Мы с друзьями собираемся прилететь в Вегас из колледжа, чтобы посмотреть воздушные гонки Red Bull через несколько недель. И, посмотрев на графики, я понял, что нахожусь в довольно уникальной ситуации.
Секция Феникса заканчивается недалеко от Вегаса-так что обычно я покупал секцию Вегаса. Тем не менее, KLAS TAC распространяется только на секцию Феникса.
Должен ли я также купить секцию Vegas, или я могу просто использовать KLAS TAC, как только секция Phoenix закончится?
Если я правильно понимаю, ваш вопрос: «Могу ли я заменить TAC на секционный рейс по пересеченной местности?»Однако, предполагая, что вы летите под частью 91, нет никакого юридического требования иметь какие-либо карты на борту вообще. 91.503 требует их, но только для больших и турбинных самолетов, и FAA заявила, что электронные карты разрешены вместо бумаги.
Есть несколько мест, где требуется нести карту в самолете, в соответствии с правилами зоны специальных правил полета в 14 CFR 93 . Некоторые примеры:
- Неподалеку-Международный аэропорт Лос-Анджелеса (93.95 (c))
- Исключения Гудзона и Ист-Ривер в Нью-Йорке ( 93.351 d))
Поэтому, если 91.503 или одно из правил части 93 не применяется к вашему полету, юридически вы можете носить с собой любые бумажные, электронные или рисованные карты, которые вам нравятся, или вообще ничего, хотя, если вы нарушите ограниченное воздушное пространство, и FAA придет за вами, не имея карт на борту, может выглядеть не очень хорошо. (Конечно, если они у вас есть, то подразумевается, что вы их не использовали или не знаете, как их читать, что тоже не очень хорошо .)
Спасибо за ответ. Я понимаю, что мне» не нужны карты», но я искал «понимание» от более опытного пилота, чем я, и что они будут делать в той же ситуации.
@KeeganMcCarthy Ну, для чего это стоит, я использую Garmin Pilot на двух отдельных портативных устройств для обоих VFR и IFR, без резервного копирования бумаги, которая в дополнение к тому, что на самом деле в самолете: либо G1000 или G430. Я чувствую себя комфортно, что это дает мне достаточно избыточности, и я не скучаю по бумаге вообще, но другие могут чувствовать себя по-другому; «понимание» и «мнение» трудно отделить.
@KeeganMcCarthy как Pondlife я просто использую электронную сумку полета (в моем случае, Foreflight на моем iPad, и мой iPhone в качестве резервной копии). Если вы хотите носить бумажные карты, TAC, безусловно, адекватен, если он охватывает ваш предполагаемый маршрут/область полета, и вы можете использовать его, как вы описываете в вопросе (на самом деле я бы сделал это просто потому, что масштаб на TAC обеспечивает более подробную информацию — особенно если вы не знакомы с воздушным пространством Вегаса / ориентирами).
@Pondlife я считаю, что область DC SVFR, а также Нью-Йорк Браво/VFR коридор требуют, чтобы иметь диаграммы на борту, похожие на LA
@Дэйв Спасибо за указатель! Я обновил свой ответ: NYC-еще один хороший пример, но я не видел никаких требований к области DC. Может быть, это в НОТАМЕ или где-то еще.
Вы обязательно должны использовать бумажные диаграммы? Есть много приложений, доступных для планшетов, которые предоставляют диаграммы бесплатно, что во многих случаях намного практичнее, хотя, конечно, вы все равно можете иметь бумагу в качестве резервной копии.
К сожалению, я должен использовать бумагу, я хотел бы использовать планшет, хотя… только не сейчас.
Хорошо, спасибо за разъяснение. Затем, как предложил voretaq7, я бы взял TAC, потому что он предоставляет более подробную информацию.