Какие ограничения применяются к полетам RC и беспилотных самолетов в Индии на очень низких высотах?

Вопросы / ответыКакие ограничения применяются к полетам RC и беспилотных самолетов в Индии на очень низких высотах?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Мы работаем над беспилотником и скоро перейдем к этапу тестирования. Мы намерены летать на максимальной высоте 300-400 метров. Я хотел бы знать, какие ограничения применяются к воздушному пространству Индии (в частности, Дели) в отношении летающих беспилотных летательных аппаратов, а также высоты, с которых они применяются?

Мы также будем тестировать автономные возможности. Нам нужно получить лицензии на это?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я не уверен, что у нас есть кто — то знакомый с правилами воздушного пространства Индии здесь (пока), но в любом случае вы, вероятно, захотите связаться с кем-то из Генерального Директората гражданской авиации, который является вашим региональным регулирующим органом. Насколько вы можете получить хороший совет здесь, вы действительно хотите быть уверены, что вы работаете в рамках соответствующего регулирования, и поскольку БПЛА по-прежнему являются «новой территорией» в большинстве стран, часто полезно напрямую поговорить с регулирующим органом.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Кроме того, если вы найдете свои ответы через DGCA, пожалуйста, вернитесь сюда и ответьте на свой вопрос. Это поможет другим людям в будущем, и это хорошо для сайта.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Генеральный директор гражданской авиации опубликовал это публичное уведомление:

КАНЦЕЛЯРИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИНДИИ НАПРОТИВ АЭРОПОРТА САФДАРДЖУНГ, НЬЮ-ДЕЛИ-110 003

Публичное уведомление файл № 05-13 / 2014-AED от 7 октября 2014 года

Тема: использование беспилотного летательного аппарата (БПЛА)/ беспилотный летательный аппарат Системы (UAS) для гражданского применения

В последнее время, много интересов показываются для гражданского использования (оба коммерческие и рекреационные) БАС в стране. Зарубежные Организация гражданской авиации (ИКАО) еще не опубликовала стандарты и Рекомендуемая практика (SARPs) в области сертификации и эксплуатации гражданского использования УАС обеспокоен.

УАС имеет потенциал для большого количества гражданских заявлений. Однако, свой польза помимо быть вопросом безопасности, также представляет угрозу безопасности. Этот Воздушное пространство над городами Индии имеет высокую плотность пилотируемых самолетов трафик. Из-за отсутствия регулирования, рабочих процедур / стандартов и неопределенность технологии, UAS представляет угрозу для воздушных столкновений и несчастные случаи.

Гражданская эксплуатация УАС потребует одобрения с воздуха Поставщик навигационных услуг, министерство обороны, Министерство внутренних дел другие заинтересованные органы безопасности, помимо DGCA. DGCA находится в процесс разработки правил (и их согласование на глобальном уровне) для аттестации & деятельности для пользы УАС в Индийском гражданском Воздушное пространство. До тех пор, пока такие правила не будут изданы, никаких негосударственных учреждений, организация или физическое лицо запустит UAS в Индийском гражданском Воздушное пространство для любых целей. Вышеуказанное для строгого соответствие.

Генеральный директор гражданской авиации

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Поскольку никто еще не ответил на этот вопрос, я дам ему трещину.

По данным Ассоциации беспилотных систем Индии, БПЛА должны представить конкретную просьбу генеральному директорату гражданской авиации, чтобы позволить им летать на БПЛА в определенном районе.

Для самолетов RC необходимо убедиться, что они используют одну из следующих частот ( источник):

  • 27004 кГц
  • 27116 кГц
  • 27148 кГц
  • 27156 кГц
  • 27228 кГц

Я не так уверен в том, что делает самолет в категории RC, в отличие от БПЛА, хотя … если бы кто-то мог меня просветить, это было бы здорово.