Вот что я знаю.:
- V1 является ли взлет воздушной скоростью, после которой самолет должен взлететь, независимо от того, что произойдет после V1 был достигнут. Это легкая часть (я думаю).
- VR скорость вращения
Есть ли другие В.
— скорости?
Что мне особенно интересно:
- Есть V1 связано с длиной взлетно-посадочной полосы?
- Есть ли абсолютный максимум V1 для каждого типа самолета? Если да, то может ли он варьироваться в зависимости от условий (взлетная масса, высота плотности и т. д.).)
- Существуют ли обстоятельства, при которых V1 выше чем VR ? Если да, значит ли это, что V1 никогда не вызывали на нормальный взлет? (это относится к большинству легких самолетов, но я думаю, что в этом случае вся концепция неприменима)
- Что именно V2 ?
- Есть ли V3 ? (и так далее)
Все остальное, о чем стоит знать В.
— скорости?
V1
скорость принятия решения о взлете . Он основан на:
- длина ВПП
- Температура
- Снижение тяги взлета
- Взлетный вес
- Установка откидной створки взлета
Если V1
выше чем VR
тогда (насколько мне известно), V1
будет скорректирована, чтобы быть такой же, как VR
. Вы должны принять решение о взлете к моменту поворота, поэтому не имеет смысла иметь V1
выше, чем VR
.
V2
скорость безопасности взлета . Во время взлета на одном двигателе мы ускорялись и поднимались на этой скорости до нашей высоты ускорения (высота, на которой мы могли выровнять и быть в безопасности от препятствий, пока мы еще ускоряемся). Мы также ссылались на некоторые переходы закрылков при взлете V2
(например, V2+15
— закрылки 0)
Для решения остальной части вопроса, V1
и V2
в основном используются в больших самолетах. В свете Близнецов вы также должны быть в курсе VMC
. VMC
минимальная контролируемая скорость полета с двигателем inop. В частности, вы не хотите быть медленнее, чем эта скорость воздуха во время подъема в случае отказа двигателя.
Один взлет двигателя довольно страшно В 747! (Возможно, вы захотите использовать «one engine inop»). 🙂
Растягивая память, но я постараюсь, и другие могут исправить то, что я ошибаюсь. Подумайте «сбалансированная длина поля». Учитывая отказ двигателя, V1
это та скорость, на которой при прерывании вы сможете остановиться в самом конце взлетно-посадочной полосы. V1
это та скорость, на которой, если вы решите летать, вы взлетите в самом конце взлетно-посадочной полосы. V1
это та скорость, которая, если вы выше, и вы прервете, вы уйдете с конца взлетно-посадочной полосы (грузовое судно Kalitta 747 несколько лет назад пыталось прервать V1+30
).
Чем длиннее взлетно-посадочная полоса, тем выше ваш V1
. Достаточно взлетно-посадочной полосы и V1
может превысить V2
, но это ничего не значит, потому что вы собираетесь вращаться V2
. Если вы решите остаться на взлетно-посадочной полосе после V2
, вы начинаете двигаться в область, ограниченную максимальным нагревом шин. Может быть, вы можете сказать, что Макс V1
максимальная скорость шины? Я не знаю.
Не могу вспомнить V3
.
VMO и VMC оба важны
VMO = максимальная рабочая скорость, структурно безопасная максимальная скорость, которая варьируется в зависимости от высоты. Например, при аварийном спуске в B777 VMO составляет 310kt IAS, но в горизонтальном полете-330 KIAS. Как вы поднимаетесь воздух утончается так истинная скорость увеличивается.
VMC = минимальная управляемая скорость с одним неработающим двигателем, редуктор убран с CG не более заднего предела, плохой двигатель на холостом ходу, но не пернатый (если пропеллер)
Как VMO относится к этому вопросу?