Какие скорости V используются во время нормального взлета в многодвигательном самолете?

Вопросы / ответыКакие скорости V используются во время нормального взлета в многодвигательном самолете?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Вот что я знаю.:

  • V1

    V1

    является ли взлет воздушной скоростью, после которой самолет должен взлететь, независимо от того, что произойдет после V1

    V1

    был достигнут. Это легкая часть (я думаю).

  • VR

    VR

    скорость вращения

Есть ли другие В.

V

— скорости?

Что мне особенно интересно:

  • Есть V1

    V1

    связано с длиной взлетно-посадочной полосы?

  • Есть ли абсолютный максимум V1

    V1

    для каждого типа самолета? Если да, то может ли он варьироваться в зависимости от условий (взлетная масса, высота плотности и т. д.).)

  • Существуют ли обстоятельства, при которых V1

    V1

    выше чем VR

    VR

    ? Если да, значит ли это, что V1

    V1

    никогда не вызывали на нормальный взлет? (это относится к большинству легких самолетов, но я думаю, что в этом случае вся концепция неприменима)

  • Что именно V2

    V2

    ?

  • Есть ли V3

    V3

    ? (и так далее)

Все остальное, о чем стоит знать В.

V

— скорости?

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

V1

V1

скорость принятия решения о взлете . Он основан на:

  • длина ВПП
  • Температура
  • Снижение тяги взлета
  • Взлетный вес
  • Установка откидной створки взлета

Если V1

V1

выше чем VR

VR

тогда (насколько мне известно), V1

V1

будет скорректирована, чтобы быть такой же, как VR

VR

. Вы должны принять решение о взлете к моменту поворота, поэтому не имеет смысла иметь V1

V1

выше, чем VR

VR

.

V2

V2

скорость безопасности взлета . Во время взлета на одном двигателе мы ускорялись и поднимались на этой скорости до нашей высоты ускорения (высота, на которой мы могли выровнять и быть в безопасности от препятствий, пока мы еще ускоряемся). Мы также ссылались на некоторые переходы закрылков при взлете V2

V2

(например, V2+15

V2+15

— закрылки 0)

Для решения остальной части вопроса, V1

V1

и V2

V2

в основном используются в больших самолетах. В свете Близнецов вы также должны быть в курсе VMC

VMC

. VMC

VMC

минимальная контролируемая скорость полета с двигателем inop. В частности, вы не хотите быть медленнее, чем эта скорость воздуха во время подъема в случае отказа двигателя.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Один взлет двигателя довольно страшно В 747! (Возможно, вы захотите использовать «one engine inop»). 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Растягивая память, но я постараюсь, и другие могут исправить то, что я ошибаюсь. Подумайте «сбалансированная длина поля». Учитывая отказ двигателя, V1

V1

это та скорость, на которой при прерывании вы сможете остановиться в самом конце взлетно-посадочной полосы. V1

V1

это та скорость, на которой, если вы решите летать, вы взлетите в самом конце взлетно-посадочной полосы. V1

V1

это та скорость, которая, если вы выше, и вы прервете, вы уйдете с конца взлетно-посадочной полосы (грузовое судно Kalitta 747 несколько лет назад пыталось прервать V1+30

V1+30

).

Чем длиннее взлетно-посадочная полоса, тем выше ваш V1

V1

. Достаточно взлетно-посадочной полосы и V1

V1

может превысить V2

V2

, но это ничего не значит, потому что вы собираетесь вращаться V2

V2

. Если вы решите остаться на взлетно-посадочной полосе после V2

V2

, вы начинаете двигаться в область, ограниченную максимальным нагревом шин. Может быть, вы можете сказать, что Макс V1

V1

максимальная скорость шины? Я не знаю.

Не могу вспомнить V3

V3

.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

VMO и VMC оба важны

VMO = максимальная рабочая скорость, структурно безопасная максимальная скорость, которая варьируется в зависимости от высоты. Например, при аварийном спуске в B777 VMO составляет 310kt IAS, но в горизонтальном полете-330 KIAS. Как вы поднимаетесь воздух утончается так истинная скорость увеличивается.

VMC = минимальная управляемая скорость с одним неработающим двигателем, редуктор убран с CG не более заднего предела, плохой двигатель на холостом ходу, но не пернатый (если пропеллер)

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Как VMO относится к этому вопросу?