Я хотел бы знать, какие аэродинамические поверхности используются для крылышек Boeing 737.
Авиационные партнеры Boeing, совместное предприятие двух компаний, разработало крылышки для самолетов 737NG, 757 и 767. Они предложены в 2 разнообразиях,» смешанной «версии, которая где законцовка крыла upturned к близко вертикали и более новой,» разделенной версии scimitar » которая добавляет вниз указывая подсказку также. Они изготовлены из композитного материала с алюминиевыми передними и задними кромками.
Их цель не произвести подъем, а скорее, предотвратить вихри законцовки крыла (которые производят значительное количество наведенного сопротивления) от разливать на верхнюю часть крыла.
Конструктивные характеристики смешанного крылышка описаны в патенте США 5,348,253 .
Они фактически производят подъем путем увеличение перепада давления на законцовке крыла. Но они не предотвращают те мифические «вихри законцовки крыла», и причина для наведенного сопротивления творение подъема. Все они делают распространить вне творение подъема над немножко большей массой воздуха, и уменьшение в сопротивлении легко потеряно с меньшим sideslip. Если вы добавите дополнительное сопротивление трением, то их уменьшение сопротивления в лучшем случае будет незначительным.
Вы правы, невозможно предотвратить вихри законцовки крыла. Крылышки производят прямую тягу внутри поля циркуляции вихрей, чтобы уменьшить их силу. Это, в свою очередь, уменьшает величину индуцированного сопротивления. Авиакомпании, использующие крылышки, испытывают снижение сжигания топлива до 5%, что вряд ли является тривиальной величиной.
@Фланкер для непрерывности они продолжают использовать те же аэродинамические поверхности, что и в крыле.
@PeterKämpf Airbus смог получить 3,5-4% топлива сжигать нетто (включая увеличение веса конструкции планера) при модернизации A320 airinsight.com/2012/11/27/…
a joint venture between the two companies
какие компании?