Какие диаграммы мне нужны для полета VFR между KPRC и KLAS?

Вопросы / ответыКакие диаграммы мне нужны для полета VFR между KPRC и KLAS?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Мы с друзьями собираемся прилететь в Вегас из колледжа, чтобы посмотреть воздушные гонки Red Bull через несколько недель. И, посмотрев на графики, я понял, что нахожусь в довольно уникальной ситуации.

Секция Феникса заканчивается недалеко от Вегаса-так что обычно я покупал секцию Вегаса. Тем не менее, KLAS TAC распространяется только на секцию Феникса.

Должен ли я также купить секцию Vegas, или я могу просто использовать KLAS TAC, как только секция Phoenix закончится?

Введите описание изображения здесь

flyman Админ. ответил 4 года назад

Вы обязательно должны использовать бумажные диаграммы? Есть много приложений, доступных для планшетов, которые предоставляют диаграммы бесплатно, что во многих случаях намного практичнее, хотя, конечно, вы все равно можете иметь бумагу в качестве резервной копии.

flyman Админ. ответил 4 года назад

К сожалению, я должен использовать бумагу, я хотел бы использовать планшет, хотя… только не сейчас.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Хорошо, спасибо за разъяснение. Затем, как предложил voretaq7, я бы взял TAC, потому что он предоставляет более подробную информацию.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Если я правильно понимаю, ваш вопрос: «Могу ли я заменить TAC на секционный рейс по пересеченной местности?»Однако, предполагая, что вы летите под частью 91, нет никакого юридического требования иметь какие-либо карты на борту вообще. 91.503 требует их, но только для больших и турбинных самолетов, и FAA заявила, что электронные карты разрешены вместо бумаги.

Есть несколько мест, где требуется нести карту в самолете, в соответствии с правилами зоны специальных правил полета в 14 CFR 93 . Некоторые примеры:

  • Неподалеку-Международный аэропорт Лос-Анджелеса (93.95 (c))
  • Исключения Гудзона и Ист-Ривер в Нью-Йорке ( 93.351 d))

Поэтому, если 91.503 или одно из правил части 93 не применяется к вашему полету, юридически вы можете носить с собой любые бумажные, электронные или рисованные карты, которые вам нравятся, или вообще ничего, хотя, если вы нарушите ограниченное воздушное пространство, и FAA придет за вами, не имея карт на борту, может выглядеть не очень хорошо. (Конечно, если они у вас есть, то подразумевается, что вы их не использовали или не знаете, как их читать, что тоже не очень хорошо .)

flyman Админ. ответил 4 года назад

Спасибо за ответ. Я понимаю, что мне» не нужны карты», но я искал «понимание» от более опытного пилота, чем я, и что они будут делать в той же ситуации.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@KeeganMcCarthy Ну, для чего это стоит, я использую Garmin Pilot на двух отдельных портативных устройств для обоих VFR и IFR, без резервного копирования бумаги, которая в дополнение к тому, что на самом деле в самолете: либо G1000 или G430. Я чувствую себя комфортно, что это дает мне достаточно избыточности, и я не скучаю по бумаге вообще, но другие могут чувствовать себя по-другому; «понимание» и «мнение» трудно отделить.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@KeeganMcCarthy как Pondlife я просто использую электронную сумку полета (в моем случае, Foreflight на моем iPad, и мой iPhone в качестве резервной копии). Если вы хотите носить бумажные карты, TAC, безусловно, адекватен, если он охватывает ваш предполагаемый маршрут/область полета, и вы можете использовать его, как вы описываете в вопросе (на самом деле я бы сделал это просто потому, что масштаб на TAC обеспечивает более подробную информацию — особенно если вы не знакомы с воздушным пространством Вегаса / ориентирами).

flyman Админ. ответил 4 года назад

@Pondlife я считаю, что область DC SVFR, а также Нью-Йорк Браво/VFR коридор требуют, чтобы иметь диаграммы на борту, похожие на LA

flyman Админ. ответил 4 года назад

@Дэйв Спасибо за указатель! Я обновил свой ответ: NYC-еще один хороший пример, но я не видел никаких требований к области DC. Может быть, это в НОТАМЕ или где-то еще.