Насколько близко по времени или расстоянию УВД позволит пилоту подлететь к локализатору, прежде чем отменить разрешение на заход на посадку, если пилот не сообщил об этом? Это вызов контроллера, когда отменить разрешение?
Каждый подход инструмента состоит из боковой части и вертикальной части, в случае подхода ILS это: локализатор и glideslope.
Самолеты обычно vectored, чтобы перехватить локализатор приблизительно 1-2nm перед окончательным исправлением подхода (FAF), где glideslope захвачен. Самолет может быть vectored на локализатор до 20-25nm, в зависимости от местности, оборудования локализатора и многих других факторов. Если воздушное судно не установлено на локализаторе, нет смысла продолжать заход на посадку, поэтому он будет отменен, а воздушное судно проверено.
Если самолет установлен на локализаторе, он попытается перехватить глиссаду, которая является вертикальной системой наведения при заходе на посадку ILS. Для подходов VOR/DME, LOC/DME, NDB/DME или RNAV вертикальное наведение достигается либо путем корреляции местоположения с определенной высотой на графике, либо техническими средствами, которые не требуют глиссады.
Если воздушное судно проходит окончательную посадку и, как представляется, не спускается, оно будет считаться не установленным, и разрешение на заход на посадку будет отменено, инструктируя воздушное судно либо следовать процедуре пропущенного захода на посадку, либо вручную векторизовать воздушное судно для другого подхода.
Это неправильно. Вы не будете очищены для подхода, пока не сообщите об этом.
Под какой юрисдикцией @rbp?
FAA faa.gov/air_traffic/publications/atpubs/atc/atc0509.html
Вопрос не был специфическим для воздушного пространства FAA, он был общим. Допуски к подходам, не будучи установленными на их части, являются общим случаем в Европе, на чем основан мой ответ.
Я посмотрю, смогу ли я найти тот, который не ограничен в доступе.
Я не уверен на 100% , что понимаю ваш вопрос, но я думаю, что вы спрашиваете об этом: если пилот находится на подходе локализатора или ILS, но не сообщает об установленном, когда УВД отменит его разрешение и поручит ему пропустить или вектор его? Но вы не уточнили, действительно ли пилот правильно летает на подходе или нет, где он начал подход, если он vectored, каков его текущий зазор и т. д. поэтому я не уверен, что понимаю сценарий.
Во всяком случае, я не мог найти окончательного, объективного ответа на этот вопрос, и я был бы удивлен, если бы он был. Если пилот отклоняется от процедуры захода на посадку каким-либо образом, то контроллер должен принять решение на основе текущего трафика, рабочей нагрузки, местности, пилотов-студентов и т. д. и я думаю, маловероятно, что может быть единое, определенное правило о том, что делать, когда.
Помимо любых других соображений, если пилот не сообщит о том, что это может быть сбой связи, и для этого существуют процедуры: в этом случае, поскольку он уже был очищен для подхода (предположительно), контроллер будет ожидать, что он продолжит. И если пилот отклоняется без связи, контроллер все равно ничего не может сделать, кроме как очистить окружающее воздушное пространство.
Сказав это, процедуры FAA для контроллеров дают эту инструкцию для обработки самолетов при прибытии радара, то есть под прямым контролем УВД , и кажется правдоподобным, что они будут применять ее и в других случаях:
b. Если отклонения от конечного курса подхода наблюдаются после начальный курс перехвата, применяются следующие:
Вне ворот захода на посадку: применять процедуры в соответствии с подпунктом а, если необходимо, переносить воздушное судно на другой заход на посадку.
Внутри ворот подхода: сообщите пилоту о положении самолета и спросите намерения.
«subpara a» просто говорит, что контроллер должен обеспечить подходящие векторы с максимальным углом перехвата 30° к конечному курсу подхода. Ворота подхода определены в P/CG:
Ворота подхода-мнимая точка, используемая в ATC в качестве основы для векторизация самолета к конечному курсу захода на посадку. Ворота будут установленный вдоль заключительного курса подхода 1 миля от финала подход зафиксируйте на стороне от аэропорта и не будете ближе чем в 5 милях от посадочного порога.
Вопрос не имеет смысла, потому что разрешение не будет выдано до тех пор, пока самолет не будет установлен на опубликованном сегменте подхода. Тем не менее, я попытаюсь объяснить, как это работает.
Обратите внимание, что самолету могут быть даны только векторы, если он находится на радаре, и поэтому контроллер может видеть точное положение самолета. Однако контроллер не может сказать, жива ли стрелка локализатора и идентифицирована ли частота, поэтому он спрашивает: «отчет установлен.»
Только после того, как самолет установлен на опубликованном сегменте подхода, контроллер может сказать: «Вы в 5 милях от MOXIE, очистили подход ILS 27.»
Если самолет находится за воротами захода на посадку и может перехватить другой вектор до финала, не требуя слишком резкого поворота, контроллер будет продолжать предоставлять векторы до финала. Если самолет не может быть vectored от того, где он находится, контроллер будет вращать самолет обратно по ветру или сказать ему, чтобы летать пропущенный, и дать пилоту еще один выстрел на получение установлен.
Если самолет находится внутри ворот подхода, но отклоняется от окончательного курса/локализатора подхода, контроллер скажет что-то вроде «3 мили от аэропорта 1 миля вправо, конечно, скажите намерения», и пилот может попросить векторы по ветру и обратно на финал. У него не будет разрешения на заход на посадку.
источник: http://www.faa.gov/air_traffic/publications/atpubs/atc/atc0509.html
Вы имеете в виду, когда УВД отменит разрешение на заход на посадку и вектор для другого подхода? Или вы имеете в виду, когда считается, что самолет не захватил локализатор и/или глиссаду?