В США какие варианты обучения имеет пилот-студент, стремящийся получить лицензию частного пилота?
Есть много вариантов. Летная подготовка в США обычно делится на часть 61 и часть 141 . Часть 61-это общая летная инструкция, и любой утвержденный инструктор FAA может научить вас в соответствии с ней: многие инструкторы части 61 независимы или работают в FBO в аэропортах GA. Часть 141 управляет летными школами, которые имеют стандартный учебный план и намного более структурированы; они часто связаны с обучением коммерческих пилотов, ищущих карьеру авиакомпании. Лицензия, которую вы получаете, точно такая же, каким бы способом вы ни учились.
Есть плюсы и минусы обоих подходов, эта статья суммирует их хорошо, но самое важное замечание, вероятно, что часть 61-это ‘один на один’ обучение поэтому он может быть адаптирована для вас и подходит вашему расписанию, а часть 141-это «школа» обучение, и если вы не можете следовать их график, то это, как правило, не представляется возможным в любом случае. По этой причине часть 61 часто является единственным практическим вариантом для многих частных пилотов, имеющих работу и семью.
Возможно, ваш реальный вопрос здесь: «как найти инструктора?», в этом случае вам нужно искать в интернете, проверять местные FBOs и летные школы, запрашивать рекомендации у пилотов, которых вы знаете, и так далее. Определенно стоит потратить некоторое время, чтобы найти подходящего инструктора для вас, потому что это может иметь огромное значение для вашего прогресса (и ваших затрат).
Еще одно различие между частями 61 и 141 состоит в том, что для части 141 требуется не менее 35 часов, тогда как для части 61-40 часов. Для большинства студентов это спорный вопрос, потому что большинству студентов нужно больше, чем минимальное количество часов, чтобы овладеть навыками и выполнить различные требования.
Практически, самая большая разница в стоимости будет цена за час самолета, который вы арендуете.
Новый Garmin 1000 оснащен 172 может быть 175 баксов в час плюс. Кроме того, может взиматься или не взиматься плата за топливо. 1968 Пайпер воин с основными инструментами может быть 100 в час топлива включены.
Для базового обучения VFR вам не нужен блестящий новый самолет с большим количеством колоколов и свистков, поэтому, если вы покупаете по цене, магазин на основе цены и наличия аренды самолетов. Плата за инструктора и другие расходы не будут сильно отличаться.