В новейших самолетах автопилоты имеют первостепенное значение, но как они проектируются? Какое оборудование используется для их запуска (я думаю, это сильно отличается от моего ноутбука)? Что такое программное обеспечение (язык) и каковы его характеристики (обычный счетчик часов, надежный, …)? Этот вопрос касается в основном гражданских самолетов, так как я предполагаю, что будет трудно получить ответы на военные!
EDIT чтобы сделать этот вопрос ответственным и менее широким, я хотел бы получить ответы, посвященные самолетам с турбореактивным двигателем, используемым в качестве гражданских перевозчиков (A320 кажется мне хорошим кандидатом, но я открыт для любого другого самолета, подходящего для описания).
Самые сложные системы автопилота, используемые в современных авиалайнерах, являются неотъемлемыми частями более крупной системы управления полетом (FMS). Системы FMS включают в себя несколько независимых компьютеров, взаимодействующих по одной или нескольким общим шинам данных, которые обеспечивают возможность расширения и обновления. Примерами различных «клиентских» независимых частей для B-737, каждый из которых является собственным компьютером, являются один или несколько блоков отображения управления (CDU), Панель управления режимом (MCP) и компьютеры с логикой автопилота. Есть также несколько независимых и избыточных компьютеров для различных воздушных данных и навигационных позиционных систем, которые питаются в FMS.
Каждый компьютер оптимизирован для конкретной задачи, поэтому очень сложно ответить на ваш вопрос. Характерно, что для выполнения работы достаточно вычислительной мощности, и ничего больше (а иногда и немного меньше…).
Надеюсь, следующая информация подскажет более конкретный вопрос (или ряд вопросов):
Я искал автопилоты S-TEC, потому что у них есть STC (дополнительный сертификат типа) для их системы автопилота для более чем 1600 моделей самолетов.
Автопилот-это система авионики, предназначенная для двух основных целей:
- Расширение возможностей управления полетом пилота
- Уменьшите рабочую нагрузку кабины, переведя самолет в автоматический режим полета
Автопилот состоит из трех основных компонентов:
-
Селектор режимов / программатор (устройство, позволяющее пилоту программировать автопилот для достижения заданного профиля полета. Это может взаимодействовать с другими авиониками, такими как GPS)
-
Компьютер (получает информацию от программатора или бортового радиоэлектронного оборудования и посылает соответствующий сигнал на исполнительные механизмы)
-
Исполнительные механизмы (сервоприводы или двигатели, которые физически перемещают поверхности управления самолета)
Система автопилота может быть как позиционной, так и тарифной .
Автопилоты положения или положения обычно используют индикатор положения пилота в качестве источника сигнала гироскопа.
Системы автопилота на основе скорости используют гироскопы скорости и / или акселерометры в качестве первичных датчиков.
Есть много особенностей и функций автопилота, которые описаны в ссылочном файле PDF ниже, но чтобы дать вам обзор:
- Стабилизатор Крыла (Wing Leveler).
- Режим Заголовка.
- Отслеживание курса и сцепление.
- Предупреждение Об Отклонении От Курса.
- Двойной Режим Перехвата.
- Рулон Рулевого Управления.
- Высота Удержания.
- вертикальная скорость.
- Предварительно Выбранная Высота Захвата.
- Соединение Глиссады.
- Отделка.
- Рулевое Колесо Управления.
По сути, автопилоты обычно выполняют следующие задачи:
- Поддержание заданной высоты и курса.
- Удержание заголовка
- Отслеживание сигнала VOR, GPS, LORAN или LOC
- Перехват курса
Каждый из этих аспектов автопилота может предоставить несколько идей для вопросов, которые могут помочь вам получить более полную картину всех технологий, связанных с автопилотами, и, возможно, помочь вам ограничить объем вашего вопроса тем, что может не потребовать ответа на учебник 🙂
Надеюсь, это поможет в ваших поисках!
Обзор автопилота S-TEC:http://sharepoint.s-tec.com/Documentation/Shared%20Documents/Autopilot%20Selection/AutoPilotBook.pdf
Руководство по эксплуатации пилотов S-TEC:http://sharepoint.s-tec.com/Documentation/default.aspx
Garmin также делает GA автопилот под названием GFC 700, который интегрируется в их Garmin 1000 flight deck. Подробнее здесь: http://www8.garmin.com/learningcenter/training/gfc700/
Спасибо за попытку ответить на мой вопрос без ответа;) это определенно помогает и дает основу для дальнейших вопросов. Просто чтобы убедиться, что автопилот также действует на двигательную часть, потому что вы только что упомянули поверхности управления или нет?
Поверхности управления-это просто широкий способ охватить такие вещи, как элероны, лифты и руль. (Есть и другие поверхности управления, такие как утки). Движитель-это двигатель, и там, где автопилот поместится, он находится на автотропах, где автопилот перемещает дроссель, который увеличивает или уменьшает тягу/мощность двигателя. Это стандартно в коммерческих самолетах и редко (возможно, не существует) в малых поршневых самолетах.
Даже игнорируя военные самолеты, этот вопрос слишком широк, чтобы на него можно было ответить успешно.
@Стевев. Я не ищу подробностей о кодировании или о том, как работает автопилот, какое оборудование используется (жесткий диск? материнский совет?) и основные особенности программного обеспечения (C++, Fortran, Python и почему этот выбор вместо другого). Я мог бы разделить этот вопрос надвое, но мне имело смысл задать их вместе, и это именно те вопросы, на которые я надеялся получить ответы на этой платформе.
Возможно, его можно разделить на несколько вопросов: а) каковы основные компоненты системы автопилота в поршневом двигателе самолета GA? Б) чем автопилот в поршневом одноместном или двухместном отличается от турбовинтового/реактивного самолета? в) в чем разница между одно-, двух — и трехосными автопилотами? d) каковы были тройки самых продаваемых систем автопилота в самолетах piston GA за последние 10 лет? e) что врезанное програмное обеспечение используемое для того чтобы запрограммировать верхнюю продавая систему автопилота GA поршеня? Отличается ли он от программного обеспечения, используемого во второй по продажам системе?
@Людовик-что заставляет вас думать, что все автопилоты используют один и тот же жесткий диск или один и тот же язык программирования?
даже просто учитывая piston GA, новый агар в автопилотах против говорят, что STEC довольно дико отличается. Я думаю, что для ответа на это действительно нужно разбить на компонентные вопросы о конкретных автопилотах/реализациях….