Когда самолет должен иметь диктофон кабины или регистратор полетных данных?
Бортовые Самописцы
Требуется для:
- большие 4-моторные турбореактивные самолеты
- большие 4-моторные самолеты под давлением
- многомоторные турбореактивные самолеты на 10 + пассажиров
- многомоторный винтокрылый летательный аппарат с турбонаддувом на 20 пассажиров
- многомоторные турбореактивные самолеты и винтокрылые самолеты, вмещающие 6 пассажиров и требующие двух пилотов
Соответствующие правила: 14 CFR 121.359, 14 CFR 125.227, 14 CFR 135.151
121.359 (d) ни один человек не может управлять многомоторным самолетом с турбиной, имеющим пассажирское сиденье 10-19 мест, если он не оборудован официально утвержденным диктофоном в кабине
125.227(а) нет сертификата владелец может эксплуатировать большие турбины двигатель самолета или большой надутый самолет с четырьмя поршневыми двигателями, если утвержденный речевого самописца установлен в самолет и работает непрерывно от начала применения контрольного списка (перед запуском двигателей для полета) для прохождения итоговой контрольный список на прекращение полета.
135.151 (a) ни одно лицо не может управлять многомоторным самолетом с турбиной или винтокрылым летательным аппаратом, имеющим конфигурацию пассажирских кресел, равную шести или более, и для которого два пилота требуются в соответствии с сертификацией или правилами эксплуатации, если только он не оборудован утвержденным бортовым диктофоном
135.151 (b) ни одно лицо не может эксплуатировать многомоторный, турбированный самолет или винтокрылый летательный аппарат с пассажирским сиденьем 20 или более сидений, если он не оборудован официально утвержденным диктофоном кабины пилота.
бортовой самописец
Требуется для:
- Многомоторные турбовинтовые самолеты или винтокрылые летательные аппараты на 10 + пассажиров
- Многомоторные турбовинтовые самолеты или винтокрылые летательные аппараты, рассчитанные на 6 пассажиров и требующие двух пилотов
- Большие самолеты, предназначенные для использования на высоте более 25 000 футов
- Большие турбовинтовые самолеты
- Турбинные транспортные самолеты категории
Соответствующие правила: 14 CFR 91.609, 14 CFR 121.343, 14 CFR 121.344,14 CFR 135.152
91.609 (c) (1) никто не может управлять США. гражданский зарегистрированный многомоторный, турбинный самолет или винтокрылый летательный аппарат, имеющий конфигурацию пассажирского сидения, за исключением любых мест пилотов 10 или более, которые были изготовлены после 11 октября 1991 года, если он не оснащен одним или более утвержденными бортовыми самописцами, которые используют цифровой метод записи и хранения данных и способ быстрого извлечения этих данных с носителя информации, которые способны записывать данные, указанные в приложении Е К этой части, для самолета или приложение F к этой части, для винтокрылого летательного аппарата, этой части внутри ряд, точность, причем интервал записи задан, и те способны сохранять не менее 8 часов работы самолета.
91.609(е) , если иное не разрешено администратором, после 11 октября 1991, никто не может работать в США зарегистрированных гражданских многомоторных, газотурбинный самолет или вертолет, имеющий пассажирами конфигурации из шести пассажиров или более, и для которых два пилота, необходимые для сертификации типа или действующие правила, если он оснащен утвержден речевого самописца, которые: (1) Устанавливается в соответствии с § 23.1457(а)(1) и (2), (B), (С), (Д)(1)(i), в (2) и (3), (Е), (F) и (G); § 25.1457(а)(1) и (2), (B), (С), (Д)(1)(i), в (2) и (3), (е), (F) и (г); § 27.1457(а)(1) и (2), (B), (С), (Д)(1)(i), в (2) и (3), (Е), (F) и (G); или § 29.1457(а)(1) и (2), (B), (С), (Д)(1)(i), в (2) и (3), (Е), (F) и (G) настоящей главы, если применимо; и (2) осуществляется непрерывно с использованием контрольный список перед полетом для прохождения итоговой контрольный список в конце полета.
121.343(б) ни одно лицо не может управлять большим самолетом типа сертифицированы до и включая 30 сентября 1969, для операций свыше 25 000 футов высоте, или турбину-двигатель самолета сертифицированы, прежде чем тот же день, если он не оснащен до 26 мая 1989 с одним или несколькими утвержденными бортовых самописцев, которые используют цифровой метод записи и хранения данных, а также способ легко извлекать данные с носителя.
121.344(а) за исключением предусмотренного в пункте (д) настоящей статьи, ни одно лицо не может действовать в соответствии с настоящей частью турбина-двигатель с питанием от транспортной категории Самолет, если он оснащен одним или более утвержденных бортовых самописцев, использующих цифровой метод записи и хранения данных, а также способ легко извлекать данные из носителя.
Исключения: For aircraft manufactured before August 18, 1997, the following aircraft types need not comply with this section: Bell 212, Bell 214ST, Bell 412, Bell 412SP, Boeing Chinook (BV-234), Boeing/Kawasaki Vertol 107 (BV/KV-107-II), deHavilland DHC-6, Eurocopter Puma 330J, Sikorsky 58, Sikorsky 61N, Sikorsky 76A.
[src: 14 CFR 135.152 (k)]
Кроме того, NBAA имеет ссылки на сводки, но у меня нет учетной записи с ними и не удалось получить данные.
Я изменил их на пули, чтобы было немного яснее
Знаете ли вы, основано ли это на рекомендациях ИКАО?
Я не искал руководящие принципы ИКАО, потому что он пометил его faa-regulations, но я могу позже, если это необходимо
91.609 (e) требует CFR в соответствии с частью 91 (при некоторых условиях). Проблема, которую я имею с тем, как она написана сейчас, заключается в том, что каждая пуля применяется только при некоторых обстоятельствах. Например, если вы летите на самолете с 4 двигателями под давлением под частью 135, CVR не требуется, если он также не попадает в один из 135 правил, которые вы цитировали (поскольку 121 и 135 никогда не применяются одновременно). То, как написано резюме, звучит так, как будто все 4 самолета под давлением двигателя должны иметь CVR в любое время.