Солнечный импульс заставляет меня думать о моторглайдере из-за его соотношения сторон.
Конфигурация крыла с верхними коленчатыми наконечниками вместе с конфигурацией двигателей особенно привлекает мое внимание:
- 2 самых внутренних двигателя почти близко к линии тяги
- 2 самых внешних находятся прямо там, где кривошип крыла.
Вопрос:
Была ли конфигурация двигателей в основном принята из структурной оптимизации или других соответствующих соображений (например, легкость управления полетом в случае асимметричного отказа двигателя и т. д.).) вступите в игру?
-
Это уменьшает моменты в лонжероне крыла. Основными точками осевого сопротивления в этой конструкции являются крылья и фюзеляж. Вы увидите, что два двигателя находятся близко к фюзеляжу, а два других-на полпути вдоль крыла.
-
Размещая два двигателя дальше, они также расположены там, где создается подъемная сила, уменьшая необходимую прочность лонжерона крыла.
Оба вышеперечисленных особенно важны, так как это такое большое крыло.
- Может также быть некоторая возможность использования асимметричной тяги для облегчения посадки с боковым ветром с этой конфигурацией от рыскания от подвесных двигателей.
Два внутренних двигателя находятся в ожидаемом положении. Поддержание двигателей как можно ближе к фюзеляжу имеет два основных преимущества:
- Менее неблагоприятное рыскание в случае отказа двигателя
- Меньшая нагрузка на крыло на земле и при посадке от веса двигателя
Подвесные двигатели, безусловно, нетрадиционные. Большинство самолетов с четырьмя двигателями, особенно винтовых самолетов, как правило, держать их как можно ближе к фюзеляжу, как это возможно. Некоторые соображения, которые могли повлиять на это решение:
- Меньше нагрузки на крыло в полете. Вес двигателя компенсируется подъемной силой, создаваемой на крыле. Большие самолеты обычно используют топливо в баках крыла по этой причине.
- Установка двигателя в точке, которая уже структурно важна, может сэкономить некоторый вес, объединив структуру. В этом деле:
- Здесь углы крыла вверх, поэтому, вероятно, будет немного больше структуры для поддержки этого изгиба
- Подвесное шасси также здесь
- Это также может означать меньший вес проводки для подключения двигателей к источнику питания
Интересно отметить конструкцию солнечного импульса 2 . Кажется, что существует другой компромисс между двумя случаями выше, причем оба двигателя на каждом крыле расположены вместе примерно в середине пролета. Это, кажется, благоприятствует случаю экономии структурного веса.