Jet-A используется в турбореактивных двигателях или просто используется в турбореактивных двигателях, турбовинтовых двигателях и SMA SR305-230 для Cessna?
Jet-A в основном для турбинных двигателей в целом. Турбинные двигатели могут быть заправлены почти всем, что вы можете распылить на открытом пламени и будет гореть.
Он не заменяет avgas по тем же причинам, что и дизельное топливо. Вы можете заправить дизельный двигатель реактивным двигателем при некоторых обстоятельствах.
Обычный дизельный двигатель не будет работать очень хорошо с Jet-A1, но его можно построить для использования с Jet-A1 (или любым другим конкретным типом реактивного топлива, но Jet-A1 наиболее распространен в Европе), и такие двигатели используются на некоторых новых самолетах, тем более, что avgas сильно облагается налогом в Европе.
«Турбинные двигатели могут питаться почти всем, что вы можете распылить на открытое пламя и сгореть.»За одним частичным исключением-они, как правило, не подходят для топлива с твердыми продуктами сгорания (поскольку они осаждаются на лопатках турбины и плохо влияют на двигатель), если двигатель не горит достаточно жарко, чтобы поддерживать температуру выхлопа выше точки испарения до тех пор, пока не пройдет выпускное отверстие.
Jet-A / A1 используется почти всеми гражданскими турбинными самолетами. Американские военные используют JP-8, который похож, но с дополнительными добавками практически во всех своих самолетах.
Топливо можно также использовать в подходяще конструированных двигателях дизеля. Aiui американские военные управляют почти всеми транспортными средствами от JP-8, а некоторые аэропорты используют Jet-A / A1 для своих наземных транспортных средств. В обоих случаях мотивацией является упрощенная обработка топлива.
Из-за затрат/доступности/экологических проблем с avgas был толчок к разработке авиационных дизельных двигателей, которые работают на реактивном A/A1 (а в некоторых случаях также могут работать на автомобильном дизеле). Однако рынок га относительно небольшой, цены аттестации высоки и делать свет двигателя Дизеля и надежный достаточно для пользы воздушных судн не легок. До сих пор только небольшая часть поршневых самолетов имеет варианты дизельных двигателей.
Почему вы считаете, что должна быть разница между турбореактивным двигателем и турбовентилятором? Они почти одинаковы.
Я думал, что военные могут использовать что-то другое, потому что сила лучше, чем эффективность в этой области работы.
Большинство военных самолетов также имеют турбореактивные двигатели. В том числе и бойцов. В наши дни настоящие турбореактивные двигатели встречаются крайне редко. Плюс для военных, имеющих только один запас для поставки, это гораздо больший актив, чем любой выигрыш в производительности, который может принести специально настроенное топливо.