Хотя большинство путешественников хорошо знакомы с мерами безопасности, введенными обычными авиакомпаниями, неясно, как они применяются к частным самолетам.
Возможно ли, чтобы частное лицо арендовало 747 для частного использования? И если да, то существуют ли какие-либо меры безопасности для предотвращения злоупотребления воздушным судном указанным частным лицом?
(надеюсь, этот вопрос не попадет ко мне в список бесполетных) 🙂
Да! Вы можете арендовать большой самолет, как 747. Многие авиакомпании предлагают эту услугу для больших групп (на ум приходят спортивные команды), а также есть операторы Boeing Business Jet, которые были созданы только для частного и чартерного использования.
TSA требует, чтобы такие самолеты приняли программу безопасности, называемую стандартной программой безопасности двенадцати пяти (или tfssp для краткости).
49 CFR часть 1544 содержит правила, которые охватывают это.
Большая часть программы безопасности подпадает под правила неразглашения, которые не позволяют никому, кто знает о программе, говорить об этом людям, которые не имеют оперативной необходимости знать (а также подписали неразглашение). Это помогает предотвратить людей, которые попытаются обойти меры безопасности на месте, даже зная, что искать.
Однако в правилах указано следующее:
- Каждый оператор самолета, который весит более 12 500 фунтов. то есть для проведения плановых или чартерных операций необходимо принять программу.
- Программа должна быть одобрена TSA.
- Программа должна содержать процедуры и описание объектов и оборудования, используемых в отношении:
- принятие и проверка лиц и их доступного имущества, включая, если применимо, перевозку оружия в составе необходимого государству аварийного оборудования,
- прием и досмотр зарегистрированного багажа,
- приемка и досмотр груза,
- скрининг физических лиц и имущества,
- польза приборов обнаружения металла,
- что касается использования рентгеновских систем,
- использование систем обнаружения взрывчатых веществ,
- обязанности координаторов по вопросам безопасности,
- требования к сотрудникам правоохранительных органов,
- перевозка доступного оружия,
- перевозка заключенных под контролем вооруженных сотрудников правоохранительных органов,
- перевозка федеральных воздушных маршалов,
- функция управления летательным аппаратом и оборудованием,
- конкретные места, где авиаперевозчик заключил соглашение об исключительной зоне,
- отпечатков пальцев на основе проверки судимости,
- системы идентификации персонала,
- Обучение,
- план действий в чрезвычайных ситуациях в области авиационной безопасности,
- угрозы бомбового и воздушного пиратства,
- привилегии летной палубы, и
- план реализации эксплуатанта воздушного судна (АОИП).
Как вы можете видеть, есть довольно много, что входит в TFSSP. Две из самых больших вещей, хотя являются требованием для всех членов летного экипажа, чтобы пройти проверку отпечатков пальцев на основе криминального фона и что доступ к полетной палубе должен быть ограничен.
Для получения более подробной информации обратитесь к фактическим правилам, которые охватывают это более подробно.
У NBAA также есть страница о TFSSP.
Я не знал, что не было много способов, чтобы кому-то разрешили взять оружие на самолете! Этот список не заставляет меня чувствовать себя безопаснее.
@IanRingrose это не для среднего человека. Так же, как и на авиалиниях, пистолет не может быть доступен в полете, должен быть выгружен и т.д. Федеральные маршалы авиации, некоторые сотрудники правоохранительных органов и т.д. может иметь пистолет и на авиалайнере.
@IanRingrose это был один из аргументов против разрешения пилотам носить оружие, а также, но по крайней мере в этом случае это обученный сотрудник правоохранительных органов. Это не невозможно, но это менее вероятно, так как они обучены защищать его и держать его от попадания в чужие руки. Честно говоря, после того, что произошло во время терактов 11 сентября, я не вижу, чтобы пассажиры пускали даже человека с пистолетом в кабину самолета. Шанс быть застреленным лучше, чем верная смерть, когда они разбиваются. Большинство из них редки, хотя и не будет на каждом рейсе.
@IanRingrose если бы пассажирам на рейсах 9/11 разрешили оружие, не было бы самолетов, летающих в здания. Lnafziger-все эти правила, в конце концов, просто бумажки, которые должны быть подписаны. Если кто-то хочет во что-то влететь, он легко это сделает.
Лнафзигер-нет, конечно. Я подозреваю, что взорвать самолет не так уж сложно, но угон на самом деле очень сложный.
Я не говорил ни с какими террористами, поэтому единственный источник, который у меня есть для этого, — Брюс Шнайер, но, по-видимому, их трудно снять. Объективно это имеет смысл; если бы они были легкими, их было бы больше.
Ради того, чтобы не ссылаться на какого-либо живого или мертвого человека, назовем нашего предполагаемого террориста «Ганс Грубер». Ганс имеет достаточно денег, чтобы нанять 747 и желание терроризировать кого-то. Как он это делает?
-
Если он сам арендует самолет, берет его под контроль, а затем разбивает его на что-то (возможно, на башню Накатоми) и преуспевает, тогда он умирает. Удивительно, но я не знаю многих людей, которые (а) готовы совершить террор, (б) готовы лично умереть за свое дело и (в) мультимиллионеры.
-
Хорошо, а что если Ганс вложит деньги, но наймет кого-то другого, чтобы летать? Ну, деньги приходят откуда-то, и чартерные операторы, как правило, помнят вас, когда ваш пассажир угоняет и разбивает ваш 747. Теперь за вами охотятся власти. Кроме того, нет никакой гарантии, что человек, которого вы наняли, выполнит свою работу.
-
Хорошо, но что если Ханс-президент группы подставных компаний, которые могут переводить деньги туда-сюда и скрывать источник? Извините, там тоже ничего хорошего. Чем больше людей знают о вашем плане, тем вероятнее, что АНБ знает о нем. В какой-то момент (и я бы предположил, что этот момент не очень большой) больше людей в курсе приводит к уменьшению отдачи.
-
Хорошо, но как насчет противника, у которого есть много денег, достаточно желающих людей, чтобы осуществить план, ресурсы, чтобы получить их на месте и обеспечить надлежащую подготовку, все время маскируя источник? Огромный заговор ? Да, они существуют. Они называются нациями, и другие нации воюют с ними из-за таких вещей. Но в тот момент это уже не терроризм, не так ли?
Пункт 1 недействителен на 100%. Хотя я не знаю никого, кто готов совершить террор и лично умереть за свое дело; эти люди существуют, как это было видно в терактах 11 сентября в США, взрывах 7 июля в Лондоне и т. д. Кроме того, вам не нужно быть мультимиллионером. Чартерные ставки составляют около $ 40,000 в час.
lol, моя любимая часть этого ответа-когда вы указываете, что нации-это просто огромные заговоры. Хороший там:). На самом деле лучшие точки 1(a)(b)(c). В высшей степени иррациональные люди с ресурсами, к счастью, немногочисленны и далеки друг от друга.
@MattWilko правда, хотя это, как правило, не организаторы, которые идут на миссии самоубийства.
Да, я думаю, что «сбой» — это поведение самолета по умолчанию. И если вы зафрахтовали самолет, пилот работает на вас, и вы можете просто сказать: «капитан, могу я узнать ваше мнение? Этот платок пахнет хлороформом?»
Я честно не понимаю, почему этот ответ так сильно поддержан — он не затрагивает этот вопрос ни в малейшей степени. Кроме того, 11 сентября финансировалось миллионерами, т. е. Бен Ладеном.
Почему именно вы должны знать?
Вопрос в том, останавливает ли что-то злого человека от фрахтования и полета 747 (или другого самолета аналогичного размера).
@Мальволио я бы подумал как раз наоборот. Я бы предположил, что они постоянно тестируют, чтобы увидеть, что они могут и не могут уйти, чтобы они могли строить планы на будущее.
@IanRingrose, потому что это может быть проще.
Потому что угнать самолет после 11 сентября практически невозможно. Двери кабины усилены, и пассажиры более чем готовы остановить потенциального угонщика.