Наблюдая за первым эпизодом опасных полетов, пилот парома имеет послепродажные топливные баки, установленные внутри кабины старого Мерлина МИБ:
Каковы нормативные требования для этого? Как вы можете получить разрешение на установку дополнительных баков внутри самолета?
Есть ли что-то, что нужно специально учитывать при проектировании резервуаров и клапанов и т. д.?
Это обычное дело, когда паром летит на дальние расстояния?
Это покрывается 14 CFR 91.203:
§91.203 гражданские воздушные суда: требуется сертификация.
…
c) никто не может эксплуатировать воздушное судно с установленным топливным баком. в салоне или багажном отделении, если установка была выполнена в соответствии с частью 43 настоящей главы, и копия формы FAA 337, разрешающая эту установку, находится на борту воздушное судно.
14 CFR 43 охватывает техническое обслуживание, профилактическое обслуживание, восстановление и изменение.
В принципе, это должна быть утвержденная установка, которая подписана и одобрена FAA с использованием формы 337-капитальный ремонт и изменение (планер, силовая установка, пропеллер или прибор) . Магазин обслуживания позаботится об этом аспекте для вас.
Это довольно часто для доставки самолетов, которые должны пересечь океан, и есть даже компании, которые специализируются на нем. Действительно, ваш единственный вариант-приобрести уже утвержденный комплект, потому что стоимость сертификации настолько высока.
NBAA на самом деле имеет хорошую статью, которая идет в более подробную информацию, с большим количеством полезных ссылок.
Поскольку правила FAA останавливаются на границе с США, вы можете установить танки и просто не подключать фитинги — тогда это обычный груз и 14 CFR 43 не применяется. Подключитесь к топливопроводам на первой остановке не-США, бак, и быть на вашем пути. Если установка выглядит профессионально, несколько промежуточных остановок, вероятно, будут жаловаться на это.