Какие существуют варианты летной подготовки для лицензии частного пилота в США?

Вопросы / ответыКакие существуют варианты летной подготовки для лицензии частного пилота в США?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

В США какие варианты обучения имеет пилот-студент, стремящийся получить лицензию частного пилота?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Есть много вариантов. Летная подготовка в США обычно делится на часть 61 и часть 141 . Часть 61-это общая летная инструкция, и любой утвержденный инструктор FAA может научить вас в соответствии с ней: многие инструкторы части 61 независимы или работают в FBO в аэропортах GA. Часть 141 управляет летными школами, которые имеют стандартный учебный план и намного более структурированы; они часто связаны с обучением коммерческих пилотов, ищущих карьеру авиакомпании. Лицензия, которую вы получаете, точно такая же, каким бы способом вы ни учились.

Есть плюсы и минусы обоих подходов, эта статья суммирует их хорошо, но самое важное замечание, вероятно, что часть 61-это ‘один на один’ обучение поэтому он может быть адаптирована для вас и подходит вашему расписанию, а часть 141-это «школа» обучение, и если вы не можете следовать их график, то это, как правило, не представляется возможным в любом случае. По этой причине часть 61 часто является единственным практическим вариантом для многих частных пилотов, имеющих работу и семью.

Возможно, ваш реальный вопрос здесь: «как найти инструктора?», в этом случае вам нужно искать в интернете, проверять местные FBOs и летные школы, запрашивать рекомендации у пилотов, которых вы знаете, и так далее. Определенно стоит потратить некоторое время, чтобы найти подходящего инструктора для вас, потому что это может иметь огромное значение для вашего прогресса (и ваших затрат).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Еще одно различие между частями 61 и 141 состоит в том, что для части 141 требуется не менее 35 часов, тогда как для части 61-40 часов. Для большинства студентов это спорный вопрос, потому что большинству студентов нужно больше, чем минимальное количество часов, чтобы овладеть навыками и выполнить различные требования.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Практически, самая большая разница в стоимости будет цена за час самолета, который вы арендуете.

Новый Garmin 1000 оснащен 172 может быть 175 баксов в час плюс. Кроме того, может взиматься или не взиматься плата за топливо. 1968 Пайпер воин с основными инструментами может быть 100 в час топлива включены.

Для базового обучения VFR вам не нужен блестящий новый самолет с большим количеством колоколов и свистков, поэтому, если вы покупаете по цене, магазин на основе цены и наличия аренды самолетов. Плата за инструктора и другие расходы не будут сильно отличаться.