Какие самолеты имеют лифты (подъемники)? Как они работают?

Вопросы / ответыКакие самолеты имеют лифты (подъемники)? Как они работают?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 года назад

Этот вопрос возник, читая этот комментарий от tohecz по этому вопросу: можно ли получить доступ к багажному отделению в полете?.

Нет лифта на грузовой палубе, как в фильмах триллеров? Я разочарован : (/сарказм

Согласно некоторым заявлениям в интернете, есть лифты (подъемники) на 747-х для людей и тележек.747

  • Есть ли у кого-нибудь доказательства или фотографии их существования на меньших самолетах, чем A380?
  • Как они работают?
  • Есть ли у них электромоторный отдел на вершине (это займет много места)?
  • Куда они направляются? Они идут в спальню персонала? (На A380 это имеет смысл)

спальная каюта для персонала

Это один из A380 не кажется для людей?

a380

flyman Админ. ответил 3 года назад

Ох уж эти лифты. Первая половина этого вопроса меня очень смутила.

flyman Админ. ответил 3 года назад

они вероятно используют шестерни шкафа и шестерни для того чтобы двинуть клетку, гораздо светлее хотя не как мощно чем система противовеса

flyman Админ. ответил 3 года назад

@jamiec спасибо, я отредактировал его. Вы были правы, вопрос был раздражающим, если у вас есть хвостовой лифт в виду. Также Спасибо урод храповика для «шестерен механизма реечной передачи».

flyman Админ. ответил 3 года назад

Последнее изображение похоже на транспортировку камбузных тележек.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Я помню, что у некоторых DC-10 были камбузные лифты, а также из моего чтения DC-10 FCOM.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Изучив себя и спросив коллегу, я узнал, что L-1011(один из моих любимых) Тристар

и DC-10 (благодаря @UnrecognizedFallingObject для комментария)DC10

имел лифт людей.

На Тристаре и DC-10Цель состоит в том, чтобы соединить главную палубу с каютой персонала или гостиной.DC10Tristar Lounge.

Механизм как «@ ratchet freak», указанный в комментарии, представляет собой лифт «реечные шестерни» с 1 электродвигателем с 1 внешним валом (основным) и 1 внутренним валом, как указано в отчете об инциденте с одним из этих лифтов.

На A380 есть лифт, чтобы соединить 2 главных палубы, но это только для тележек.

A380

Редактировать:

Дополнительная информация о механизме лифта:

система привода

Каждый лифт управляется отдельным приводом. Каждый привод 400-тактный, трехфазный, двигатели переменного тока. Каждый мотор соединен к коробке передач с встречные вращающиеся приводные валы и звездочки для цепной передачи. Приводные валы работано общей шестерней глиста внутри коробка передач. В случай одного отказа мотора, другой мотор будет управлять подъемом на средний ход. 2, независимый, непрерывная петля, типа велосипед цепи принимая силу от двойные звездочки на приводных блоках активно управляют каждым подъемом.

Приводной блок

концевой выключатель

Ряд перемещения подъемов проконтролирован установленными переключателями предела внутри трубопровод провода прикрепленный к передней стороне одного из вертикального подъема треков. Есть два набора двух концевых выключателей для каждого лифта: один комплект находится в сервисном центре, а другой-в нижней камбузе. Один переключатель нормальный переключатель стопа и другой переключатель предела для overtravel в случае если нормальный переключатель не сумеет работать. Концевые выключатели приводятся в действие кулачковой пластиной, установленной сбоку подъемника. Плита кулачка имеет, который подвергли механической обработке смещение для предотвращения возбуждения переключатель предела перегрузки, если нормальный переключатель не работает. В добавление к переключателям предела, механически стопы установлено в вертикальные следы подъема для того чтобы остановить и выключить моторы шестерни если оба неисправность концевых выключателей. Электрические переключатели

Более подробную информацию можно найти здесь, в этом инциденте.

flyman Админ. ответил 3 года назад

На мой взгляд, 2 связанных инцидента также показывают, что они не очень безопасны, вероятно, поэтому на A380 они только сделали троллейбус-лифт.

flyman Админ. ответил 3 года назад

и они никогда не предназначались для людей, я серьезно сомневаюсь, что любой здравомыслящий человек использовал бы их для перевозки людей, за исключением тяжелых чрезвычайных ситуаций.