Интересно, какие компании разрабатывают программное обеспечение для систем на самолетах?
Я инженер-программист, и я хотел бы работать с самолетами в некотором роде. Я не уверен, что это будет больше электротехническая позиция или нет, любой вклад будет очень признателен.
Вся эта отрасль известна как авионика (Авиационная электроника). Ограниченная работа, как правило, выполняется самими производителями воздушных судов, и большинство из них заключает субподрядные договоры со специализированными компаниями. Имя, которое приходит на ум, — это Thales group, которые стоят за большей частью авионики Airbus A380. Другие-Rockwell Collins, Honeywell и Garmin . Они, однако, хотя часто на вершине айсберга различных подсистем и элементов управления.
Огромный рост в этой области (особенно в небольших самолетах, но теперь также приходит к более крупным) был в планшетных компьютерах и т. п. За последние несколько лет, и, хотя я не пилот, я думаю, что это вряд ли возможно. IPad имеет больше вычислительной мощности, чем большинство, если не практически все самолеты, летающие сегодня. Многие клиенты сегодня разочарованы, если они не получают WiFi и развлечения на борту.
С увеличением беспилотных летательных аппаратов и беспилотных летательных аппаратов, это, конечно, не сокращающееся поле. Большая площадь этого включает в себя сложные расчеты и множество датчиков. А еще беспилотники и беспилотные летательные аппараты требуют передовых систем связи и управления. Я даже слышал о динамических моделях самолетов, которые адаптируют управление самолетом для поддержания управления в случае отказа конструкции или серьезного повреждения. Только поцарапав поле лично, это очень широкое поле с большим количеством.
Не говоря уже о военных применениях (управление ракетами, программное обеспечение для наведения и т. д.).). Я вполне уверен, что крупные авиационные компании, такие как Boeing и Airbus, также делают свое собственное программирование, хотя они используют много готовых компонентов.
An iPad has more processing power than most if not virtually all aircraft flying today.
Полагаю, вы говорите только о га? Военные и коммерческие суда имеют гораздо больше вычислительной мощности, не говоря уже о надежности и качестве.
Как отметил Манфред, существует довольно много компаний, которые разрабатывают системы для самолетов, все с программным компонентом. Является ли это что-то для вас зависит от вашего опыта в качестве инженера-программиста. Вы делаете встроенное Программирование, тогда авионика может быть для вас возможностью. Но вы должны понимать, что это своего рода специализированная область, которая очень строга в своих процедурах по соображениям безопасности. Если вам нравятся быстрые процессы разработки и быстрые улучшения, вам суждено стать очень расстроенным в мире авионики. Это не та работа, которую я бы рекомендовал всем.
При этом существует множество других программных заданий, связанных с авиацией. Аэропорты, управление воздушным движением, авиакомпании, организации обслуживания все бегут преданное програмное обеспечение для того чтобы поддержать их процессы. В прошлом я довольно много программировал для моделирования управления воздушным движением. Ничего критического в безопасности не было, основное внимание уделялось проверке новых идей, что, на мой взгляд, было намного веселее, чем работа над эксплуатационными (критическими для безопасности) системами.
Я бы не рекомендовал разработку программного обеспечения ATC над авионикой, если вы хотите избежать строгих процедур… но есть, конечно, некоторые очень интересные модели и экспериментальные / концептуальные вещи, происходящие вокруг авионики и УВД, если вы не хотите создавать фактическое программное обеспечение УВД» заставить самолет летать «или» остановить самолеты crashin
GE Aviation разрабатывает авионику в дополнение к двигателям и другим системам.
Вы связаны с этой компанией? Если да, пожалуйста, сообщите об этом.
У них было место недалеко от того места, где я раньше жил. Я не акционер и никогда там не работал.