Какие правила позволят пилоту отказаться от посадки пассажира?

Вопросы / ответыКакие правила позволят пилоту отказаться от посадки пассажира?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 месяца назад

Я хотел бы знать о любых правилах, которые разрешали бы пилоту отказывать конкретному пассажиру в посадке на свой самолет (т. е. психическая нестабильность, очевидная болезнь, пьянство и т. д.).).

Гипотетически, если бы кто-то был «вынужден» сесть на рейс, который они не хотели, каковы были бы варианты отказа пассажиру в посадке? Меня интересуют только правила пилота.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Регулирование, которое сразу приходит на ум, далеко 91.17(b):

За исключением чрезвычайных ситуаций, ни один пилот гражданского воздушного судна не может позволить перевозить на этом воздушном судне лицо, которое, по-видимому, находится в состоянии опьянения или которое демонстрирует способом или физическими признаками, что данное лицо находится под воздействием наркотиков (за исключением медицинского пациента, находящегося под надлежащим уходом).

то есть, «если вы напьетесь в баре в аэропорту, или вы делали линии кокаина в туалете аэропорта, вы не попадаете в самолет, потому что FAA говорит, что я не могу вам позволить.»


Для других случаев вам нужно перейти к 49 USC 44902, который касается отказа в перевозке пассажиров и имущества для «авиаперевозчиков» (дальняя часть 121, и я считаю, что 135 операций покрываются этим битом Кодекса США). Наиболее релевантный текст:

b) разрешительный отказ.
В соответствии с правилами заместителя секретаря авиаперевозчик, внутригосударственный авиаперевозчик или иностранный авиаперевозчик может отказать в перевозке пассажира или имущества, которое перевозчик сочтет или может посчитать неблагоприятным для безопасности.

Большинство авиаперевозчиков наделяют капитана полномочиями принимать решения здесь: если капитан определяет, что пассажир может быть «враждебным безопасности», они могут отказаться от полета пассажира. Существуют некоторые ограничения на этот орган-в частности, что основание для решения не может быть» дискриминационным » — которые разбросаны в 14CFR (FARs) и 49USC (транспорт), а также прецедентное право. FAA выпустила по крайней мере одно юридическое толкование, обсуждающее это более подробно.


Для коммерческих (или некоммерческих) операций в соответствии с частью 91 я не смог найти ничего конкретного в 14CFR или 49USC, но в тех случаях общий консенсус, похоже, заключается в том, что PIC имеет по крайней мере уровень полномочий, предоставленный под 49USC44902, если не более широкие полномочия (т. е. если вы собираетесь на личный рейс, вы можете отказаться взять кого — то, потому что вам не нравится их обувь, и если кто-то нанимает вас на коммерческий рейс, вы можете отказаться от работы, если они действуют отрывочно).