FAA откроется для полетов гражданских беспилотных летательных аппаратов в 2015 году. Должны ли мы получить пилотные лицензии, чтобы быть готовыми к этому? если да, то есть ли разница между лицензией пилота самолета или вертолета?
Ссылки, связанные:
НАСА помогает составить правила для летающих беспилотных летательных аппаратов в США
FAA планы полетов беспилотных
летательных аппаратов в американских колледжах США начинают предлагать больше программ пилотирования беспилотных летательных аппаратов, чтобы не отставать от внутренних беспилотных летательных аппаратов Boom
California bills решать беспилотные летательные аппараты, личные
авиационные школы конфиденциальности готовятся к буму спроса на пилотов беспилотных летательных аппаратов
Ну, у меня есть два ответа для вас-один личный и один практический:
Лично, как пилот (и очень случайный пассажир авиакомпании), я думаю, что любой, кто управляет дроном, должен быть обязан получить лицензию пилота. Может быть, я просто раздражен, но я потратил много времени, втискивая навыки и знания в свой мозг, которые необходимы для безопасной работы в Национальной системе воздушного пространства США. Это может стать довольно сложным и переполненным там, и я думаю, что нам нужны операторы беспилотных самолетов, чтобы иметь полное понимание этого.
Последнее, что кто-то хочет, это беспилотник, врезающийся в самолет, потому что он блуждал где-то, чего не должно быть
Практически, однако, это еще предстоит выяснить, какие правила ФАУ введет для беспилотных гражданских воздушных судов — они могут потребовать свидетельство пилота (спекуляция: в категории А класс эквивалентных беспилотный летательный аппарат находится во включенном состоянии), или они могут потребовать «удаленного оператора сертификат» какой-то (возможно, с особым акцентом на дистанционное-управление-конкретными вопросами, как команда восходящей линии задержки), или они не могут налагать на всех и относиться к ним как модель самолета до первой аварии с участием одной из этих вещей вызывает общественный резонанс.
Как сказал эгид до тех пор, пока FAA не выпустит NPRM, рассказывающий нам, о чем они думают здесь, мы действительно не узнаем — ваши догадки так же хороши, как и наши прямо сейчас.
Я бы предложил, по крайней мере, курс частного пилота наземной школы, пока вы готовитесь, хотя … и я бы предложил это, даже если FAA решит, что лицензия не запрашивается за то, чтобы быть оператором БПЛА. Воздушное пространство, чтение карт, планирование полета и части ATC курса-это то, с чем вы, вероятно, захотите ознакомиться (и широко применимы во всех видах авиации), и хороший курс наземной школы обычно не так дорог.
(Что касается того, пройдете ли вы тест знаний в конце курса, это зависит от вас-результаты хороши в течение 2 лет, если вы решите продолжить пилотный сертификат, но тест, который вы должны пройти в качестве оператора БПЛА, может отличаться от того, который вам придется взять в качестве частного пилота, или может вообще не существовать, поэтому вы можете просто настроить себя на два теста. Опять же, на данном этапе ваша догадка будет такой же хорошей, как и моя.)
С другой стороны, дрон не может летать в сложном воздушном пространстве, о котором вы говорите, поэтому это не проблема…. Еще….
Из второй ссылки, которую вы разместили:
Пока правила не установят, кто может летать на беспилотнике и где, сказал Уэрта, FAA будет лицензировать операторов беспилотных летательных аппаратов в каждом конкретном случае.
Сомнительно, что получение сертификата пилота самолета или вертолета поможет легально с переходом. Это, очевидно, может помочь с концепциями, но пока FAA не выпустит NPRM (уведомление о предлагаемом создании правил), лучшее, что мы можем сделать, это догадаться.
Поэтому я задаюсь вопросом, является ли все внимание к летным школам просто маркетинговым шагом для увеличения посещаемости. Мне все еще любопытно, какое обучение было бы полезно.
Я не видел ничего из этого, но, с другой стороны, я не активно хожу по магазинам вокруг летных школ. 🙂
Я не видел ничего, ссылающегося на то, что потребуется, но я подозреваю, что никакая существующая лицензия не будет иметь никакого значения, если вы не собираетесь летать под этой лицензией.
Связанный: robotics.stackexchange.com/q/1339/417