В 1963 году С-130 был испытан ВМС США для полетов авиаперевозчиков. Были ли другие аналогичные или более крупные самолеты, которые приземлялись и взлетали с палубы авианосца?
По большому счету, я имею в виду два параметра: размах крыльев и вес.
U-2s также приземлился и взлетел с авианосцев.
U-2 не тяжелее и не имеет более широкого размаха крыльев, чем C-130
@JanHudec»…Были ли какие-либо другие сопоставимые или более крупные самолеты…» 😉
KC-130F, который выполнил испытания из USS Forrestal в 1963 году, кажется, самый большой, я не знаю ничего другого такого размера, веса и размаха, который это сделал.
И никакой арестовывая крюк, как Увидено в видео-соединении У-2 выше
EA-3B, » Кит » Skywarrier.
Это самый большой самолет, который выполнял регулярные полеты с авианосцев. Геркулес больше, но использовался только для испытаний на пустой палубе.
Самый большой самолет по весу и размаху крыльев-C-130, а затем U-2 по размаху крыльев и A-3 Skywarrior по весу. C-130 использовался только для тестирования, чтобы увидеть, можно ли использовать его в качестве самолета доставки на борту (COD). У U-2 была одна оперативная миссия, но в остальном она использовалась только для оценки возможности ее эксплуатации с носителей, чтобы добраться до других недоступных мест.
A-3 является единственным из них, который регулярно работает с авианосца, и делал это с 1956 года до выхода на пенсию (EA-3B) в 1991 году.