Все, что я знаю из поиска Google, это то, что они обеспечивают защиту слуха и, возможно, связь ATC? Пилоты должны прикрепить их или они беспроводные? Кто может связаться с пилотом, используя их? Сколько защиты слуха нужно пилоту? Например, как пилот выясняет, сколько децибел защиты необходимо для Cessna 172? Обязательно ли носить гарнитуры? Мне интересно знать все аспекты использования авиационной гарнитуры.
Авиационные гарнитуры так же, как игровые гарнитуры на компьютере или консоли игровой системы, за исключением они прочнее и гораздо дороже.
В основном конце спектра авиационная гарнитура-это просто большая пара зажимов вокруг наушников-ушей с микрофоном. Кабель от гарнитуры имеет 2 штекера (для самолетов) или один штекер (для вертолетов). Эти 2 типа штепсельной вилки соответствующие электронно, с кабелем вертолета имея дополнительный проводник для того чтобы включить микрофон и наушники в такой же штепсельной вилке. Вариант с двумя штекерами имеет один штекер для наушников и один микрофон. Они отличаются от игровых гарнитур тем, что разъем для наушников 0.25″ (вид хороший стерео приемник использует) и разъем для микрофона 0.206″. Эта разница в размерах заключается в том, чтобы избежать смешивания, какая вилка входит в какой разъем.
Авиационные гарнитуры делятся на две широкие категории: пассивное шумоподавление и активное шумоподавление (ANR). Пассивные гарнитуры шумоподавления полагаются на хорошее уплотнение вокруг уха и сильное зажимное усилие (например, David Clarks). Активное шумоподавление несколько менее «топорно» и обеспечивает меньшую пассивную защиту, но компенсирует это активной защитой. Гарнитура ANR-это хорошо потраченные деньги, но они превышают около $ 850 — $1000 для топовых моделей от Lightspeed и Bose соответственно. Гарнитуры ANR должны питаться для правильной работы, но все гарнитуры ANR по-прежнему функционируют без питания как пассивные гарнитуры с шумоподавлением. Питание для гарнитуры ANR может поступать из батарейного отсека или из самолета, но не взаимозаменяемо. Питание самолета требует установки на панели штекера, характерного для марки гарнитуры (один разъем обеспечивает подключение питания, наушников и микрофона). В общем, если вы не владеете самолетом и не устанавливаете вилку питания, вы должны получить версию аккумулятора гарнитуры.
Основная цель этих гарнитур-уменьшить шум в кабине (они могут быть очень громкими), чтобы избежать потери слуха (да, это так громко) и облегчить более четкое общение с УВД.
Для более тихих самолетов есть наушники-вкладыши, которые имеют больше общего с наушниками, чем большие гарнитуры. Некоторые из них просто затычки для ушей проводной для звука, а некоторые используют формы вашего уха, чтобы обеспечить печать.
Гарнитура подключена к аудиопанели самолета. Аудиопанели различаются по сложности, но их основная работа заключается в обеспечении внутренней связи между пассажирами самолета и доступа к com-радио для связи с УВД. Аудио панель также может контролировать (слушать) радиоприемники навигации определенные типы маяков. В транспортном самолете аудиопанель также подключается к адресной системе пассажира и телефонам бортпроводника в салоне.
Гарнитуры можно эксплуатировать в горячей установке mic или mic можно явно повернуть включено-выключено. Горячий микрофон является обычным методом, и аудиопанель обеспечивает контроль шумоподавления, поэтому вы не транслируете шум кабины, когда не разговариваете. Передачи ATC через переключатель нажим-к-разговора (PTT).
Авиационные гарнитуры по большей части не нуждаются в одобрении для использования в самолетах, но в некоторых ситуациях для зарегистрированных нами самолетов может быть санкционировано требование одобренной гарнитуры (некоторые (все?) 121 перевозчик). Стандарты FAA для утверждения указаны в TSO C-57a и C-58a. Вы найдете много, но, конечно, не все, авиационные гарнитуры соответствуют этим заказам. Они определяют минимальные рабочие характеристики электроники, динамиков, микрофонов и т.д., которые составляют гарнитуру.
Насколько необходима защита слуха, во многом зависит от конкретного самолета. Двигатели могут находиться на очень громком конце спектра (EMB-145) или они могут быть тихи достаточно что даже пассивное уменьшение шума в большинстве ненужно. Для зашумленного конца спектра пиковые длины волн могут быть значительно больше 100 дБ. Я могу найти отчеты о 130 дБ в некоторых небольших самолетах и отчеты о 84 дБ В 737 во время круиза, но все эти цифры носят анекдотический характер. Важно взять из них не конкретные цифры, а то, что они достаточно высоки, чтобы вызвать потерю слуха во время длительного воздействия. Национальный институт по глухоте и другим расстройствам связи определяет 85 дБ в качестве порога для повреждения слуха от длительного или повторного воздействия.
Пассивные гарнитуры обычно рекламируют шумоподавление около 20 дБ (23 дБ для почтенного Дэвида Кларкса), а некоторые люди будут носить затычки для ушей под гарнитурой для дальнейшего увеличения пассивного шумоподавления. Беглый взгляд на гарнитуры ANR показывает, что они, как правило, не рекламируют свою производительность и вместо этого определяют максимальные уровни окружающего шума для правильной работы ANR (около 120-125 дБ для гарнитур Bose и Lightspeed). Я могу лично добавить анекдот о том, что Lightspeed Zulu и Bose X делают драматические изменения в уровне шума (обе эти гарнитуры теперь устарели и заменены более новыми версиями).
Для большинства небольших самолетов вы будете носить гарнитуру от запуска до выключения. Когда вы садитесь в большие самолеты, я наблюдал экипажи, которые носят минимальные гарнитуры во время взлета и посадки, но не всегда во время круиза. Эти самолеты были достаточно тихими, чтобы в них не было необходимости. На турбовинтовых самолетах и небольших самолетах, в которых я был, гарнитуры носили на протяжении всего полета.
На новых гарнитурах ANR, в частности, вы найдете некоторые дополнительные функции, помимо просто пары наушников и микрофона. Эти дополнительные функции включают 3,5 мм дополнительный разъем для подключения внешней музыки и bluetooth для подключения телефона или другого устройства к гарнитуре. Эти типично приходят с сетями автоматически приглушить или значительно уменьшить том этих входных сигналов когда ATC передает.
Они решили, что самолеты должны иметь 2 отдельных вилки по соображениям безопасности или что-то в этом роде? Разве не дешевле иметь один стандарт?
Могут ли небольшие самолеты питать ANR, такие как Cessna 172? Или только реактивные самолеты?
@verve любой самолет оснащен соответствующим разъемом, маленьким или большим. Я видел их только в небольших самолетах. (У EMB-145 у меня был порт с надписью ANR, но мы никогда не могли найти совместимую гарнитуру (вилка питания специфична для вашей фирменной гарнитуры)
Я использую Telex Airman 850 в своем самолете, и он питается от стандартных разъемов (без дополнительной вилки или батарей). Пассивная защита от шума, вероятно, не будет совместима с небольшим самолетом, но должна работать практически в любом самолете. Я думаю,что это относительно «особая» особенность этой гарнитуры.
Сколько децибел защиты нужно в маленькой или большой струе?
«Авиационная» гарнитура на самом деле не намного больше, чем дорогой комплект наушников с микрофоном. Они сами по себе не осуществляют радиосвязи,а подключены к бортовой радиосистеме. Есть беспроводные авиационные гарнитуры, но многие пилоты, вероятно, предпочтут проводные, потому что есть меньше вещей, которые могут пойти не так (например, вам нужно держать батареи в беспроводной гарнитуре достаточно заряженной для вашего полета). Вам все равно нужно будет подключить часть беспроводной гарнитуры (не ту часть, которую вы носите) к радиосистеме самолета.
Гарнитуры не являются технически необходимым оборудованием, но кабины небольших самолетов довольно шумные, поэтому защита слуха является проблемой комфорта для пилота (и пассажиров). В зависимости от того, куда пилот намеревается лететь, может потребоваться возможность радиосвязи (например, через контролируемое воздушное пространство вблизи аэропорта).
Как было описано другими, типичная гарнитура самолета будет иметь два разъема, один для микрофона и один для аудио.
Там нет регулирования, требующего использования гарнитуры или минимального уровня защиты звука. Для пилотов самолетов универсальное использование гарнитур-относительно новая вещь. В 1980-х и ранее для небольших самолетов было обычным иметь ручной микрофон, который можно было использовать в стиле CB, и динамик, установленный где-то в кабине. У большинства самолетов все еще есть (редко используемый) динамик, но ручные микрофоны становятся редкими.
Шум в салоне может быть довольно громким. Без гарнитуры, уровень шума не совсем рок-концерт громко, но это определенно громко — о, как внутри завода. С гарнитурой ANR это сравнимо с ездой в автомобиле на скоростях автострады. С пассивной гарнитурой, это между ними, но ближе к Тихому концу, чем громкий конец.
Есть несколько преимуществ гарнитуры ANR, а также несколько недостатков. Во-первых, максимальное общее шумоподавление больше. Во-вторых, уменьшение шума утяжелено более тяжело к более низким частотам. Другие звуки в салоне можно услышать легче, потому что гудящий шум пропеллера более сильно уменьшен. Наконец, гарнитура ANR легче и удобнее, потому что ей не нужно столько изоляции и зажимного давления, чтобы блокировать шум. Есть и недостатки. Гарнитуры ANR стоят дороже. Они требуют батареи, и они могут умереть. (Питание от самолета возможно, но большинство самолетов не имеют такой возможности). Разряженная батарея не останавливает работу гарнитуры, но преимущества ANR будут потеряны, а гарнитура ANR с разряженной батареей имеет меньшее шумоподавление, чем пассивная гарнитура. Наконец, иногда гарнитуры ANR будут воспринимать помехи, которые могут быть электрическими или результатом физического фактора, такого как вентиляционное отверстие, дующее на них точно неправильно, что может запутать ANR и сделать некоторые неприятные шумы для пользователя.
Почти все небольшие самолеты имеют соединения по крайней мере для двух гарнитур. Большинство из них имеют соединение для каждого места. Как правило, в самолете есть домофон, который позволяет всем пассажирам и пилоту разговаривать друг с другом и слышать УВД. У пилота есть КНОПКА «Нажми на разговор» на его ярме управления, которая позволит передавать по радио самолета; все, что говорят по внутренней связи, как правило, не передается. Большинство домофонов имеют регулятор громкости и функцию «изолировать», которая изолирует пилота и радио от пассажиров, поэтому пилот не отвлекается на них. Это особенность не гарнитур, а электроники в самолете.
В то время как все авиационные гарнитуры выполняют одни и те же основные функции, более продвинутые имеют и другие функции. Общие функции включают Bluetooth для подключения к мобильному телефону или музыкальному проигрывателю, регулятор громкости, который может включать в себя левый/правый баланс или высокие частоты/басы, входное гнездо aux для подключения к проводному источнику звука или сотовому телефону и функцию автоматического отключения звука, которая отключит источник музыки при приеме радиосвязи.
Вы можете взглянуть на руководство пользователя гарнитуры ANR здесь:
http://www.lightspeedaviation.com/content/lightspeedaviation/file/ZuluUG_B3.pdf
Отредактируйте, чтобы прояснить некоторые вопросы.Большинство старых самолетов имеют аудио панель установлена, было ли это сделано, когда они были новыми или совсем недавно в качестве ремонта. У некоторых все еще есть карманный микрофон, но другие удалили его, так как он действительно не нужен. Если бы вы по какой-то причине летели на самолете, у которого не было гарнитуры, вы бы не могли носить защиту для слуха, так как тогда вы не могли слышать радио или пассажиров. Планеры, конечно, тихие, поэтому с ними это не имеет значения.
Срок службы батарей ANR варьируется, но я обычно получаю около 20 часов полета на наборе.
Если гарнитура ANR улавливает помехи, это просто раздражение. Это похоже на жужжание насекомого в ухе.
Пассажирам не нужно говорить, чтобы поговорить с пилотом или друг с другом. Толчок к разговору только для передачи по радио. Пассажиры задних сидений обычно не имеют кнопки радиопередачи, а некоторые самолеты имеют только один для пилота.
Сотовые телефоны запрещены в полете, но их можно использовать на земле. Помимо вызова кого-то, чтобы забрать вас из аэропорта, вам часто приходится звонить в УВД и уведомлять их о том, что вы приземлились. Если вы вылетаете из аэропорта без башни, вам также необходимо позвонить в УВД перед вылетом. Если у вас нет телефонной связи, вы должны сделать все это с выключенным двигателем (в противном случае шум слишком громкий).
У многих летных школ, похоже, есть модели, сделанные в 1972 году, поэтому они должны использовать CB? Значит, вам придется использовать пассивную защиту?
Сколько времени батареи ANR продолжают если скажите, вы используете их 3 часа день?
Если ANR поднимает помехи, это повредит ваши уши…вывод может быть как 90 децибел или это просто мягкие раздражения? Если это случается часто, разве это не отвлекает от безопасного пилотирования?
Если пассажир хочет поговорить с пилотом в маленьком самолете, таком как Cessna, им нужно нажать кнопку где-то, чтобы получить свой голос до ушей пилота? Или каждое слово из их уст записывается в микрофон?
Я думал, что использование мобильных телефонов запрещено в кабинах, так как же вы можете подключиться к ним?