В феврале 2015 года все рейсы над FL285 в воздушном пространстве ЕС должны иметь CPDLC / Link 2000+.
Тем не менее, мне сказал поставщик авионики, что некоторые типы самолетов освобождены от этого требования. Где я могу найти полный список исключений?
Европейская комиссия опубликовала решение комиссии об осуществлении от 9.12.2011об исключениях в соответствии со статьей 14 регламента комиссии (ЕС) n° 29/2009 (правило КПДРК)
Он содержит следующую таблицу воздушных судов, которые навсегда освобождены от применения правила CPDLC.
╔════════════════════════════╦════════════╦════════════════╗║ Model ║ ICAO Id ║ Marketing Name ║╠════════════════════════════╬════════════╬════════════════╣║ Airbus A318 - 112 ║ A318 ║ A318 ║║ Airbus ACJ - 319 ║ A319 ║ ACJ 319 ║║ Airbus ACJ - 320 ║ A320 ║ ACJ 320 ║║ Airbus A330 – 200/300 ║ A332/A333 ║ A330 ║║ Airbus A340 – 200/300 ║ A342/A343/ ║ A340 ║║ /500/600 ║ A345/A346 ║ ║║ British Aeropace AVRO ║ RJ1H ║ AVRO RJ ║║ RJ100 ║ ║ ║║ Dassault Falcon 10 and ║ FA10 ║ Falcon 10 ║║ Falcon 100 ║ ║ ║║ Dassault Fan Jet Falcon ║ FA20 ║ Falcon 20 ║║ Basic and ║ ║ ║║ Serie C/D/E/F/G ║ ║ ║║ Dassault Mystère-Falcon ║ FA20 ║ Falcon 20 ║║ 200, 20GF and 20- ║ ║ ║║ C5/D5/E5/F5 ║ ║ ║║ Dassault Falcon 50EX and ║ FA50 ║ Falcon 50 ║║ Mystère Falcon 50 ║ ║ ║║ Dassault Falcon 900, 900B, ║ F900 ║ Falcon 900 ║║ 900C and 900 EX ║ ║ ║║ Dassault Falcon 2000 ║ F2TH ║ Falcon 2000 ║║ and 2000EX ║ ║ ║║ Gulfstream GIV ║ GLF4 ║ Gulfstream IV ║║ and GIV-SP ║ ║ ║║ Gulfstream G300 ║ GLF4 ║ Gulfstream 300 ║║ Gulfstream G400 ║ GLF4 ║ Gulfstream 400 ║║ Gulfstream GV ║ GLF5 ║ Gulfstream V ║║ McDonnell Douglas MD11-F ║ MD11 ║ MD-11 ║║ and MD11-CF ║ ║ ║╚════════════════════════════╩════════════╩════════════════╝
Ницца, ASCII искусство 😉
@roe я не нашел способ уценки, чтобы сделать это (кажется, нет), но я нашел сайт, который делает преобразование текста в таблицу ASCII. sensefulsolutions.com/2010/10/format-text-as-table.html … Тем не менее, нужно было настроить много вручную…