятно, несколько причин, почему часть 91 не допускается. Наиболее заметный:

  • TSA имеет особые требования эксплуатанта воздушного судна, которые вряд ли сможет выполнить отдельный эксплуатант, и
  • В день доступно только 48 слотов, и поэтому предпочтение отдается коммерческим операторам-явно данное объяснение того, почему вообще разрешены рейсы не авиакомпании, заключается в том, чтобы позволить «операторам, их клиентам и затронутым местным предприятиям оправиться от неблагоприятных экономических последствий, вызванных событиями 11 сентября 2001 года.»

Другие забавные цитаты:

TSA может по своему усмотрению потребовать, чтобы любой рейс в DCA или из DCA в соответствии с настоящим подразделом соблюдал дополнительные меры безопасности.

и…

Кроме того, если TSA или FAMS требуют, чтобы на борту воздушного судна находились один или несколько федеральных маршалов (FAMs), эксплуатант воздушного судна должен разрешить Fam(s) на борту без каких-либо затрат для федерального правительства.

и…

TSA может по своему усмотрению аннулировать любое или все официальные утверждения полетов в любое время без предварительного уведомления эксплуатанта воздушного судна. Например, если уровень угрозы в районе Вашингтона, округ Колумбия, или вблизи любого из аэропортов gateway установлен на оранжевый или красный, TSA, скорее всего, отменит все утверждения рейсов в DCA и из DCA.

Так что, счастливого полета всем!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 7 дней назад

Примечания Википедии (источник на страницу TSA, но страница была перемещена)

18 октября 2005 года Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана был вновь открыт для авиации общего назначения на ограниченной основе (48 операций в день) и под ограничениями: пассажирские и экипажные манифесты должны быть представлены в Управление транспортной безопасности за 24 часа до этого, и все самолеты должны пройти через один из 27 «аэропортов ворот», где проводятся повторные инспекции самолетов, пассажиров и багажа. Вооруженный сотрудник Службы безопасности должен быть на борту перед вылетом из аэропорта шлюза.

AOPA имеет более подробную информацию, но, похоже, не разрешает легкие самолеты, вместо этого ограничивая полеты только:

* Эксплуатанты в рамках программы частичной безопасности, утвержденной TSA в соответствии с 49 CFR 1544.101 (b), которые эксплуатируют воздушные суда с конфигурацией пассажирских сидений 31 или более, но 60 или менее мест.

* Эксплуатанты в соответствии со стандартным планом безопасности частного чартера(PCSSP), утвержденным TSA в соответствии с 49 CFR 1544.101 (f), которые эксплуатируют воздушные суда с конфигурацией пассажирских сидений 61 или более мест или максимальной сертифицированной взлетной массой 45 500 кг (101 309 фунтов) или более.

* Операторы, выполняющие регулярные или чартерные рейсы с 12,5 стандартным планом безопасности(TFSSP), утвержденным TSA в соответствии с 49 CFR 1544.101 (d), которые эксплуатируют воздушные суда с максимальной сертифицированной взлетной массой более 12 500 фунтов.

* Самолеты, эксплуатируемые корпорациями.

Обзор процесса на связанной странице AOPA довольно подробный, но включает в себя несколько приложений, проверку фона, списки пассажиров и многое другое. Кроме того, полет должен осуществляться из аэропорта gateway, а не только с любого аэродрома .