Какие инструкции УВД должны быть повторены пилотом?

Вопросы / ответыКакие инструкции УВД должны быть повторены пилотом?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Цель 4-4-7 (b) говорит:

Пилоты воздушных судов должны прочитать эти части УВД разрешения и инструкции, содержащие назначения высоты, векторы, или назначения взлетно-посадочной полосы как средство взаимной проверки.

Будучи студентом-пилотом, солирующим в воздушном пространстве класса C, на одном полете УВД продолжал повторять все назад, пока я не ответил ему. Когда я приблизился к аэропорту, он сообщил мне о подшипнике (12 часов) и расстоянии до аэропорта, пока я не признал его (коммуникаторы были довольно заняты, поэтому я изначально не повторял его информацию).

С тех пор я заметил, что если я не повторю предупреждения о турбулентности дословно, они будут повторять предупреждение, пока я этого не сделаю. С предупреждением о трафике я немедленно повторяю «поиск трафика», потому что, если я посмотрю сначала, они будут повторять предупреждение.

Помимо цели 4-4-7, есть ли более конкретные рекомендации?

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

ATC, в широком смысле, требуется для обеспечения того, чтобы пилоты слышали, понимали и признавали информацию, которая доставляется. То, как они это делают, происходит через обратные чтения, и хотя в AIM упоминается несколько вещей, которые требуются, неплохо прочитать что-то важное (если вы не уверены, err на стороне «важно»), с вашим позывным самолета (без позывного? Не считается!).

Какие важные вещи контроллеры обычно ожидают от вас, чтобы прочитать назад?

  • Зазоры (заголовки, векторы, высоты, коды транспондеров и радиочастоты).
    Как говорит цель, взаимная проверка.
  • Назначения на взлетно-посадочную полосу, короткие инструкции, очередь и ожидание, и разрешение на взлет.
  • Инструкции по маршрутам такси, особенно пересечения взлетно-посадочной полосы и удержание-короткие инструкции.
  • Рекомендации по пробуждению турбулентности.
  • Транспортные точки-выходы.
    Волшебные слова здесь, кстати, » отрицательный контакт «и» движение в поле зрения«.
    Я думаю, если ты скажешь » Тэлли хо!»вы обязаны купить всем на частоте бутылку 30-летнего скотча.
  • Инструкции по «поддержанию визуального разделения с» некоторым трафиком
    УВД передает ответственность за предотвращение столкновений вам как пилоту.
    Они должны услышать «будет поддерживать визуальное разделение с» трафика в вопросе.
    Они также нуждаются в вас, чтобы сказать им, если вы потеряете визуальный контакт.
  • Точки выхода из аэропорта (особенно если рядом находятся несколько аэропортов)
    Вы также можете упредить это, позвонив контроллеру: «Cessna 12345 имеет Podunk Municipal в поле зрения», возможно, с подшипником и приблизительным расстоянием.
  • Посадочные Зазоры
    Если вы находитесь в занятом образце, и они дают вам последовательность («номер 3, очищенный, чтобы приземлиться»), они тоже хотят услышать эту часть.
  • Эта установка высотомера, которую вы получаете после передачи обслуживания.
    (Я обвиняю Дона Брауна в том, что он ввел меня в эту привычку, но это хорошо, если частота не сумасшедшая)

Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, но это большая часть большого материала.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я хотел бы увидеть окончательный список. Я регулярно не читаю настройки высотомера или не просыпаюсь рекомендации турбулентности без каких-либо побочных эффектов. Однако, для какой взлетно-посадочной полосы вы очищены, держите короткие инструкции во время операций LAHSO и оформления вылета VFR, которые вы можете получить в аэропорту класса C при разговоре с доставкой клиренса — это критические элементы, которые вам абсолютно необходимо точно прочитать. Не уверен, что вы подразумеваете под «пунктом аэропорта».

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@seattle272SP ближе всего к «окончательный список» находится в цели (в частности, 4-3-18, когда на земле, и 4-4-7, когда вы находитесь в воздухе). Список выше включает в себя эти элементы плюс те контроллеры, где я нахожусь (метро Нью-Йорк), кажется, хотел бы услышать. Re: Airport point-outs, я думал, что это было понятно из моего примера, но что-то вроде «Cessna 12345 у вас есть Podunk Municipal 3 часа и 5 миль?»

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

OK-FYI фраза «указать» имеет конкретное значение среди контроллеров, и это не означает указание аэропорта пилоту. Я не слышал, чтобы другой пилот или CFI использовали его.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@seattle272SP я в курсе конкретного значения для контроллеров. На самом деле здесь нет фразы, которая подходит (это не «точка», потому что это не трафик, сокращающий угол сектора другого контроллера. Это не «консультация по трафику», потому что аэропорт не является трафиком, и это не «консультация по аэропорту», потому что это не связано с условиями поля или воздушного пространства) — если вы можете придумать лучший способ выразить это, я бы приветствовал редактирование, поскольку я согласен, что фраза, которую я использовал, может сбить с толку 🙂

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я никогда не ожидал, что вернусь к консультациям по турбулентности, ни настройке высотомера. Ни разу.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Эта небольшая цитата из AIM является источником путаницы для новых пилотов.

In 4-2-3 (c), the AIM also says:

С. Последующие контакты и ответы на Коллап из наземного объекта.

Вы должны подтвердить все callups или зазоры если регулятор или специалист ФСС советует иначе.

Подтвердите с вашей идентификации самолета, либо в начале или в конце вашей передачи, и одно из слов » Уилко,» «Принято», «утвердительно», «отрицательно» или другие соответствующие замечания; например, » Пайпер два один четыре Лима, Роджер.»


Позвольте мне сделать это просто:

  • Вы должны прочитать те элементы, которые указывает цель 4-4-7 (и которые вы указали в своем вопросе). В основном в любое время, когда они дают вам разрешение или что-нибудь, что содержит номер.
  • Вы должны подтвердить, как минимум, свой позывной самолета и, желательно, что-то, что позволяет им знать, что вы получили свои инструкции/сообщение и понимаете его каждый раз, когда УВД разговаривает с вами.
    • Единственное исключение — после того, как вы были переданы конечному контроллеру по паритету, вы не подтверждаете их инструкции. Они приходят слишком быстро, и у вас будут полные руки (и они специально говорят вам об этом после вашего первоначального контакта.)

Коротко говоря, вы должны знать, что существует прецедентное право, в котором говорится, что даже когда пилот неправильно считывает разрешение, контроллер юридически не обязан слушать или исправлять пилота. Они считают, что пилот обязан слышать и понимать все разрешения. Например:

Регулятор: Сессна 1234, спускает и поддерживает 3 000 футов
Пилот: Cessna 1234, Roger, спускайтесь и поддерживайте 2000 футов
Контроллер: нет ответа
Пилот: спускается на 2000 футов, потому что это то, что он понял, и теперь могут быть нарушены за это.

При этом большинство контроллеров очень хороши и ловят такие ошибки, которые вы можете сделать, но я слышал разговоры в кабине по строкам «это должно быть правильно, потому что они не исправили меня, когда я прочитал его обратно», и это ситуация созрела для проблем/нарушений. Если есть сомнения, попросите разъяснений!

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Пожалуйста, подумайте о том, чтобы опубликовать что-то об этом прецедентном праве в качестве ответа на этот вопрос: несет ли ATC ответственность за правильность чтения?… В то время как текущий ответ касается конкретной ситуации asker, вы можете предоставить более общий ответ на вопрос заголовка.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@JeffreyBosboom я хотел бы, чтобы у меня было больше времени, но я на работе и будет занят некоторое время, но вы можете взглянуть на эту веб-страницу и дать ответ самостоятельно!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Независимо от того, что говорит цель, практическое правило, которому меня всегда учили, — «прочитайте все инструкции». Другими словами, если ATC говорит вам что-то сделать, вы должны прочитать его обратно, иначе они не смогут узнать, правильно ли вы поняли инструкцию и будете делать то, что они ожидают от вас. Это включает в себя клиренс, наземные и воздушные инструкции.

С другой стороны, информация ATC не является инструкцией (например, рекомендации по трафику), поэтому вам нужно только подтвердить ее. Но вы должны также прочитать назад установки высотомера потому что они необходимы для поддержания высоты и поэтому разъединения правильно.

И ATC часто очень хорошо уделяет студентам-пилотам дополнительное внимание, поэтому, даже если они не ожидали бы обратного чтения в других обстоятельствах, они, возможно, приложили дополнительные усилия в случае, о котором вы упомянули, чтобы убедиться, что не было никакого возможного недоразумения.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

+1 для «прочитать все инструкции». Ваше чтение не должно быть дословным (особенно на переполненной частоте) — достаточно, чтобы передать, что вы слышали и скопировали информацию правильно.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

На самом деле это не ответ как таковой, но мне обычно намного легче узнать, что не читать:

  • Информация о погоде (кроме QNH (настройки высотомера)), например, скорость/направление ветра и т. д
  • Время / час / оценки (кроме EAT (ожидаемое время захода на посадку) при снятии на удержание)
  • Болтовня (Эй, бывает! не читайте его обратно)

Я не могу думать ни о чем другом, хотя должна быть еще пара. Все остальное, что не попадает в это, получит от меня обратную связь.