Большинство поршневых самолетов GA по-прежнему используют двойные магнето для своей системы зажигания, но есть некоторые комплекты STC , доступные для добавления электронного зажигания к обычным поршневым двигателям, и новые самолеты часто поставляются с системами FADEC.
Существуют ли особые требования FAA к электронным системам зажигания?
Если да, то каковы они и как вы можете продемонстрировать соответствие?
Требования к зажигания довольно прямолинейны:
§23.1165 системы зажигания двигателя.
(a) каждая система зажигания батареи должна быть дополнена генератором это автоматически доступно как альтернативный источник электрического энергия для того чтобы позволить продолжаемой деятельности двигателя если любая батарея будет истощенный.
B) емкость батарей и генераторов должна быть достаточно большой, чтобы соотвествуйте одновременные системы зажигания двигателя и самые большие требования всех электрических компонентов системы которые рисуют от тот же источник.
с) конструкция системы зажигания двигателя должна учитывать—
(1) состояние неработающего генератора;
(2) состояние полностью разряженной батареи с генератором работать на своей нормальной работая скорости; и
(3) состояние полностью разряженной батареи с генератором работает на холостом ходу, если есть только одна батарея.
d) должны быть предусмотрены средства для предупреждения соответствующих членов экипажа, если неисправность любой части электрической системы вызывает непрерывный разряд любой батареи, используемой для зажигания двигателя.
e) каждая система зажигания турбинного двигателя должна быть независимой от любой электрическая схема, которая не используется для помощи, управления или анализ работы этой системы.
f) кроме того, для самолетов пригородной категории каждый турбинный двигатель система зажигания должна иметь существенную электрическую нагрузку.
Как насчет самолетов, не сертифицированных в соответствии с частью 23?
@egid его вопрос о «GA поршневой самолет», поэтому я сомневаюсь, что многие из них будут сертифицированы под что-нибудь еще. 🙂
Существует тонна поршневых конструкций GA, сертифицированных по части 3 автомобиля, как до, так и после 1965 года, когда была создана часть 23.
@egid я ничего не знаю о машине …. 😉
Я думаю, что мы можем считать автомобиль 3 и FAR 23 «примерно эквивалентными» для этих целей (я уверен, что FAA будет рассматривать любые модификации/модификации в контексте FAR 23, даже если исходный сертификат типа был выдан под CAR 3).