Какие лицензии и / или обучение следует получить, чтобы иметь возможность летать на беспилотнике в Калифорнии?

Вопросы / ответыКакие лицензии и / или обучение следует получить, чтобы иметь возможность летать на беспилотнике в Калифорнии?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я не видел ничего, ссылающегося на то, что потребуется, но я подозреваю, что никакая существующая лицензия не будет иметь никакого значения, если вы не собираетесь летать под этой лицензией.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Связанный: robotics.stackexchange.com/q/1339/417

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Ну, у меня есть два ответа для вас-один личный и один практический:

Лично, как пилот (и очень случайный пассажир авиакомпании), я думаю, что любой, кто управляет дроном, должен быть обязан получить лицензию пилота. Может быть, я просто раздражен, но я потратил много времени, втискивая навыки и знания в свой мозг, которые необходимы для безопасной работы в Национальной системе воздушного пространства США. Это может стать довольно сложным и переполненным там, и я думаю, что нам нужны операторы беспилотных самолетов, чтобы иметь полное понимание этого.
Последнее, что кто-то хочет, это беспилотник, врезающийся в самолет, потому что он блуждал где-то, чего не должно быть

Практически, однако, это еще предстоит выяснить, какие правила ФАУ введет для беспилотных гражданских воздушных судов — они могут потребовать свидетельство пилота (спекуляция: в категории А класс эквивалентных беспилотный летательный аппарат находится во включенном состоянии), или они могут потребовать «удаленного оператора сертификат» какой-то (возможно, с особым акцентом на дистанционное-управление-конкретными вопросами, как команда восходящей линии задержки), или они не могут налагать на всех и относиться к ним как модель самолета до первой аварии с участием одной из этих вещей вызывает общественный резонанс.
Как сказал эгид до тех пор, пока FAA не выпустит NPRM, рассказывающий нам, о чем они думают здесь, мы действительно не узнаем — ваши догадки так же хороши, как и наши прямо сейчас.

Я бы предложил, по крайней мере, курс частного пилота наземной школы, пока вы готовитесь, хотя … и я бы предложил это, даже если FAA решит, что лицензия не запрашивается за то, чтобы быть оператором БПЛА. Воздушное пространство, чтение карт, планирование полета и части ATC курса-это то, с чем вы, вероятно, захотите ознакомиться (и широко применимы во всех видах авиации), и хороший курс наземной школы обычно не так дорог.
(Что касается того, пройдете ли вы тест знаний в конце курса, это зависит от вас-результаты хороши в течение 2 лет, если вы решите продолжить пилотный сертификат, но тест, который вы должны пройти в качестве оператора БПЛА, может отличаться от того, который вам придется взять в качестве частного пилота, или может вообще не существовать, поэтому вы можете просто настроить себя на два теста. Опять же, на данном этапе ваша догадка будет такой же хорошей, как и моя.)

flyman Админ. ответил 5 лет назад

С другой стороны, дрон не может летать в сложном воздушном пространстве, о котором вы говорите, поэтому это не проблема…. Еще….

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Из второй ссылки, которую вы разместили:

Пока правила не установят, кто может летать на беспилотнике и где, сказал Уэрта, FAA будет лицензировать операторов беспилотных летательных аппаратов в каждом конкретном случае.

Сомнительно, что получение сертификата пилота самолета или вертолета поможет легально с переходом. Это, очевидно, может помочь с концепциями, но пока FAA не выпустит NPRM (уведомление о предлагаемом создании правил), лучшее, что мы можем сделать, это догадаться.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Поэтому я задаюсь вопросом, является ли все внимание к летным школам просто маркетинговым шагом для увеличения посещаемости. Мне все еще любопытно, какое обучение было бы полезно.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я не видел ничего из этого, но, с другой стороны, я не активно хожу по магазинам вокруг летных школ. 🙂