Какие ремонтные работы или изменения могут быть сделаны без одобрения/сертификации?

Вопросы / ответыКакие ремонтные работы или изменения могут быть сделаны без одобрения/сертификации?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Я понимаю, что это, вероятно, будет зависеть от юрисдикции (EASA или FAA меня больше всего заинтересует в этом случае), но есть ли какая-то линия здравого смысла, которую вы не пересекаете, пока не проверите, что все в порядке?

Я имею в виду, что, очевидно, хорошо положить контрольные списки в боковой карман, и, очевидно, не нормально заменять авионику. Могу я заменить кнопку PTT на хомуте? Или, если я не прикасаюсь к проводке и просто добавляю пластик сверху, чтобы он чувствовал себя лучше?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

возможно, следует разделить это на два вопроса для каждого соответствующего руководящего органа 🙂

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@Манфред я предполагаю, что ответ будет таким же?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Новые чехлы и освежитель воздуха 🙂

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

это очень широко и, вероятно, зависит от самой плоскости/модели

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Ну, при определенных обстоятельствах вы действительно можете заменить авионику!!! См. пункт 31 в списке профилактических работ, которые разрешается выполнять владельцу самолета (см. ниже).

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Этот ответ относится к самолетам, сертифицированным FAA. Для экспериментов ограничений действительно нет. Я имею в виду, вы можете построить самолет с нуля, чтобы заменить то, что вы хотите… но для сертифицированных самолетов:

Следующее копируется и вставляется с веб-сайта AOPA:

Дальняя часть 43 определяет, кто может делать что с воздушным судном в плане технического обслуживания, ремонта или изменения. Это требует, чтобы только должным образом сертифицированные механики работали на самолетах и «хорошо» их для возвращения в эксплуатацию. Однако он позволяет проводить профилактическое обслуживание сертифицированного пилота, имеющего, по крайней мере, частное свидетельство, на воздушном судне, принадлежащем или эксплуатируемом этим пилотом, при условии, что воздушное судно не используется в коммерческих целях. Обязанности пилота, выполняющего профилактическое обслуживание, очень похожи на обязанности сертифицированного механика, выполняющего другие обязанности. FARs требует, чтобы любой, кто работает на воздушном судне, должен иметь соответствующую информацию о техническом обслуживании и обслуживании. Это означает, что прежде чем приступать к выполнению профилактических работ на самолете, необходимо сначала получить соответствующие инструкции по техническому обслуживанию.

Перечень разрешенных «профилактических работ» конкретно перечислен в приложении a (4) c к FAR 43 и скопирован ниже:

Профилактическое обслуживание. Профилактическое обслуживание ограничено следующая работа, при условии, что она не предполагает сложной сборки оперативный:

(1) снятие, установка и ремонт шин шасси.

(2) Замена эластичных шнуров амортизатора на шасси.

(3) обслуживание амортизационных стоек шасси путем добавления масла, воздуха или того и другого.

(4) обслуживание подшипников колес шасси, таких как смазывающий.

(5) замена неисправной проводки безопасности или шплинтов.

(6) смазка не требуя разборки за исключением удаления неструктурные элементы, такие как накладки, капоты и обтекатели.

(7) делать простые заплаты ткани не требуя шить нервюры или удаление конструктивных деталей или поверхностей управления. В случае воздушные шары, делать из небольших ремонтов ткани к габаритам (как определено в соответствии с инструкциями изготовителей воздушных шаров) не требующ ремонта или замены ленты нагрузки.

(8) пополнение гидравлической жидкости в гидравлическом резервуаре.

(9) покрытие Рефинишинг декоративное фюзеляжа, корзины воздушного шара, крылья поверхности хвостовой группы (кроме сбалансированных рулей), обтекатели, капоты, шасси, кабина или интерьер кабины при снятии или разборка любой первичной структуры или операционной системы требуемый.

(10) нанесение консерванта или защитного материала на компоненты, если никакая разборка любой основной структуры или операционной системы участвует и там, где такое покрытие не запрещено или не противоречит за хорошую практику.

(11) ремонт обивки и декоративной мебели салона, кокпит, или интерьер корзины воздушного шара когда ремонтировать не делает требуйте разборки любой основной структуры или операционной системы или вмешиваться в работу операционной системы или влиять на первичную структуру самолет.

(12) делать небольшие простые ремонты к обтекателям, неструктурной крышке плиты, капоты, а также небольшие заплаты и подкрепления не меняются контур для того чтобы помешать с правильной подачей воздуха.

(13) замена боковых стекол в тех случаях, когда эта работа не мешает структура или любая операционная система как управления, электрические оборудование, etc.

(14) замена ремней безопасности.

(15) замена сидений или частей сидений запасными частями, воздушное судно, не включающее демонтаж какой-либо первичной конструкции или операционная система.

(16) тревога-стрельба и ремонтировать сломленные цепи в свете посадки электрические цепи.

(17) замена ламп накаливания, отражателей и линз положения и посадки Осветительные устройства.

(18) замена колес и лыж без расчета веса и баланса вовлеченный.

(19) замена любого капота, не требующего снятия гребного винта, или отключение управления полетом.

(20) замена или очистка свечей зажигания и установка зазора между свечами зажигания Полная распродажа.

(21) замена всех шланговых соединений, кроме гидравлических.

(22) замена сборных топливопроводов.

(23) Очистка или замена топливных и масляных фильтров или фильтрующих элементов.

(24) замена и обслуживание батарей.

(25) очищать пилота горелки воздушного шара и главных сопл в соответствии с инструкциями изготовителя воздушного шара.

(26) замена или регулировка неструктурных стандартных крепежных деталей случайные операции.

(27) замена баллонных корзин и горелок на конвертах, когда корзина или горелка обозначены как заменимые в воздушном шаре тип данные по сертификата и корзины и горелки специфически предназначен для быстрого снятия и установки.

(28) установки противозадирных устройств для уменьшения диаметр заливных отверстий топливного бака при условии, что специальное устройство имеет была внесена часть данных сертификата типа воздушного судна воздушным судном изготовление, изготовление воздушных судн обеспечивало FAA-одобренное инструкции по установке конкретного устройства и установке не включает разборку существующего отверстия заполнителя бака.

(29) снятие, проверка и замена детекторов магнитных чипов.

(30) предписанные и специфически задачи осмотра и обслуживания идентифицировано как профилактическое обслуживание воздушного судна основной категории сертификат типа или одобренный дополнительный сертификат типа специальная программа осмотра и профилактического обслуживания совершено на воздушном судне основной категории при условии: выполняется владельцем, по крайней мере, свидетельства частного пилота, выданного в соответствии с частью 61 кто является зарегистрированным владельцем (включая совладельцев) затронутые воздушные суда и ВОЗ имеют сертификат компетентности пострадавшие воздушные суда (1), выпущенные школой, утвержденной в соответствии с разделом 147.21 (e) (2) выпущенный владельцем производства сертификат на воздушное судно основной категории, имеющее специальный учебная программа, утвержденная в соответствии с разделом 21.24 настоящего подраздела; или (3) выдано другой организацией, которая имеет курс, утвержденный II) задачи инспекций и технического обслуживания выполняется в соответствии с инструкциями, содержащимися в специальном программа осмотра и профилактического обслуживания одобренная как часть тип конструкции воздушного судна или дополнительный тип конструкции.

(31) снятие и замена автономного переднего прибора панельные навигационные и коммуникационные устройства, в которых используются разъемы на лотке, которые подключают устройство, когда устройство установленный в приборный щиток, (исключая автоматический полет системы управления, транспондеры, и расстояние частоты микроволны измерительное оборудование (DME)). Одобренный блок необходимо конструировать для того чтобы быть легко и многократно удаляется и заменяется, и уместно инструкции должны быть предоставлены. До предполагаемого использования устройства эксплуатационная проверка должна быть выполнена в соответствии с применимым разделы части 91 настоящей главы.

(32) обновление автономного воздуха на передней панели приборов Базы данных навигационного программного обеспечения управления движением (за исключением системы автоматического управления полетом, транспондеры и СВЧ оборудование расстояния частоты измеряя (DME))) не обеспечило никакую разборку блока необходимо и уместные инструкции обеспечены. Прежде для предполагаемого использования устройства необходимо провести эксплуатационную проверку в соответствии с применимыми разделами части 91 настоящей главы.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

«только должным образом сертифицированные механики работают на самолетах»… как насчет несертифицированной механики, работающей под наблюдением должным образом сертифицированного механика?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@Kevin42: со строго юридической точки зрения ситуация, которую вы цитируете, проста: сертифицированный механик выполнил работу, потому что он контролировал работу и несет юридическую ответственность за нее. Тот факт, что он физически не поворачивал гаечный ключ, не имеет значения. Но это действительно расщепление волос здесь. Много ремонтных / ремонтных работ выполняется несертифицированными лицами под наблюдением сертифицированного механика A&P.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Мой ответ ниже в значительной степени ориентирован на правила FAA и зарегистрированные в США Самолеты.
Другие области могут иметь различные регулирующие положения (например, для Европы это ЕС 2042/2003 — приложение VIII), но, как представляется, существуют некоторые общепринятые вещи, которые пилоты-владельцы могут делать на своих самолетах.

В целом, на сертифицированных воздушных судах владельцам-пилотам, как правило, разрешается производить незначительный ремонт воздушных судов, которыми они владеют и эксплуатируют некоммерческие организации. Например, вы можете

  • Выполните замену масла (включая масло, фильтр и очистку масляных экранов)
  • Заменить перегоревшие навигационные/позиционные / посадочные огни
  • Снимите / установите / замените неструктурные обтекатели, где изменения веса и баланса не требуются
  • Сервисное шасси (заменить амортизаторы или добавить масло / воздух в стойки)
  • Очистить и заменить свечи зажигания и провода свечей зажигания
  • Обслуживание / замена батарей
  • Замена шин (включая чистку и переупаковку колесных подшипников)
  • Смазать / смазать планер в соответствии с предписаниями производителя в разделе » профилактическое обслуживание»

…при условии «сложной разборки» не требуется выполнять вышеуказанные задачи.

Также общепринято, что пилотам разрешено добавлять топливо (duh), моторное масло (опять же, duh), воду/охлаждающую жидкость (для двигателей с жидкостным охлаждением) и пополнять гидравлическую жидкость в доступных резервуарах, которые можно обслуживать, не открывая систему для воздуха и требуя ее прокачки.

США Фарс, на самом деле позволяют гораздо больше, чем, что (см. скипа ответ, который включает в себя соответствующий раздел фарс), замена отдельных видов поднос-бортовые радиостанции, немного ткани для ремонта (на обтянутые тканью самолеты и воздушные шары), и перекраску (за исключением «сбалансированный контроль поверхности»), однако многое из того, что начинает на такую работу, где специального оборудования или помещения будет очень полезно (если не надо) чтобы обеспечить работу сделано правильно.


Есть некоторые исключения из вышеизложенного (это далеко не исчерпывающий перечень исключений):

  • Правила EASA несколько более ограничительные, см. ссылку выше на ЕС 2042/2003.
  • Канада имеет категорию» обслуживания владельца «специальных сертификатов летной годности, что позволяет значительно меньше ограничивать обслуживание (но в это время делает самолет» негодным » для полетов в воздушном пространстве США). (Подробнее)
  • Сертифицированные владельцы воздушных судов США «Light Sport» имеют право на получение сертификата ремонтника в соответствии с FAR 65.107, который позволяет им выполнять многие задачи, которые обычно требуют сертифицированного механика A&P, включая ремонт/техническое обслуживание и требуемый ежегодный «контроль состояния».
  • Экспериментальный любительский самолет может обслуживаться и проверяться строителем-владельцем (при условии, что если вы достаточно компетентны, чтобы построить вещь, которую вы квалифицированы для ее обслуживания).
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Обратите внимание, что в том, что вам разрешено делать: вам не разрешено устанавливать/удалять обтекатели, если потребуется расчет веса и баланса, но, по крайней мере, в США принято считать, что ваш механик может дать вам два веса и баланса (например,» с колесами «и» с лыжами «или» с колесными брюками «и» без колесных штанов»), и вы можете выполнить установку/удаление и ссылаться на соответствующий лист W&B, Когда вы выполняете свои предварительные вычисления.