Я не уверен, что это подходящее место, чтобы задать этот вопрос, и я уверен, что некоторые ответы будут зависеть от страны, поэтому я извиняюсь, если это «слишком локально» или «не по теме».
Я подумываю получить лицензию частного пилота. В идеале это будет как для рекреационного использования, так и для зарабатывания денег.
Я читал, что есть некоторые ограничения на то, как вы можете зарабатывать деньги в качестве пилота только с PPL. Но некоторые вещи, которые я читал, довольно расплывчаты и открыты для интерпретации.
Какую работу/карьеру вы можете получить с PPL?
Для Австралии, вы очень ограничены в том, что вы можете сделать с PPL, чтобы заработать деньги. Skywriting, как люди упомянули, вероятно, будет означать, что вы потеряете лицензию здесь. То, что вы можете сделать в соответствии с CAR 2.7 (регулирование гражданской авиации), по существу;
- Посев пыли на имущество человека, использующего свой самолет (только на его имущество)
(Для этого Вам также потребуется сельскохозяйственный рейтинг) - Транспортировка владельца воздушного судна
Теперь, вот где вы можете работать в рамках правил. Согласно определению автомобиля, вы можете логично летать чартерными рейсами как частными, если перевозите владельца воздушного судна. Что делать, если самолет принадлежит компании? Логично, что любой, кто работает на эту компанию, считается владельцем или товаром, разумно похожим на собственность владельца.
Теперь возьмите все, что я сказал здесь, возьмите с солью, поскольку я не адвокат CASA (слава Богу), и как отказ от ответственности, ничто, что я сказал здесь, не может быть принято как точная интерпретация закона или что-то разумно подобное.
Но, прочитайте эту машину, и вы, возможно, найдете возможности следовать, или просто укусить пулю, пойти в ветеринарную помощь, одобренную школой, и сделать свой CPL?
Спасибо за ваш ответ Джеймс. Чт??? ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПЛАТНУЮ ПОМОЩЬ? IM ТАК ВНИЗ! (но сначала мне нужно поспать)
Да, конечно может.. Я сделал шахту в Hunter Valley Aviation в Cessnock (часть Basair) под VET Fee Help.
просто потому, что вы можете перевозить владельца самолета не означает, что вы можете получить деньги за это… Скорее всего, вам разрешено летать на самолетах, принадлежащих компании с персоналом компании в качестве пассажиров, если вам не платят за это.
@jwenting-по австралийскому законодательству, вы можете получить деньги, чтобы летать владелец и/или имущество считается таковым, пока условия попадают в пределах автомобиля 2.7.
Если вы говорите о Европе (EASA), Doc 1178 заявляет о привилегиях PPL:
a) привилегии владельца PPL(a) заключаются в том, чтобы действовать без вознаграждения в качестве ПОС или второго пилота на самолетах или ТМГ, осуществляющих некоммерческие операции.
(b) несмотря на вышеизложенный пункт, обладатель PPL (A) с привилегиями инструктора или экзаменатора может получать вознаграждение за:
(1) предоставление летной инструкции для LAPL (a) или PPL (A);
(2) проведение тестов квалификации и проверок квалификации для этих лицензий;
(3) обучение, тестирование и проверка рейтингов или сертификатов, прилагаемых к настоящей лицензии.
Итог вы можете заработать деньги с PPL, будучи инструктором полета или летным экзаменатором. Побочным эффектом будет также накопление часов полета, что позволит вам продолжить курс для коммерческого пилота.
спасибо за ответ. Это звучит очень похоже на то, что я читал для Австралии (где я живу). Вы знаете тех парней, которые пишут слова в небе с дымом? Можете ли вы взимать плату за это только с PPL?
@mergedelete это называется Skywriting .
@mergedelete: я никогда не думал об этом. Вероятно, это считается воздушная работа (та же категория с сельскохозяйственным полетом, пожаротушением и т. д.), операции, которые вы не можете выполнить с PPL. Но, опять же, я не на 100% уверен в этом.
EASA PPL также позволяет PPL быть возмещенным для летных расходов при условии, что полет не необходим для работы. Поэтому, если у кого-то была работа, которая требует поездки, и компания оплатила полетные расходы как часть этой поездки, нет проблем.
@GdD это интересно отметить, потому что это специально не разрешено для частных пилотов FAA. Другие пассажиры могут разделить стоимость полета самолета с пилотом, но пилот должен лично оплатить по крайней мере свою долю расходов, IIRC.
Для США варианты карьеры для кого-то с сертификатом частного пилота можно суммировать как «вещи, которые не связаны с полетом самолета.»Незаконно оплачивать ваши услуги в качестве пилота в США без сертификата коммерческого пилота . Исключение из полетной инструкции, упомянутое выше для Европы, не применяется в США.все CFI в США должны сначала иметь сертификат коммерческого пилота. Кроме того, для самолетов или других самолетов с электроприводом CFI также должен иметь рейтинг приборов в США
Одним из исключений является то, что частные пилоты в США могут управлять воздушным судном для продвижения бизнеса при условии, что им не платят за полет на самолете. Таким образом, вы могли бы, например, летать в командировку, если у вас есть PPL.
Источник для требований CFI: 14 CFR 61.183
Вы не можете быть оплачены, если у вас есть только PPL. Вам нужен CPL для компенсации. Для CPL вам также нужен рейтинг инструмента, иначе вы можете летать только как VFR .
«Лицензия частного пилота» и «зарабатывать деньги» несовместимы.
@Фархан — Австралия; по состоянию на 1 сентября, больше не требуется держать рейтинг инструмента, как младший 3-й класс больше не может делать BIF или Nvfr обучение.
@merge delete-в будущем, если вы могли бы указать, в какой стране вы смотрите, как часть вашего вопроса, это поможет сузить ответ на соответствующий закон. 🙂
@mergedelete-на этом SE, это необходимо.. в противном случае каждый поток с тегами EASA или FAA будет закрыт. Разница с этим SE заключается в том, что мы говорим о различиях в законодательстве в зависимости от страны.