В 2010 году Fox News опубликовала статью, в которой они цитировали представителя FAA о том, что FAA может не регулировать реактивные ранцы (представитель сказал, что они могут подпадать под часть 103). Существуют ли в США какие-либо правила для реактивных ранцев?
Это зависит от того, что вы подразумеваете под «реактивным ранцем». Если вы имеете в виду классический ракетный пакет в стиле Джеймса Бонда, то, по словам представителя FAA, цитируемого в Wall Street Journal, они просто не летают достаточно долго, чтобы FAA заинтересовалась:
После того, как в воздухе, Пилот реактивного ранца озабочен спускаться быстро: Типичный пакет держит около 10 галлонов топлива, только достаточно, чтобы летать примерно полминуты. Федеральное авиационное управление не делает регулировать реактивные ранцы. — Тридцати секунд недостаточно, чтобы считаться. полет», — говорит представитель FAA лес Дорр. Он добавляет, что это до индивидуальный подход к оценке рисков.
С другой стороны , если вы имеете в виду Martin Jetpack, который использует вентиляторы вместо ракет, то несколько источников (например, Википедия ) говорят, что он считается сверхлегким FAA, и в этом случае будут применяться все обычные сверхлегкие правила. Но я не смог найти прямого подтверждения этому на сайте Мартина.
Звучит примерно так, как я ожидал, спасибо.
Thirty seconds is not sufficient to be considered a flight
. . . Прости, Орвилл! 🙂
Если они не регулируют их, то я думаю, что ответ-нет?
Статья, и я думаю, что представитель FAA, на самом деле предполагает, что они очень хорошо могут подпадать под часть 103 (ultralights).
Правильно, ответ будет «Нет, ничего не существует.»Может быть, никто не может найти никаких ссылок на регулирование реактивных ранцев, кроме предыдущего заявления FAA. Я в порядке с этим ответом; я просто пытаюсь понять, вписываются ли реактивные ранцы в какое-то регулирование.
@egid да, но он упоминает, что были некоторые колебания по поводу того, чтобы даже поставить реактивные ранцы под частью 103.
Еще одна вещь, о которой мне интересно: если FAA окончательно заявила, что они не регулируют реактивные ранцы, будет ли пользователю реактивного ранца (теоретически) разрешено летать в любом воздушном пространстве (кроме, возможно, СКР)?