Этот вопрос возник, читая этот комментарий от tohecz по этому вопросу: можно ли получить доступ к багажному отделению в полете?.
Нет лифта на грузовой палубе, как в фильмах триллеров? Я разочарован : (/сарказм
Согласно некоторым заявлениям в интернете, есть лифты (подъемники) на 747-х для людей и тележек.
- Есть ли у кого-нибудь доказательства или фотографии их существования на меньших самолетах, чем A380?
- Как они работают?
- Есть ли у них электромоторный отдел на вершине (это займет много места)?
- Куда они направляются? Они идут в спальню персонала? (На A380 это имеет смысл)
Это один из A380 не кажется для людей?
Изучив себя и спросив коллегу, я узнал, что L-1011(один из моих любимых)
и DC-10 (благодаря @UnrecognizedFallingObject для комментария)
имел лифт людей.
На Тристаре и DC-10Цель состоит в том, чтобы соединить главную палубу с каютой персонала или гостиной..
На A380 есть лифт, чтобы соединить 2 главных палубы, но это только для тележек.
Редактировать:
Дополнительная информация о механизме лифта:
система привода
Каждый лифт управляется отдельным приводом. Каждый привод 400-тактный, трехфазный, двигатели переменного тока. Каждый мотор соединен к коробке передач с встречные вращающиеся приводные валы и звездочки для цепной передачи. Приводные валы работано общей шестерней глиста внутри коробка передач. В случай одного отказа мотора, другой мотор будет управлять подъемом на средний ход. 2, независимый, непрерывная петля, типа велосипед цепи принимая силу от двойные звездочки на приводных блоках активно управляют каждым подъемом.
концевой выключатель
Ряд перемещения подъемов проконтролирован установленными переключателями предела внутри трубопровод провода прикрепленный к передней стороне одного из вертикального подъема треков. Есть два набора двух концевых выключателей для каждого лифта: один комплект находится в сервисном центре, а другой-в нижней камбузе. Один переключатель нормальный переключатель стопа и другой переключатель предела для overtravel в случае если нормальный переключатель не сумеет работать. Концевые выключатели приводятся в действие кулачковой пластиной, установленной сбоку подъемника. Плита кулачка имеет, который подвергли механической обработке смещение для предотвращения возбуждения переключатель предела перегрузки, если нормальный переключатель не работает. В добавление к переключателям предела, механически стопы установлено в вертикальные следы подъема для того чтобы остановить и выключить моторы шестерни если оба неисправность концевых выключателей.
Более подробную информацию можно найти здесь, в этом инциденте.
На мой взгляд, 2 связанных инцидента также показывают, что они не очень безопасны, вероятно, поэтому на A380 они только сделали троллейбус-лифт.
и они никогда не предназначались для людей, я серьезно сомневаюсь, что любой здравомыслящий человек использовал бы их для перевозки людей, за исключением тяжелых чрезвычайных ситуаций.
Ох уж эти лифты. Первая половина этого вопроса меня очень смутила.
они вероятно используют шестерни шкафа и шестерни для того чтобы двинуть клетку, гораздо светлее хотя не как мощно чем система противовеса
@jamiec спасибо, я отредактировал его. Вы были правы, вопрос был раздражающим, если у вас есть хвостовой лифт в виду. Также Спасибо урод храповика для «шестерен механизма реечной передачи».
Последнее изображение похоже на транспортировку камбузных тележек.
Я помню, что у некоторых DC-10 были камбузные лифты, а также из моего чтения DC-10 FCOM.