Какие минимумы категорий подходов следует использовать при проведении инструментального подхода?

Вопросы / ответыКакие минимумы категорий подходов следует использовать при проведении инструментального подхода?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

FAR 91.3 говорит:

Категория захода на посадку воздушного судна означает группировку воздушных судов на основе скорость VREF, если указано, или если VREF не указано, 1.3 Vso at максимальная сертифицированная посадочная масса. VREF, Vso и максимум сертифицированный посадочный вес — это значения, установленные для воздушные суда органом по сертификации страны регистрации. Категории следующие—

1) Категория А: скорость менее 91 узла.

2) Категория B: скорость 91 узел или более, но менее 121 узла.

3) Категория С: скорость 121 узел или более, но менее 141 узла.

4) категория D: скорость 141 узел или более, но менее 166 узлов.

5) Категория Е: скорость 166 узлов или более.

Таким образом, Категория самолета никогда не меняется, потому что она всегда Vref при максимальном посадочном весе.

Что делать, если я лечу подход со скоростью, которая попадает в другую категорию? Например, самолет может приземлиться со значительно меньшей скоростью, если он очень легкий, или с большей скоростью, если он приземляется с менее чем полными закрылками из-за сбоя (или любой другой эксплуатационной причины). Какие минимумы вы используете тогда?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

В соответствии с предупреждением FAA о безопасности для операторов, выпущенным 20.09.2012 ( SAFO 12005):

  • Пилот никогда не может использовать минимумы захода на посадку, указанные для категории захода на посадку ниже сертифицированной категории захода на посадку, даже если фактический заход на посадку выполняется со скоростью, которая была бы ниже категории захода на посадку.
  • Пилот должен всегда использовать минимумы захода на посадку, указанные для категории захода на посадку, превышающей их сертифицированную категорию захода на посадку, если фактический заход на посадку будет выполняться со скоростью, которая будет находиться в более высокой категории захода на посадку.

Обратите внимание, что это отличается в других районах мира (например, Канада использует фактическую скорость захода на посадку самолета для определения категории захода на посадку).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

FAA требует, чтобы вы двигались вверх, если вы быстрее, но они не хотят, чтобы вы перетащили его на заднюю сторону кривой мощности, чтобы перейти вниз по категории, чтобы прокрасться под нижней облачной колодой?