Какие радиочастоты используются для связи воздух-воздух в полете формирования? Я предполагаю, что существует разница между военной и гражданской авиацией (e.g группа самолетов GA, летящих как формирование).
Я нашел пару гражданских частот UNICOM здесь (например, 122,8 МГц, 122,975 МГц,…). 122.750 МГц (авиация воздух-воздух связи), кажется, то, что я ищу (правильно?). Но что, если существует более одной команды?
Я также задаюсь вопросом, используется ли в военных или профессиональных формированиях (пилотажных формациях) что-то вне авиационного диапазона очень высокой частоты (УКВ) (для обеспечения лучшего качества, например, цифровой связи).
В этой статье я вижу много военных частот, но не говорю мне, что использовать для полетов военных формирований.
Для США в соответствии с разделом 4-1-11 AIM (обозначенные частоты UNICOM/MULTICOM) для частных полетов с фиксированным крылом вы должны использовать 122.75:
Связь воздух-воздух (частный самолет с неподвижным крылом): 122.750
Связь «воздух-воздух» (вертолеты авиации общего назначения): 123.025
Инструкция авиации, планер, воздушный шар горячего воздуха (быть использованным для консультативная служба): 123.300, 123.500
Я понятия не имею, что делают военные, и их тактические связи могут быть даже зашифрованы, но они часто используют УВЧ вместо УКВ, по крайней мере в США.
Я также не знаю, что делать, если у вас есть два полета формирования одновременно, но я предполагаю, что на самом деле это либо авиашоу с какой-то формой полуофициального контроля и, возможно, даже нотами, или это что-то личное, и в этом случае люди делают свои собственные договоренности, например, выбирая какую-то частоту, которая не перекрывается с любыми соседними назначенными частотами. Использование 123.45, по-видимому, распространено, но определенно не является официальным.
Связь без УКВ для частных полетов будет регулироваться FCC, а не FAA, и лично я не уверен, что преимущества будут стоить дополнительного оборудования и риска путаницы, но опять же я ничего не знаю о формировании полета.
В этом порядке политики есть некоторая полезная информация от FAA, разъясняющая использование 121.5 и 123.45. В нем говорится, что 123.45 предназначен для оперативного использования в океанических регионах, а в США он зарезервирован для «негосударственных летных испытаний». Существует также документ FAA о запросе временных частот для авиашоу и т. д. но это только воздух на землю.
123.45 называется » числа.»иногда друг услышит, как вы выскакиваете на частоте и произносите свое имя или номер хвоста и «номера», например «bob-numbers» или «5 4 fox-trot, numbers.- Это значит, что они хотят, чтобы ты поднялся на 123.45 по другому радио.
Военные используют УВЧ частоты. У каждой организации есть частота связи для контакта, если вам нужно отвлечь, иметь чрезвычайную ситуацию или нуждаться в руководстве от вышестоящего органа. Когда вы находитесь в формировании, у вас есть частота tac, чтобы поговорить с другой плоскостью(плоскостями), но большинство сообщений нетактического характера выполняется на частотах управления трафиком. ATC обрабатывает образования как один полет. Каждый участник полета имеет номер ведущего (1), 2, 3 и т.д. Ведущий делает все связи с УВД. Если вы направляетесь (например, изменить высоту), ведущий самолет подтверждает с позывным и восхождение на уровень полета 240 (если вы ниже и собираетесь 24 000 футов MSL. Самолет номер два просто отвечает «2», а номер 3″ 3 » и так далее. Если у вас нет тактовой частоты, и вам нужно поговорить с другим самолетом, вы говорите им пойти на неофициальный канал, такой как винчестер или попкорн. Винчестер 303.0. Эти неофициальные каналы широко использовались во Вьетнаме для обсуждения того, какими идиотами являются представители руководства. У пилотов был кодовый лист, который содержал код для общих выражений.
у вас есть источники? кроме того, не могли бы вы немного очистить язык и форматировать свой ответ для лучшей читаемости?
Для авиации общего назначения 122,75-это официальная частота воздух-воздух с неподвижным крылом, обозначенная FCC и FAA (и 123,025 для вертолетов). Есть также другие частоты, разрешенные на основе местоположения (Гавайи, Лос-Анджелес и Гранд-Каньон). В противном случае, вы, вероятно, должны спросить вокруг в области, в которой вы планируете работать. Смотрите, если есть частота, которая обычно используется. В этой теме упоминается несколько частот, которые люди использовали. Если вы можете найти частоты, используемые для местного авиасалона, это может быть хорошим показателем частот, которые будут бесплатными.
Военная авиация будет меняться намного больше. Обычно используется УВЧ, но, конечно, УКВ или цифровой может быть использован в зависимости от ситуации. Заправочные дорожки имеют обозначенные зоны и частоты. Исполнительные группы имеют набор каналов, которые они используют, когда летают. Для регулярного полета формирования, хотя, это, вероятно, будет отличаться больше.
Радиоперенос-хорошее место для поиска. 123.45 указан как «неофициальное» воздушное и летное испытание. Военная таблица перечисляет 303.0 как возможность.
Что касается военной авиации, то она будет зависеть от радиотехнических возможностей самолетов, задействованных в формировании. в ответе fooot упоминается, что обычно используется УВЧ. Это своего рода правда — УВЧ обычно используется для военных УВД, RAPCON и т. д., Но что касается самолетов-самолетов, это будет зависеть от возможностей самолета.
Многие крупные самолеты имеют несколько радиоприемников, УВЧ и УКВ, а также цифровые радиоприемники, поэтому в зависимости от миссии они могут использовать заданную частоту области или «локальную» частоту или конкретный военный канал. С меньшими самолетами, такими как тренеры и истребители, они могут иметь только 1 из каждого (UHF/VHF), поэтому при необходимости контролировать контролирующее агентство, которое может управлять «частотой формирования» с использованием УКВ.
Что касается конкретных каналов в этой статье, то они будут варьироваться от местоположения к местоположению, поскольку различные базы/эскадрильи/самолеты будут иметь разные частоты, предназначенные для формирований. Таким образом, нет реального способа узнать «вообще» — это был бы локализм.
Можно ли указать, какие Военно-морские F18s используют? Или это все еще слишком неопределенно?
@HorstWalter-я USAF, а не USN/MC, так что я не знаю. И, к сожалению, у меня нет контактов, которые летают, поэтому я не могу быть более конкретным