Какие самолеты являются ключевыми игроками в военном аэролифтинге?
Я знаю, что C-130J, C-17 и A400M среди них, какие еще есть?
Каковы основные различия между вышеупомянутыми плоскостями?
Нет ни одного»ключевого игрока». Это зависит от задачи. Вам нужны большие, дальнемагистральные транспортеры, такие как с-5 или Ан-124, чтобы быстро перемещать большое количество войск и оборудования. Это называется стратегическим поднятием в воздух и делается с турбовентиляторными самолетами, которые похожи на авиалайнеры. Но они нуждаются в подготовленных и закрепленных воздушных полосах значительной длины (стандартная взлетно-посадочная полоса НАТО составляет 8000 футов).
И тогда вам нужны тактические транспортеры, которые могут летать как можно ближе к действию, и они должны иметь возможности STOL и оборонительное оборудование, чтобы выжить в своих миссиях. Это требует в основном турбовинтовых самолетов, таких как C-130 , C-160 или Ан-12 для большого оборудования или CASA 235 или Ан-26 для небольших единиц или деталей. С-17 должен был быть стратегическим самолетом с некоторыми тактическими возможностями, но он не может полностью заменить меньшие турбовинтовые двигатели. А-400 и Ан-70 это большие тактические транспорты с некоторыми стратегическими возможностями, но это происходит за счет удобства использования на неподготовленных или импровизированных взлетно-посадочных полосах.
И тогда вам понадобятся вертолеты для миссий, которые требуют максимальной гибкости и близости к действию.
Все три зависят друг от друга, и только вместе они становятся эффективными. Вот почему я не могу дать вам ключевого игрока.
Ключевые характеристики стратегических перевозчиков:
- турбовентиляторный двигатель
- стреловидные крылья, высокое число и дальность полета Маха
- высокое крыло, поэтому фюзеляж близко к земле для легкой загрузки и разгрузки
- большие носовые двери и / или рампа в задней части фюзеляжа.
Основные характеристики тактических транспортеров:
- турбовинтовые двигатели (в основном)
- прямые крылья с обширными высок-поднимают приборы для возможностей STOL
- умеренное число и дальность полета Маха
- высокое крыло, поэтому фюзеляж близко к земле для легкой нагрузки и разгржать, низкая нагрузка шасси для мягких земных возможностей
- рампа в задней части фюзеляжа.
Основные характеристики вертолетов
- эта вихревая штука сверху
«эта вихревая штука сверху» +1
А вот и V-22, » эти вертушки по бокам.»
В прошлом военные заключали контракты на авиаперевозки как личного состава, так и грузов коммерческим перевозчикам. Если вы включите эту деятельность, то вам придется включить ряд других самолетов, и из них 747 будет рабочей лошадкой группы, особенно в 1990-х годах. В дополнение к регулярным, текущим военным контрактам и чартерам у них также была программа CRAF (Civil Reserve Aircraft Fleet), в которой они субсидировали преобразование самолетов 747 pax в грузовые суда с условием, что если бы была активация CRAF, эти самолеты и их гражданские экипажи были бы в распоряжении военных. Действительно, когда началась операция «Щит пустыни», в период с 17 августа 1990 года по 24 мая 1991 года была активирована группа «Краф».
Это иронично, учитывая, что 747 был проигравшим в конкурсе с записью Локхида, который стал C-5. Характерный горб 747 все еще предает это наследие — поднимая кабину вверх и в сторону, к полной высоте фюзеляжа можно было получить доступ через складной нос. Только европейские spoilsports будут утверждать, что Boeing использовал этот конкурс военного дизайна, чтобы правительство помогло финансировать его следующий авиалайнер, выбрав низкое крыло, которое дало вход Локхида ясный старт, не так ли?
@PeterKämpf: это показывает, как военные требования для работы без инфраструктуры мешают другим более желательным особенностям такого самолета. Поскольку 747 является очень успешным грузовым судном — высокая носовая дверь по—прежнему полезна, в то время как в остальном она предназначена для аэродинамической эффективности и, следовательно, более низких эксплуатационных расходов-в то время как гражданские лица никогда не заказывали галактику.
Я читал, что гражданские перевозчики в США лоббировали, чтобы получить долю в военной воздушной краже, так они и сделали. После Второй войны у американской армии были хорошо развитая способность воздушной перевозки и большой опыт от индийско-китайской воздушной перевозки и берлинской воздушной перевозки, но лоббисты авиакомпании убедили правительство сократить ее и заключить контракт на поставку зарубежных подразделений вместо этого.